Апелляция к психологическим портретам музыкантов и продуктам их творческой деятельности стала одним из средств выявления содержания музыкальной одарённости, анализа разных видов
музыкальной деятельности.
С этой истории началась моя новая
музыкальная деятельность, которая впоследствии оказалась более важной, чем я мог себе тогда представить.
Таким-то образом музыкальные впечатления юности, постоянно накапливаясь в душе композитора, постепенно, но прочно и бесповоротно определили господствующее направление всей его будущей
музыкальной деятельности, его специальность творца церковной музыки.
Не следует, однако, забывать, что с появлением такого произведения вся
музыкальная деятельность человека приобрела новое измерение – даже в тех областях, в которых (с намерением или без) сохранялась дистанция по отношению к указанному новшеству.
Практика массового музыкального образования и воспитания в начальной школе свидетельствует, что в большинстве случаев организация
музыкальной деятельности не всегда соответствует современным потребностям творчески развитой, активно и легко адаптирующейся к различным условиям личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чичиковщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Музыкальное образование и воспитание школьников целенаправленно на овладение системой опорных ключевых знаний, умений и навыков
музыкальной деятельности.
В той ситуации, когда достижение этих целей вызывает эстетическое наслаждение, имеющее не сопутствующее, а доминирующее значение, и одновременно вызывает к жизни заинтересованное человеческое общение как предпосылку этого наслаждения, мы вправе говорить о возникновении условий содержательной
музыкальной деятельности.
Также описано значение и влияние
музыкальной деятельности в работе с особыми детьми в образовательных организациях в контексте становления инклюзивного общества и тенденций развития образования.
Первый исполнительско-композиторский успех самородка-импровизатора не подкрепился дальнейшей
музыкальной деятельностью.
Можно считать самостоятельным направлением изучение индивидуально-психологических свойств личности в процессе
музыкальной деятельности.
Музыкант всю жизнь кропотливо и добросовестно работал по всем четырём отраслям
музыкальной деятельности – как пианист, композитор, педагог и писатель, стараясь не выделять какой-либо области.
В период учения и в течение многих лет моей разносторонней
музыкальной деятельности я много и почти непрерывно работал.
Так, восприятие (слуховое, зрительное, тактильное, кинестезическое и др.) в той или иной деятельности выступает в качестве приоритетного, другие же могут лишь дополнять его: в
музыкальной деятельности ведущим выступает слуховое и слухо-двигательное восприятие, а в рисовании – зрительное, кинестезическое, тактильное.
Однако жёстко привязывать такое разделение к определённому возрасту, как это дано в программе, не всегда необходимо, поскольку задатки
музыкальной деятельности не у всех одинаковы, темп музыкального развития каждого ребёнка индивидуален и стартовая площадка системного приобщения к миру музыки у большинства детей также различна.
На каждой ступени представлены все виды детской
музыкальной деятельности: слушание музыки, исполнительская деятельность (пение, движения под музыку, игра на детских музыкальных инструментах), музыкальное творчество.
Профессиональные способности представляют собой комплекс, разные элементы которого могут быть выражены в различной мере, но каждый из этих элементов и комплекс в целом дают возможность овладевать
музыкальной деятельностью на профессиональном уровне.
В связи с
музыкальной деятельностью практически каждые выходные она проводила на концертных мероприятиях.
Зато очень много места в «Годах учения» занимают вопросы не личного характера – вопросы, связанные с музыкальным искусством, музыкальной жизнью и
музыкальной деятельностью вообще.
Но так как я заметил, что без математических занятий я легко мог обходиться по нескольку дней, то по окончании гимназии решил навсегда оставить математику и избрать своей профессией исключительно
музыкальную деятельность.
Сейчас, когда мною пройден уже долгий многолетний путь
музыкальной деятельности, я прихожу к заключению, что в огромном большинстве случаев, за чрезвычайно редкими исключениями, музыка, как вероятно и всякое другое искусство, требует для себя всего человека полностью и что нельзя быть настоящим художником, не отдаваясь своему искусству целиком, без остатка.
Если говорить о развитии
музыкальной деятельности, то это в первую очередь развитие слушания музыки, причём, ввиду активизации интереса детей к музыке как исключительно предпредмузыкальному явлению, слушания с погружением лишь в первый – предпредмузыкальный – звуковой слой музыкального произведения.
Временные рамки исследования методов и приёмов освоения импровизации охватывают этап педагогического эксперимента от первого периода игровой неосознанной перцептивной
музыкальной деятельности до периода осознанного использования учащимися в своих импровизациях отдельных средств музыкальной выразительности.
Наряду с восприятием музыки и движением
музыкальная деятельность включает в себя пение и игру на музыкальных инструментах, основанных на опыте восприятия.
И я стала задумываться над тем, как можно было бы совместить
музыкальную деятельность с этой своей мечтой.
Безусловный теоретический и практический интерес представляют результаты исследования музыкальных способностей, согласно которым с опытом
музыкальной деятельности возрастает значение фактора оперативности (ладовой характеристики) и снижается значение общей способности звуковысотного различения.
Оказывается, левая рука виолончелиста, которой он прижимает струны, имеет такие глубокие следы трудовой
музыкальной деятельности, что мои мозоли – это не жертвенная расплата за трудовой энтузиазм, а просто детский лепет.
Именно это событие повлияло на дальнейшие увлечения парня
музыкальной деятельностью, и уже в четырнадцатилетнем возрасте, обзаведясь собственным агентом, он принялся пробиваться в большой мир шоу-бизнеса.
В силу своей лени и некоммуникабельности публичная
музыкальная деятельность просто не по мне.
Достигнув “нирваны” я предложил товарищу приступить к совместной
музыкальной деятельности в рамках проекта “Абсаженные”.
Коммерческая
музыкальная деятельность осенью того года как-то постепенно сошла на нет.
Показали ребятам их фотографии и тексты песен, дали послушать их телефонные разговоры, заставили подписать бумаги об отказе от антисоветской
музыкальной деятельности.
–
Музыкальная деятельность приносит неплохой доход, я откладываю деньги и жду момента, когда смогу свалить за границу и жить самостоятельно.
Музыкальная деятельность диджея не приносила больших и, тем более, стабильных доходов.
В завершение первого концерта она объявила о приостановлении
музыкальной деятельности на неопределённый срок.
Здесь также приводятся основные виды
музыкальной деятельности, но в данном случае они интересуют автора как различные этапы работы с ребёнком, испытывающим трудности усвоения структуры занятия, адаптации в новых условиях.
Оно изучает структуру музыкальных способностей, их качественные признаки, особенности проявления и развития в разных видах
музыкальной деятельности.
Это моё решение имело огромное значение для всей моей жизни и для всей моей будущей
музыкальной деятельности.
Материал изложен в соответствии с традиционными программными компонентами: характеристика возрастных возможностей, задачи обучения ребёнка определённым видам
музыкальной деятельности, содержание (музыкальный репертуар), показатели овладения материалом.
– Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации
музыкальной деятельности.
Горячий итальянский темперамент, неиссякаемая энергия и работоспособность, разносторонняя
музыкальная деятельность, притом ещё и большая склонность к активному участию в общественной жизни нашего городка, – всё это в короткое время привело к тому, что имя его и личность стали в городе чрезвычайно популярными.