Предложения со словосочетанием «нарушения интеллекта»

Редким проявлением эндемического гипотиреоидного зоба является кретинизм с нарушением интеллекта, задержкой роста и полового развития.
Он описал признаки, которые свидетельствуют о нарушениях интеллекта, эмоций и физического состояния душевнобольных людей.
Отставание по всем линиям развития обусловлено сочетанием снижения слуха с нарушениями интеллекта.
На сегодняшний день к предметным областям специальной педагогики относятся сурдопедагогика (плохослышащие, позднооглохшие, глухие), тифлопедагогика (слабовидящие и слепые), тифлосурдопедагогика (слепо-глухие), логопедия (нарушения речи), олигофренопедагогика (нарушения интеллекта и образовательные затруднения), специальная педагогика применительно к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата и специальная педагогика применительно к лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Кроме этого, отставание в развитии речи может являться вторичным нарушением, возникающим при задержке психического развития, нарушениях интеллекта (умственная отсталость), нарушениях слуха, аутизме, детском церебральном параличе (ДЦП).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: невечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так, например, в педагогике принято классифицировать лиц с ограниченными возможностями согласно характеру нарушений или отклонений, а именно: глухие; слабослышащие; позднооглохшие; незрячие; слабовидящие; лица с соматическими нарушениями; лица с нарушениями интеллекта; с нарушениями эмоционально-волевой сферы; с задержкой психического развития; с тяжёлыми нарушениями речи; лица со сложными недостатками развития.
Во всех типах специальных школ (за исключением школы VIII-го вида для лиц с нарушениями интеллекта) учащиеся за различные сроки обучения получают среднее или неполное среднее образование и производственно-трудовую подготовку в соответствии с государственным образовательным стандартом.
В процессе занятий адаптивным физическим воспитанием детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта обучают: метанию, построениям, перестроениям, ходьбе, бегу, прыжкам, ползанию, лазанью, перелезанию, общеразвивающим упражнениям (без предметов, с предметами; направленным на формирование правильной осанки), упражнениям для развития равновесия, подвижным играм, плаванию.
Это школы для неслышащих (глухих), слабослышащих, незрячих (слепых), слабовидящих, детей с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями двигательной сферы, лиц с нарушениями интеллекта, для детей с задержкой психического развития и для детей и подростков с комплексными нарушениями развития.
В соответствии с разделением детей с нарушением интеллекта по возрастному признаку, изменяется содержание работы по адаптивному физическому воспитанию в детском саду компенсирующего вида.
Так, например, среди детей более 40 % страдают образовательными затруднениями, приблизительно у 20 % наблюдаются нарушения интеллекта, также около 20 % занимают дети с нарушениями речи, оставшиеся 20 % составляют все остальные виды нарушений.
В те времена считалось, что общество необходимо защитить от инвалидов и людей с нарушениями интеллекта, и решали эту проблему, скрывая их от человеческих глаз в закрытых учреждениях.
Занятия проводятся по основной программе обучения ребёнка; индивидуализация, включающая упрощение требований программы, допускается только в отношении детей с нарушениями интеллекта и тяжёлыми множественными нарушениями развития.
При этом дегенерат не способен выполнять свои социальные функции в связи со всё более глубоким нарушением интеллекта.
– Все болезненные нарушения интеллекта, даже полуобморок, следующий за лихорадкою, оставались до сего времени совершенно чуждыми для меня вещами, о природе которых я впервые узнал лишь научным путем.
Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся с нарушениями интеллекта, их взаимосвязь и зависимость.
Предлагаем вам сборник статей педагогов коррекционных школ о различных аспектах адресного сопровождения обучающихся с нарушениями интеллекта.
Также следует отметить, что посредством театрализованной деятельности у детей с нарушением интеллекта развиваются не только психические функции личности и творческий потенциал, но и развиваются способности к межличностному взаимодействию, помогающие им адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешными.
Из 100% опрошенных 26,67% педагогов отметили, что работа с детьми, имеющими нарушение интеллекта вызывают наибольшую трудность в условии инклюзивного образования.
Современные подходы и образовательные технологии характеризуют авторскую и методологическую зрелость педагогов, системы психолого-педагогического обеспечения особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями интеллекта, общества, ориентированного на всестороннее развитие способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные учебники по дисциплинам предметной области «Естествознание» для обучающихся с нарушениями интеллекта.
Известно, что развитие продуктивной деятельности у ребёнка с нарушением интеллекта происходит только при социальном влиянии обучения, организованном взаимодействии и сотрудничестве.
Вне зависимости от того, есть ли нарушения интеллекта у ребёнка или нет, наличие расстройства в эмоциональной сфере и трудное, не поддающееся коррекции поведение приводят к колоссальному стрессу, который тем выше, чем труднее поведение и нетипичнее эмоциональные реакции.

Значение слова «нарушение»

Значение слова «интеллект»

  • ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНТЕЛЛЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «нарушение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «нарушение»

НАРУШЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. нарушитьнарушать и состояние по знач. глаг. нарушитьсянарушаться. Нарушение дисциплины. Нарушение правил уличного движения. Нарушение обмена веществ.

Все значения слова «нарушение»

Значение слова «интеллект»

ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития.

Все значения слова «интеллект»

Синонимы к слову «нарушение»

Синонимы к слову «интеллект»

Ассоциации к слову «нарушение»

Ассоциации к слову «интеллект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я