Заслуга в утверждении и дальнейшем развитии
мыслей учителя принадлежит многим поколениям его последователей.
С этой
мыслью учитель вошёл в кабинет графа.
Автору особенно важно разбудить
мысль учителя, пробудить чувства, заставить задуматься.
С этими
мыслями учитель запахнул фуфайку, подаренную ему завхозом больницы, и пошёл к ближайшей остановке.
Эта фраза не означает, что ученики были связаны тем, что сказал учитель, – наоборот, она утверждает свободу продолжать и заново обдумывать изначальную
мысль учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: довёртывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бывали случаи, что ученик, явившись к учителю и распростёршись перед ним ниц, заставал его погружённым в созерцание, и вот, чтобы не прервать
мысль учителя, он оставался без движения в своём распростёртом положении три дня.
Вот и сейчас, отчаявшись, в очередной раз уловить ход
мыслей учителя, я с тоской начинаю смотреть по сторонам.
Мой подход таков: в начальной школе мы учим детей учиться: быстрочтение, чтобы снять страх перед книгой, быстрописание, чтобы позволить записывать
мысли учителей или свои собственные влёт, без видимых усилий и т. д.
– Знаешь, что-то в твоих словах есть, – задумался внезапно шаман, служа живым доказательством того, что образ
мыслей учителей и учеников практически одинаков.
По
мысли учителей вечерней школы, наша подготовка была значительно сильнее, чем тех солдат и сержантов, поэтому и смешивать нас ни к чему.
– Так вот, – продолжил
мысль учитель.
Другие конспектировали
мысли учителя и точно зарисовывали в тетрадях его примитивные каракули.
Так и сходились
мысли учителей и горе родителей, и превращались в хрустящие бумаги, которые одни, передавали другими.
Мальчик порой терялся, не успевая за мятущейся
мыслью учителя.