1. примеры предложений
  2. научное знание

Предложения со словосочетанием «научное знание»

Философия, с их точки зрения, может стать координатором, посредником между различными областями научного знания, формой обобщения результатов научного исследования.
На первом этапе становления и развития научных знаний люди, действительно, на основе самостоятельных наблюдений раскрывали различные закономерности в движении и развитии природы и общества.
Современное научное знание представляет собой результат цепочки, а точнее, сети действий различных учёных.
И система научных знаний людей, и индивидуальный опыт некоторого субъекта предполагают абстрагирование и обобщение.
Хотя история науки свидетельствует об отсутствии единого для всех отраслей научного знания вектора развития.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: латинщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Она представляет собой обширнейшую коллекцию журналов для специалистов, изданий, которые служат главными источниками нового научного знания.
Шести этапам развития он ставит в соответствие три структурных уровня научного знания.
Подобно другим сферам научного знания, сурдопедагогика имеет свой объект, субъект и предмет.
Эта модель образования, в первую очередь, обеспечивала освоение учащимися фундаментальных основ научных знаний.
Однако экспериментальная проверка – это далеко не единственный процесс, обеспечивающий рост научного знания.
Широкое распространение научных знаний в конце XVII – начале XVIII века вдохновляло итальянских живописцев на создание натюрмортов с атрибутами науки.
Такое практическое и научное знание является сферой обеспечения субъекта необходимыми ему для решения его задач рефлексивными площадками.
В то же время идёт противоположный процесс – интеграция научного знания.
Второй и наиболее известный постулат, лежащий в основании структуры научных знаний – это закон причины и следствия…
Практическое применение научных знаний и опыта способствует правильному обращению с детьми, а также проявлению способностей самих родителей.
Формы научного знания включают в себя проблемы, научные факты, гипотезы, теории, идеи, принципы, категории и законы.
Функционирование данной системы направлено на получение научного знания как о всём социальном организме, так и об отдельных его элементах, которые выполняют различную роль в процессе его существования.
Критерием использования научных знаний в создании национальной системы образования является народность.
Все они, хотя и издавали кое-какие книги по гимнастике, но не имели глубоких научных знаний и со своими учениками вели только практические занятия, не давая им никаких теоретических сведений.
Необходимо сохранять традиционные академические ценности, а также стремиться к передаче и развитию фундаментальных научных знаний через поколения, создавая научные школы.
Улыбнувшись, тот ответил, что именно такие исключения из правил и приводят к прогрессу научного знания.
Социология связана с психологией, используя научные знания об основах индивидуального и группового поведения.
Она обусловлена самой сутью научного знания – и здесь будет уместно сформулировать это положение явно, ориентируясь для определённости на естественные науки.
Научная теория – высшая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определённой области действительности.
Во время конференции по распространению и популяризации научных знаний делегация представителей китайских и американских научных организаций также побывала на приёме в министерстве иностранных дел.
История философии при определении критериев научного знания выдвинула проблему истины,хотя её понимание на различных этапах развития философского знания и в разных концепциях существенно различалось.
Возникновение аудита относят к периоду формирования бухгалтерского учёта как отрасли специальных научных знаний.
Если оценивать объём научных знаний по количеству профессиональных учёных и выпускаемых научных журналов, то за последнее столетие он удваивался каждые десять или двадцать лет.
Социальная среда, в которой формируется наука, всегда служила и продолжает служить не только потребителем, но и источником научного знания.
По мере накопления научных знаний, информации требуется всё большая специализация учёных, дифференциация науки, её дробление на более узкие области.
Нередко составной частью идеологий являются утопические идеалы, культы, а также мифы, с помощью которых строится культовый образ, заменяющий точное научное знание.
Я же буду рассказывать о том, как работать над материалом, который я назвал научно-популярной новостью и который, в силу самой природы научного знания, обязан содержать погружение в тему и строиться вокруг объяснения.
Зато каждый из нас может прикоснуться к звёздам с помощью научных знаний.
Именно благодаря многократно избыточной связности научному знанию можно доверять.
Однако неразвитость общественных отношений и недостаток научных знаний обусловили утопический характер этих взглядов.
Хотя психология эмоций по большей части развивалась в тот период в рамках позитивистской парадигмы научного знания, сегодня ситуация меняется.
Положение о науке как непосредственной производительной силевпервые было сформулировано в период научно-технической революции XX в., когда научные знания стали использоваться для замены ручного труда машинным, механизации и автоматизации трудоёмких процессов, начали применяться компьютеры и другая информационная и вычислительная техника в разных отраслях производства.
Научное знание может подтверждаться путём многократного повторения одного и того же действия (т. е. эмпирически).
Несмотря на то что повсеместное вычисление корреляций превратилось в психологии в некий ритуал, основанный не только на культе математики, но и на давно устаревших позитивистских стандартах производства научного знания и соответствующем образе науки (Юревич, 2000), они продолжают играть очень важную роль.
Философская антропология, на первый взгляд, провозглашает противоположную установку, а именно: возможность соединения философского и конкретно-научного подхода к человеку, реализует, как нам представляется, идеал синтеза научного знания с философией.
Дальнейшее приращение научного знания возможно только на пути строго научного скрупулёзного анализа доступных к настоящему моменту источников с применением новых методологических подходов и методик исследования, выработанных исторической наукой.
Отдельные разрозненные факты начинают систематизироваться, обобщаться, формируются новые идеалы и нормы построения научного знания, связанные с попытками математической формулировки законов природы, экспериментальной проверкой теорий.
Значительная часть научных знаний вообще не обладает нормативностью, а часть из них, напр., методы, парадигмы, критерии, ориентиры обладают условной нормативностью, которую можно сформулировать следующим образом: чтобы достичь определённого эффекта, целесообразно действовать следующим образом.
Философия как совокупность научных знаний зародилась и развивалась одновременно в государствах древности, имеющих разные взгляды на окружающий мир, с отличными подходами к его изучению и с разной совокупностью накопленных знаний.
Процесс дифференциации научного знания как следствие расширения и углубления познания различных сторон реальности приводит к возникновению совокупности научных дисциплин, отличающихся объектами и предметами исследования, изучение которых предполагает разработку специфического научного языка, категорий и методов познания.
Эти искомые свойства с самого начала предносились ему как те, которыми мы сегодня определяем строгое научное знание; и он резюмировал их в знаменитой формуле, унаследованной современной феноменологией: знание достоверное, ясное и отчётливое, clara et distincta perceptio (intellectio, visio, contemplatio).
Таким образом, creative writing studies – междисциплинарная область, плодотворное исследование которой требует опоры на разные виды научного знания: социологию, историю и теорию литературы, историю образования, а с недавних пор и цифровые исследования.
Современные научные знания позволяют с уверенностью говорить, что ранняя социальная запущенность ведёт не только к функциональным, но и функционально-органическим проблемам, и ход психического развития у таких детей может быть глубоко изменён.
Скажем чуть по-другому: мы можем придать подобным наблюдениям характер научного знания, если наша цель заключается в реконструкции авторской психологии.

Ассоциации к словосочетанию «научные знания»

Все ассоциации к словосочетанию НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «научное знание»

Значение слова «научный»

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Синонимы к словосочетанию «научное знание»

Ассоциации к словосочетанию «научные знания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я