Карта словосочетания «найти тропинку» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «найти тропинку»

Но есть и другие люди, которые, в отличие от вас, блуждают у подножия горы и не могут найти тропинку, чтобы приступить к подъёму.
Здесь мало что изменилось, так что я сразу нашла тропинку между домами, ведущую в поля.
Но помнит сердце моё, что ты спас от вражеского копья почившего отца моего и сберёг мне трон, когда был я малолетним, и потому мольба твоя о пощаде нашла тропинку, ведущую к слуху моему.
Самым популярным объяснением того, почему программа изменений достигает успеха, является теория «лучшей в мире мышеловки»: если изменения приведут к успеху, они возбудят интерес у людей и, как в старой поговорке, «мир найдёт тропинку к нашей двери».
Ему без особого труда удалось найти тропинку снова, но он не мог даже приблизительно сказать, сколько времени потерял, блуждая среди кажущихся в темноте абсолютно одинаковыми каменных глыб.

Вопрос: крикуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Но до этого… много плакала из-за своей внешности, нажила кучу комплексов и даже не подозревала, что однажды будет вести свой блог, который поможет тысячам девушек и женщин найти тропинку к фигуре своей мечты.
Парень нашёл тропинку, ведущую примерно в ту же сторону, откуда шёл звук.
А те, что нашли тропинку обратную, молчали о том, что видали и где были, и наотрез отказывались уходить на юг, даже когда пришёл лютый голод.
Да там и запоминать-то нечего, достаточно найти тропинку к реке.
Налюбовавшись цветами и бабочками, буква попыталась найти тропинку к своему дому, но не смогла пробраться сквозь заросли деревьев и кустарников.
Они быстро нашли тропинку, по которой ходили уже бесчисленное множество раз, и через 15 минут вышли к своему любимому месту у озера.
Заметив это, профессор повернул в сторону лагеря, стараясь найти тропинку назад.
Я действительно нашёл тропинку, которая представляла собой просто примятые в одном направлении кусты и траву.
– Сейчас найдём тропинку, – пообещала благословенная.
Вскоре четверо бойцов нашли тропинку и вернулись в пока что живой мир. Через несколько минут они были в полицейском участке.
Буквально на ощупь нашёл тропинку.
– Отец говорил, это эльфы играют… Вот теперь нам следует найти тропинку. Иди точь-в-точь за мной и не глазей по сторонам.
Но как весенние ручьи пробивают себе на земле дорогу, так и вера новая нашла тропинку к сердцам народов южных.
Вот она, вселенская милость в действии: промыла мозги – нашла тропинку дальнейшего пути.
К каждому сотруднику нашёл тропинку, по которой мог легко проникать в самое сердце.
У неё было достаточно времени, чтобы обследовать границы, найти тропинки входа и выхода во вне и из вне.
Теперь осторожно найдите тропинку, по которой вы пришли. Встаньте на нее и возвращайтесь обратно. Чувствуйте все – ощущения, запахи, звуки.
Над высокими стенами, которые он собирался сегодня ночью преодолеть, чтобы потом найти тропинку и пойти по ней в лес, где стоит охотничий домик.
Через главные ворота они не стали проезжать, а свернули немного в сторону и через какое-то время уже нашли тропинку, ведущую в обход.
Потому что в темноте они как-то нашли тропинку на остров, а вот днём отыскать её снова никак не могли.
Как дядя в темноте при помощи фонарика сумел найти тропинку, идущую по скальной складке, было загадкой.
И если бы доктор нашёл тропинку через это минное поле, я был бы благодарен ему до конца жизни.
Забрезжил чуть заметный свет, едва просматриваемый сквозь заросли, когда узловатые стволы вековых деревьев обступили её, мешая найти тропинку, чтобы нестись вперёд, к спасительному свету.
Он ожидал найти тропинку или хоть какие-то следы, но среди толстых корней лежал плотный зелёный ковёр без малейших намёков куда идти.
В глубине всякой пропасти можно найти тропинку к вершине.
Он, говорят, тщательно исследовал окрестности и сумел-таки найти тропинку: не широкую, метр в поперечнике.
– Пусть! Мы не делаем ничего такого. Приехали в лес приятно провести время, случайно нашли тропинку. Вот и всё.
А то ведь с его болтливостью полиция и вправду найдёт тропинку к ней.
Когда в голове тесно мыслям, то скучающий ум всегда найдёт тропинку к извращениям.
Зато очень интересно, кто быстрее найдёт тропинку к опустевшему сердцу короля…
Он не рассчитывал найти тропинку, но это было лучше, чем ничего, и он решил держаться её.
Я не смог найти тропинку, вернулся обратно, угодил ногой в кроличью нору и упал… – он замолкает на секунду, чтобы отдышаться после непривычно бурной речи.
Он не знал, где находится, и побежал, как сумасшедший, продираясь через лес, но не мог найти тропинку.
Мальчик осмотрелся, попытался найти тропинку, метку, флажок, хоть что-нибудь, что напоминало бы о цивилизации.
Наконец они добрались почти до самого конца оврага и только там смогли найти тропинку, ведущую вниз.
Она никогда не найдёт тропинки назад.
И заодно попытаться найти тропинку, показанную на карте, или хотя бы какие-то признаки её.
Она очень быстро нашла тропинку и начала спускаться вниз.
Чуть позже удалось найти тропинку, тут, похоже, скот гоняли, в стороне виднелись точки нескольких коров, с десяток, и белели пятнами бараны, или козы, далеко, не рассмотреть было.
Мы практически сразу нашли тропинку, правда, она оказалась настолько узкой, что ехать пришлось друг за другом.
Однажды заплутали и не могли найти тропинку в долину с родником.
Неужели она действительно нашла тропинку, ведущую в «Синюю звезду»?
Какое-то время они ехали по дороге, потом нашли тропинку.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «найти тропинку»

• А там, без четверти в пять часов, пробирался к беседке Тушин. Он знал местность, но, видно, давно не был и забыл, потому что глядел направо, налево, брал то в ту, то в другую сторону, по едва заметной тропинке, и никак не мог найти беседки. Он остановился там, где кусты были чаще и гуще, припоминая, что беседка была где-то около этого места.
  • Приезжаете на станцию, конечно в плохую юрту, но под кров, греетесь у очага, находите летом лошадей, зимой оленей и смело углубляетесь, вслед за якутом, в дикую, непроницаемую чащу леса, едете по руслу рек, горных потоков, у подошвы гор или взбираетесь на утесы по протоптанным и — увы! где романтизм? — безопасным тропинкам.
  • Отойдя от бивака километра четыре, я нашел маленькую тропинку и пошел по ней к лесу. Скоро я заметил, что ветки деревьев стали хлестать меня по лицу. Наученный опытом, я понял, что тропа эта зверовая, и, опасаясь, как бы она не завела меня куда-нибудь далеко в сторону, бросил ее и пошел целиной. Здесь я долго бродил по оврагам, но ничего не нашел.

Значение слова «найти»

• НАЙТИ́1, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; прич. страд. прош. на́йденный, -ден, -а, -о; сов., перех. (несов. находить1). 1. В результате поисков обнаружить; отыскать.

НАЙТИ́2, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; сов. (несов. находить2). 1. на кого-что. Идя, двигаясь, натолкнуться, наскочить на кого-, что-л., удариться обо что-л. Найти на пень. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАЙТИ

Значение слова «тропинка»

Афоризмы русских писателей со словом «найти»