Для
народов региона наступили чёрные дни, ибо не было в то время силы, которая смогла бы остановить захватчиков и положить предел их грабительским устремлениям.
Это пограничная зона между кочевыми и земледельческими обществами, а сами
народы региона принимают такое разделение за аксиому.
Брошюры и статьи в центральных и местных периодических изданиях, написанные партийными, советскими и комсомольскими работниками, писателями и журналистами, показывали героизм представителей различных
народов региона на фронте, освещали вклад населения республик и областей в общее дело разгрома врага55.
Считается, что в основе кризисов великих
народов региона всегда лежат общие факторы.
Идеология светского арабского национализма как насеристской, так и баасистской версии к 90-м гг. прошлого века зашла в тупик и перестала отвечать насущным требованиям
народов региона.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: докумекать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И тут отчётливо выяснилось, какие
народы региона близки русским по духу, а какие им абсолютно чужды.
Другие
народы региона были организованы в демократические общины или братства без социальной дифференциации.
Мистическое врачевание вобрало в себя как демонологические верования домусульманского прошлого
народов региона, так и мусульманизированные арабские воззрения о вредоносных духах.
При этом необходимо по-прежнему учитывать, что перемещение территорий из одного политического пространства в другое прочно вошло в коллективный менталитет
народов региона и воспринимается как нечто естественное.
Некоторые
народы региона, имевшие письменность, её утратили – вот краткий перечень последствий «катастрофы бронзового века».
Но там же оговаривалось, что такие перемены должны соответствовать культурным и религиозным традициям
народов региона [Масират ат-татвир…].
Новый этап в истории
народов региона начался в XIII в. с монгольским нашествием.
У них есть свои особенности, но в самых общих чертах это локальные проявления единого наследия тюркоязычных, монголоязычных
народов региона.
Сегодня едва ли не каждый
народ региона хранит мифы о предках, пришедших с севера.
Это объясняет сравнительно высокий, по сравнению с другими коренными
народами региона, показатель владения письменностью, хотя, конечно, со степенью владения русской письменностью он несравним.
А это, в свою очередь, ведёт, если не публично, то фактически в негласной форме к иерархизации
народов региона, их разделению на равных и более равных.
Политика самодержавия, в сущности, антинародная, объективно способствовала развитию производительных сил и сближению трудящихся масс разных
народов региона.
В основе данной проблемы – губительное отсутствие доверия между
народами регионов, которое усугубляется сохраняющимися сложными коррупционными проблемами, угрожающими региональной безопасности.
Эти меры способствовали обострению межнациональных отношений кочевых
народов региона с яицким казачеством.
Историк ставит в кавычку слово «попытка», ибо для истории господство различных внешних сил над
народами региона на длительной исторической дистанции остаётся не постоянным, а лишь временным явлением.
Сирийцам, ассирийцам, арамеям, финикийцам, пунийцам и другим семитским
народам региона арабский язык был близок.
При всём том нельзя сказать, что политические элиты национальных республик окончательно преодолели родимые пятна советской системы, а также присущие менталитету
народов региона особенности, которые служат препятствием на пути формирования ценностей, институтов и отношений гражданского общества и политической демократии.
Будучи с точки зрения влияния на личность одним из самых травматических феноменов, миграция в то же время внесла немалое количество позитивных изменений в коллективный менталитет, демографическую, этноконфессиональную структуру, стала в силу этого толчком в социально-экономической эволюции и культурном развитии
народов региона.
У коренных
народов региона нет такого понятия, как «миф», сакральное и обыденное тесно переплетается в их жизни, поэтому правильнее говорить об историях их жизни.
Не только между косовскими албанцами и сербами, но и между другими
народами региона война оставила злые семена будущих раздоров, которые глубоко изменили идентичности затронутых общностей.
Была подготовлена почва для дальнейшего усовершенствования управления регионом: искоренялись старые родовые институты, вводилась административная определённость, происходила постепенная трансформация правосознания коренных
народов региона, приспособление горских и кочевых обществ к общеимперскому управлению и праву.
Его влияние на различные другие
народы региона очевидно, и оно облекалось порой в форму перенятия этнического имени – черта, достаточно распространенная в эпохи не очень устойчивой этнической идентификации и самоидентификации (нередко попросту отсутствиеэтнического имени в таких условиях и на такой стадии развития означало лишь наличие вакуума, облегчавшего заимствование нового этнического названия).
Важнейшей предпосылкой этому являются перспективы плодотворного сотрудничества
народов региона – наследников богатейшей многовековой культуры, глубоких исторических традиций миролюбия и добрососедства.
Этот эксперимент, будучи непринятым
народами региона, как это показали революционные события конца 80-х годов прошлого столетия, закончился неудачей.