Когда необходима смена направления, практикующий должен обратиться к изначальной
мотивации клиента.
Программа лояльности в банке –
мотивация клиента более активно использовать банковскую ассортиментную линейку.
Но прежде чем предпринимать действия по реализации цели, мы всегда задаём вопросы, которые помогают нам понять
мотивацию клиента и истинные его потребности.
Мотивация клиентов различна и почти всегда убедительна.
Я обожаю наблюдать, как мой опыт и знания помогают развивать бизнесы, находить нестандартные решения и запускать новые проекты; как растёт
мотивация клиентов и читателей, загораются их глаза; как меняется их жизнь – становится больше времени на близких и семью за счёт автоматизации деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: венды — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Триггер – это инструмент для увеличения
мотивации клиента.
На
мотивацию клиента может сильно влиять стиль общения специалиста.
Стоит начинать диспут с прояснения
мотивации клиента к изменениям.
Ценности связаны с достоинствами, значениями, желаниями, поэтому они являются основным источником внутренней
мотивации клиента.
Знать
мотивацию клиента – это примерно на 3/4 – совершить сделку. Оставшаяся 1/4 – это показать клиенту, что с помощью менеджера он решает свою задачу.
Излишняя
мотивация клиента, если и приведёт к результату, то временному и нестабильному.
Менеджер решает не настоящую
мотивацию клиента (очень часто случается, с учётом первых 4 пунктов).
Менеджер не выявляет
мотивацию клиента в силу своей некомпетентности, или наоборот излишней самоуверенности.
Есть и хорошие моменты. Например в некоторых продажах число возможных
мотиваций клиента имеет небольшую конечную цифру.
По главному содержательному параметру исследуемого уровня – степени успешности в формировании синергетической стратегии внесознательных инстанций и форсированного развития состояния гиперпластики у клиента (с учетом и предварительной работы по адресной
мотивации клиентов) практически все супервизируемые случаи были успешными.
Суть этого метода в том, чтобы поднять
мотивацию клиента через страх и наказание, используя кнут и пряник, если быть точнее – то больше кнутов, чем пряников.
Надо бы и себе попросить эти строки, чтобы потом создавать правильную
мотивацию клиентам.
И вот тут психолог, вероятно, столкнётся с тем, что глубинная
мотивация клиента – поиск новой тюрьмы.
Поэтому становится важным составление карт путей к покупке и совершенствование каждого из путей для того, чтобы понимать
мотивацию клиентов, вести их к последним этапам воронки.
Менеджер не знает
мотивацию клиента.
Если терапевт пытается убедить в чём-то клиента, то будет оказывать прямое влияние и формировать внешнюю мотивацию, однако если клиент убеждает себя самостоятельно с помощью вопросов терапевта, то последний будет оказывать только косвенное влияние и содействовать формированию внутренней
мотивации клиента.
Про себя он решил, что ему никогда не понять
мотиваций клиентов: неужели у успешного бизнесмена нет более интересных занятий, чем проверять?