Безусловно, наиболее яркими показателями развития психологии в годы войны являются тематика и результаты
научно-исследовательской деятельности и научно-практической работы.
Военно-педагогическое пространство может быть реальным или потенциальным пространством, смоделированным в ходе
научно-исследовательской деятельности.
Ведь функции психолога в команде не ограничиваются только проведением
научно-исследовательской деятельности, но и включают внедренческую функцию, воспитательную, пропагандистскую, консультативную и другие.
Устойчивые, апробированные итоги
научно-исследовательской деятельности поэтапно публиковались в открытой печати.
Он считал, что нужно существенно модернизировать
научно-исследовательскую деятельность компании, продвижение продукции, брендинг и дизайн.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ангармонический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Использование в
научно-исследовательской деятельности метода материалистической диалектики рассматривается некоторыми авторами как фактор, отрицательно влияющий на эффективность юридической науки и практики.
На долгие годы
научно-исследовательская деятельность, понимаемая как послушание, подобное монастырскому, стала составной частью её монашеского делания.
Всё это привело к тому, что в ходе войны
научно-исследовательская деятельность советских конструкторов авиадвигателей сводилась главным образом к дальнейшему форсированию и повышению надёжности движков, которые были созданы ещё до начала германского вторжения.
Тем не менее в трудах первых антропологов эти установки получили оригинальное выражение и стали основанием конкретной
научно-исследовательской деятельности нового типа.
Поэтому первым и необходимым шагом в изучении истории британской социальной антропологии должно стать выявление общественно-политических, идеологических, философских, научных и других течений, образующих ту среду, которая породила этот новый тип
научно-исследовательской деятельности.
Дзержинского (инженер, потом старший научный сотрудник); «основные вопросы
научно-исследовательской деятельности – исследование свойств водяного пара, новых рабочих тел силовых установок и вопросы, связанные с сепарацией влажного пара».
Режим работы в условиях сворачивания (в первый год войны) деятельности ряда научных центров, их перебазирования в тыл, а также существенного сокращения числа психологов, занимавшихся непосредственно
научно-исследовательской деятельностью, диктовал необходимость предельной мобилизации и концентрации всех интеллектуальных ресурсов на решении наиболее важной задачи – психологическом обеспечении практических нужд военного времени.
Такая работа, непременно позволит реализовать реализовывать компетенции по осуществлению
научно-исследовательской деятельности.
Занимается
научно-исследовательской деятельностью – призёр школьных и окружных научно-практических конференций по обществознанию и литературе.
При организации
научно-исследовательской деятельности кардинально меняется функция педагога: он перестаёт быть основным источником информации для учеников и становится организатором их собственно познавательной деятельности.
Методы исследований, использованные в работе – анализ теоретических трудов ведущих педагогов, психологов, руководителей, занимающихся организацией научно-исследовательской работы студентов, обобщение опыта активизации
научно-исследовательской деятельности студентов вузов, экспериментальная апробация разработанных учеб, наблюдение.
Итогом
научно-исследовательской деятельности явилась монография «Дольше года мы ждать не можем…».
При этом основой организации самостоятельной
научно-исследовательской деятельности магистрантов может служить построение конкретной системы уточняющих целей, достижение которых должно быть гарантировано.
Эффективное формирование
научно-исследовательской деятельности магистрантов возможно в рамках учёта комплекса дидактических условий (определение оптимального соотношения репродуктивных и исследовательских процедур; формулирование системы конкретных уточняющих целей учебно-исследовательской деятельности; определении ожидаемого результата; поиск оптимального соотношения функций контроля и самоконтроля в процессе выполнения исследовательских заданий; уточнение и оптимизация функций преподавателя и т.п.), позволяющих повысить уровень качества обучения.
Познавательные подходы в определённой мере способствуют совершенствованию методологии
научно-исследовательской деятельности.
Оно предоставляет широкие возможности для развития
научно-исследовательской деятельности, поскольку способно создать правовую основу для свободного распространения научного знания, выступает новым правовым инструментом коммерциализации интеллектуальной собственности, особенно в сфере любительского творчества.
Навыки
научно-исследовательской деятельности формируются постепенно в процессе выполнения рефератов, курсовых и выпускных работ.
Результаты
научно-исследовательской деятельности школьников также показывают продуктивность внедряемой нами модели.
С этого момента сеть «ARPANET»приобрела гражданский характер, снова став инструментом для
научно-исследовательской деятельности университетов.
