Пиаже указывал, что когнитивная и эмоциональная регуляции действия проходят прогрессивный путь развития
на протяжении детства, «согласуясь и дополняя друг друга».
Но детская психология ограничивается ранним возрастом (от 0 до 7 лет) и стремится максимально полно описать качественные изменения, происходящие с ребёнком
на протяжении детства.
На протяжении детства появляются и развиваются четыре различные формы общения, по которым с полной очевидностью можно судить о характере происходящего психического развития ребёнка.
На протяжении детства подражание постепенно отступает на задний план и приобретает второстепенное, вспомогательное значение.
Прогресс от немедленной реакции к контролируемому поведению, от иррационального к рациональному мышлению происходит медленно и осуществляется в виде многих последовательных стадий
на протяжении детства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: журавельник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Двигаясь от одного к другому, человек
на протяжении детства формирует стереотипы поведения, в последующем закрепляя одно или другое состояние навсегда.
На протяжении детства особенности эмоций (их сила, длительность, устойчивость) изменяются в связи в связи с изменением общего характера деятельности ребёнка и её мотивов, а так же в связи с усложнением отношений ребёнка с окружающим миром.
Возможно, вы спросите: «Почему я тревожусь об отношениях на протяжении всей жизни?» Чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно вспомнить, насколько плотно вы взаимодействовали со своими родителями
на протяжении детства, день за днём, год за годом.
Чувство идентичности формируется в основном
на протяжении детства и подросткового возраста.
Выбор – это не разово принятое решение, а сложное смешение мотивов, потребностей, возможностей их реализации
на протяжении детства и подросткового периода.
Прогресс от немедленной реакции к контролируемому поведению, от дилогического к рациональному мышлению происходит медленно и осуществляется в виде многих последовательных стадий
на протяжении детства.