В сфере производства товаров
народного потребления остаётся много возможностей для роста малого бизнеса.
Остальные секторы экономики (малые и средние предприятия в сфере инноваций и производства товаров и услуг
народного потребления, в сельском хозяйстве, лёгкой и пищевой промышленности, розничной торговли и т. п.) образуют рыночный сектор, который ориентируется на спрос потребителя, индикативный план государства и экономические регуляторы (налоги, проценты за кредиты, льготы, штрафы и др.).
Таким образом, милитаризация советской экономики и рост эффективности военного производства обеспечивались, прежде всего, за счёт увеличения налогообложения населения, а также снижения объёмов производства и качества продукции
народного потребления, что прямо вело к обнищанию советских граждан.
В указанных районах приём промышленных товаров
народного потребления производится не позднее 60 дней, продовольственных товаров (за исключением скоропортящихся) – не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров – не позднее 48 ч от момента поступления их на склад получателя.
Общепринятая формулировка гласит: материальные запасы — это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия
народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс личного или производственного потребления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: деповец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переход к рыночным регулируемым ценам на товары
народного потребления будет осуществляться, особенно на первом этапе, с минимальными социальными деформациями в обществе, но с гарантией защиты населения от понижения уровня жизни, в первую очередь малоимущих слоёв, а через полтора-два года – добиться его роста…
Теперь, когда мы имеем мощную всесторонне развитую тяжёлую индустрию, создалась практическая возможность двигать вперёд быстрыми темпами не только производство средств производства, но и производство предметов
народного потребления.
Переход предприятия на выпуск товаров
народного потребления повышенного спроса, позволит нам увеличить прибыль многократно.
Всего за четыре года пятой пятилетки (1951—1954 гг.) снижение государственных розничных цен на товары
народного потребления должно было составить свыше 25 процентов против уровня 1950 года.
Эксперт аргументированно показывает, что авторы бюджета 2007 года, как и во всех предыдущих бюджетах с 2000 года, продолжают сознательно сдерживать развитие обрабатывающих отраслей промышленности (и в первую очередь машиностроения), судостроения, авиастроения, индустрии
народного потребления за счет резкого сужения денежной базы в экономике, блокируя возможности национального расширенного воспроизводства, позволяя развиваться в основном сырьевым отраслям, поскольку все больше требуются мировому рынку наши сырьевые ресурсы.
При значительном увеличении объёма товарооборота спрос населения на отдельные товары
народного потребления удовлетворялся всё ещё не полностью.
На рынке товаров
народного потребления очень часто бывает, что либо производитель кидает дистрибьютора в какой-то стране и открывает своё представительство, либо дистрибьютор подставляет производителя и становится его конкурентом, наладив сеть сбыта.
Сфера
народного потребления должна быть отделена от общественного производства, в т. ч. распределяющего, несовместимостью потенциалов потребления.
Немецкие промышленники, производящие товары
народного потребления высокого качества, с той же благопристойной любезностью, с той же отшлифованной наглостью разъясняют, что они получают дотации не потому, что немецкие заводы оборудованы устаревшим оборудованием, а немецкие рабочие плохо работают, а потому, что английские промышленники пользуются почти даровым сырьём, почти даровой рабочей силой полуколониальных рабов своих колоний и подмандатных территорий, тогда как на мировом рынке продают это почти даровое сырьё в три, в четыре раза дороже и тем искусственно завышают цены на товары своих конкурентов, таким образом, они готовы отказаться от дотаций, если англичане допустят их в свои колонии и подмандатные территории для разработки и приобретения сырья по тем же ценам, по каким получают его англичане.
Дефицит товаров
народного потребления нарастал в основном из-за неэффективности производства и низкой производительности труда, но и планирующие органы сыграли немалую роль, чтобы вызывать неразбериху там, где её могло и не быть.
Это что за товары широкого
народного потребления?
Промышленность
народного потребления фактически отсутствовала – и вся страна существовала в примитивных бытовых условиях.
Более половины стоимости продаваемых в стране товаров
народного потребления фактически изымалось криминальными структурами.
Ниже разъяснялось, в чём оно состоит: «Предлагается к реализации путём бартерного обмена на продукты питания и товары
народного потребления следующая продукция».
Темпы роста производства товаров
народного потребления сравнялись с темпами роста средств производства, которым всегда отдавалось предпочтение.
