Это, надо полагать, была одна из тех стычек, которые беспрестанно происходили между сельджуками и византийцами, и потому, ничем особенно не отличаясь, не обратила на себя внимания
мусульманских историков.
Что касается
мусульманских историков, то они, разумеется, отвергали любые предположения об отсталости ислама.
Такое официальное отношение было принято
мусульманскими историками того времени и определило ограниченность их подхода.
Однако мир не является излюбленной темой
мусульманских историков – впрочем, других историков тоже.
Точная характеристика – одна из больших заслуг
мусульманских историков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: путинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Высказанные ими взгляды – это взгляды средневековых
мусульманских историков, которые колеблются между прагматизмом и механической пиетистической теологией.
И все главные события из истории ислама вплоть до XIX века
мусульманские историки датируют по эре хиджры.
Больше всего интереса
мусульманские историки проявляют к своей стороне и своим героям.
Два богатых событиями века, которые привели весь христианский мир в состояние конфликта с исламом (хотя греческая церковь стала невинной жертвой западных дипломатических просчётов) на территории, которую мусульмане удерживали в течение пяти столетий, подробно описаны трудолюбивыми
мусульманскими историками.
Мусульманские историки анализировали это событие.
Аналогичным образом поступали и средневековые
мусульманские историки.
Эти русские, свидетельствовали без иронии
мусульманские историки, стали мусульманами благодаря «желанию обрести право вести войну за веру».
Мы приводим в свободном пересказе текст из рассказов
мусульманских историков о том, как он принял ислам, включающий точное описание умонастроения иудеев во время хиджры и воплощение их морали, ведения торговли, наряду с их воззрениями и верой в контексте личных и мирских интересов.
Особая проблема – выявление того, как, почему и с какой регулярностью (вековые циклы
мусульманские историки не понимали слишком буквально) накапливаются такие изменения в исламе, которые требуют его возобновления.
В результате появилось произношение йахуд, что учитывалось
мусульманскими историками.
Как мог неграмот-ный человек привести своими познаниями в истории в изумление величайшего из
мусульманских историков ибн-Халдуна?