Пути повышения
надёжности результатов наблюдения связаны с использованием более надёжных схем наблюдения, технических средств фиксации данных, тренировки наблюдателя, с минимизацией эффекта присутствия наблюдателя.
Для повышения
надёжности результатов следует ориентироваться на сопоставленную информацию, полученную из разных источников, например, наряду с тестированием проведённое интервью.
Недостатком можно назвать временные затраты, а также то, что
надёжность результата будет зависеть от навыков и личностных качеств исследователя.
Чтобы обеспечить доступность, достоверность, своевременность и
надёжность результатов работы, документация лаборатории должна быть под строгим контролем.
Методы проверки достоверности и качества данных также широко используются для обеспечения точности и
надёжности результатов искусственного интеллекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: музеефицировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
От качества собранных данных зависит точность и
надёжность результатов машинного обучения и прогнозирования.
Они позволяют системе декодирования контролировать и восстанавливать корректные состояния кубитов, обеспечивая точность и
надёжность результатов.
Это гарантирует
надёжность результатов и обеспечивает точность при принятии решений по оптимизации производительности.
Значение показателя минимального объёма выборки обусловливается многими параметрами, принадлежащими оцениваемому показателю либо системе показателей (способ и методы формирования выборки, заданная
надёжность результатов, вариация исследуемых данных, максимально допустимая ошибка в оценивании показателей).
В любой сортировочной системе контроль должен обеспечивать
надёжность результатов.
Я называю «Детский сад – Дом радости» научно-методической системой именно в силу
надёжности результатов, обеспечиваемых тремя её сторонами: программой, технологией (подробно разработанной последовательностью «сценариев дня») и «инноватикой» – условиями освоения технологии воспитателем.
Если я передам каждый бит три раза и применю «принцип большинства», то я значительно повышу
надёжность результата.