Вместо кооперативов по товарам
народного потребления ускоренно растут строительные и другие кооперативы при крупных промышленных предприятиях.
Товары
народного потребления предназначены для продажи населению с целью личного, семейного, домашнего использования, т. е. не связанного с предпринимательской деятельностью.
Производство товаров
народного потребления превысило довоенный уровень более чем в 4 раза.
А наладить выпуск товаров
народного потребления приличного качества не смогли, оказалось не по силам.
В таких отраслях, как производство красителей, стали, текстильных изделий и товаров
народного потребления сложилась аналогичная ситуация.
Ох, каким бы товаром
народного потребления могли бы стать леденцы на палочке.
Денежная эмиссия, сокращение производства товаров
народного потребления быстро привели к инфляции и дефициту, точнее, их усугубили.
Типовая номенклатура потребительских показателей качества товаров
народного потребления устанавливает следующие единичные признаки группы эстетических показателей: информационная выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида.
Темпы роста товаров
народного потребления наконец-то сравнялись с темпами роста средств производства, которым всегда отдавалось предпочтение.
Оптовую торговлю товарами
народного потребления непосредственно организуют и осуществляют оптовые организации ряда министерств и ведомств.
К тому же в некоторых отраслях производства товаров
народного потребления вообще нет крупных, доминирующих компаний-производителей, поэтому дистрибьюторы, специализирующиеся на бакалее, имеют в прайсах продукцию двадцати-тридцати фирм.
Собственно, как таковые талоны (или карточки) на продукты питания и некоторые товары
народного потребления действовали и ранее.
Задания семилетки (1959—1965 гг.) в целом выполнены, хотя по отдельным показателям, таким как производство некоторых видов химической продукции, машин, угля, товаров
народного потребления задания выполнены не были.
Всё это привело к резкому «пикированию» российской экономики: за первые пять лет с начала реализации «шоковой терапии» падение производства в секторе товаров
народного потребления составило 80–90 %, в машиностроении – 75 %, многие перспективные производства «просто перестали существовать, их просто выжали с рынка, заместив импортными товарами».
Плановые задания в области народного хозяйства, как и прежде по большинству показателей не выполнялись, а в продовольственной сфере и в производстве товаров
народного потребления обстановка ухудшилась.
Проведённое в 1954 году снижение государственных розничных цен на товары
народного потребления дало прямую выгоду населению в сумме 20 миллиардов рублей в расчёте на год.
Рост национального дохода обеспечил повышение накоплений для дальнейшего расширения социалистического производства и повышения народного благосостояния, как путём увеличения прямой оплаты труда, так и за счёт роста общественных фондов
народного потребления.
Расширялась продажа высококачественной одежды, обуви, товаров культурно-бытового назначения, хотя ассортимент и качество некоторых товаров
народного потребления ещё не в полной мере отвечали возросшему спросу населения.
Продажа товаров
народного потребления увеличилась на 7,1 процента.
Что касается проблем организации
народного потребления, то здесь могу позволить себе высказать лишь некоторые замечания.
Потенциал рубля в
народном потреблении определяется рациональными пропорциями цена-стоимость производства и прочими известными факторами.
Социализм, под влиянием капитализма, установил главной целью общественного производства так же «удовлетворение всё возрастающего
народного потребления».
Деньги внутреннего
народного потребления, ценообразование и системы распределения должны устанавливать, кроме прочего, общественно и человечески полезные спектры потребления, обеспечивающие наилучшее профессиональное (функциональное) развитие граждан при целесообразных, не столь расточительных затратах на ресурсы в общественном производстве и по импорту из других стран.
Только в 1998 году потрачено на приобретение товаров
народного потребления семнадцать целых и семь десятых миллиарда инвалютных рублей.
Потому как уровень имеющегося у населения дохода и уровень насыщенности рынка товарами
народного потребления сильно разнился.
Однако, ситуация с товарами
народного потребления наталкивает на мысль, что был некий тайный умысел, весьма вероятно, что злой, по полудобровольному "заниманию" финансовых средств у населения.
Но тенденция к расширению производства наталкивается на узкую базу
народного потребления, что связано с неизбежным при капитализме падением платёжеспособного спроса трудящихся.
Достаточно указать, что в 1960 году будет производиться предметов
народного потребления почти в 3 раза больше, чем в 1950 году.