Последовавшая
научно-исследовательская деятельность коллектива историков и музееведов, проведённая с привлечением значительного массива архивных источников, легла в основу «Очерков истории музейного дела», по обстоятельности и широте охвата материала по сей день остающихся одним из основных изданий для изучения исторических аспектов музееведения.
Существенным аспектом эффективной работы по освоению этого раздела подготовки является вовлечение магистрантов в самостоятельную активную работу по изучению разделов
научно-исследовательской деятельности, включающую разработку рабочих планов, подготовку рефератов, докладов, статей на основании обзора материалов периодических изданий, Internet, диссертационных и монографических исследований и т.д.
В период проведения практик важно не только расширить теоретические представления магистрантов об организации и ведении
научно-исследовательской деятельности, но и вооружить их практическими навыками реализации различных технологий организации этой деятельности, а также профессиональной подготовки к научно-исследовательской и научно- педагогической работе в качестве научного сотрудника или преподавателя.
Гностическая (исследовательская) функцияопределяется знаниями и умениями научного и учебного познания; анализом различных профессиональных ситуаций, поиском продуктивных решений технических задач, сопоставлением искомых результатов с реальным, овладением современными информационными технологиями, используемыми в конструкторско-технологической и
научно-исследовательской деятельности будущих бакалавров–конструкторов одежды.
Со временем это должно стать самостоятельным направлением в
научно-исследовательской деятельности института.
Во-первых, поскольку наукометрические показатели легко вычислить, то велик риск их неадекватного использования в качестве единственного критерия оценки многогранной
научно-исследовательской деятельности учёного.
Активизировалась
научно-исследовательская деятельность учёных факультета, особенно оживившаяся в связи с правом факультета проводить защиты диссертаций.
Настоящее пособие предназначено для учащихся старших классов и студентов, занимающихся
научно-исследовательской деятельностью, разработкой курсовых проектов, научных докладов.
Всё это позволит развивать международную
научно-исследовательскую деятельность, академические обмены студентами, преподавателями, исследователями.
Недавно мы начали активно развивать
научно-исследовательскую деятельность и разработку современных технологий.
База выполняла роль как перевалочного пункта для кораблей дальней разведки, так и самостоятельно вела
научно-исследовательскую деятельность.
Помимо военной, он занимался ещё
научно-исследовательской деятельностью, публиковал научно-публицистические статьи в журналах.
Кроме того, появилось целое учение о принципах построения, формах и способах
научно-исследовательской деятельности, называемое методологией.
Весь процесс подготовки кейса основан на владении информационными технологиями, что позволяет актуализировать имеющиеся знания, активизирует
научно-исследовательскую деятельность.
Книга завершается обзором перспектив в проектировании бизнес-процессов, а также текущей
научно-исследовательской деятельности партнёров Horus Endeavor.
Итак, методология – это специальный раздел теории познания, представляющий собой логическое обобщение исторического пути, средств и приёмов
научно-исследовательской деятельности.
Основное направление
научно-исследовательской деятельности – лечение военно-травматических повреждений, что составляло 90 процентов всей тематики.
Не предусмотрено также и никаких конкретных мер по повышению социального статуса работников науки, а также престижа
научно-исследовательской деятельности в стране, моральных и материальных стимулов этой деятельности.
Зачастую
научно-исследовательская деятельность оказывалась на периферии из‐за высоких преподавательских нагрузок.
Однако при этом иногда упускается из виду, что социологические методы и технологии могут выступать общим основанием для самых различных областей социальной практики, инвариантным инструментарием
научно-исследовательской деятельности, инструментарием, включающим формально-логические и конкретно-содержательные процедуры и операции.
При этом наша теоретико-методологическая позиция позволяет развивать проблему самоосмысления людьми своего общего места, особенностей связей с другими общностями, своего предназначения в большом социальном окружении, вариативности развития культуры и общества, влияния
научно-исследовательской деятельности на социальные процессы.
В последнее время придаётся большое значение
научно-исследовательской деятельности, проводимой на базе медицинских организаций.
Превращение технологии
научно-исследовательской деятельности в технологию организации жизненной сферы человека (инженерно-психологическое проектирование и оптимизация функционирования систем «человек – машина», «человек – среда» и др.; профотбор, целевое комплектование социальных групп и т. п.) – важнейший канал реализации практического потенциала психологической науки.
Разделяя позиции указанных авторов, мы считаем, что существует необходимость в понимании направленности мотивации
научно-исследовательской деятельности обучающихся для организации наиболее эффективных психолого-педагогических условий.