Типы, исследуемые учением о государстве,
могут быть двоякого рода, соответственно двум научным точкам зрения, с которых государство может быть рассматриваемо, – историко-социальной и юридической.
Понятно, что результаты
могут быть двояки – в одних случаях мы остаёмся «верны», а изначальный импульс воплощается в наших фантазиях.
Решение стоящей перед нами задачи
может быть двояким.
Реакция при данном виде раздражения
может быть двоякой: с одной стороны, боль может усилиться и продолжаться определённое время после прекращения раздражения, с другой стороны, может затихнуть и через какое-то время вновь возобновиться.
Однако трактовка этих рун
может быть двоякой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шинирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отношение писателя к действительности
может быть двояким: отрицающим её или утверждающим.
Абстракция
может быть двоякой; например, понятие «человек» «отвлечено и от того и от этого человека и от материи, например, от человека белого или чёрного».
Сведения
могут быть двоякого рода: либо пояснительного значения («слово X имеет определённое значение»), либо указательного («слово X должно иметь определённое значение»).
Это понимание может быть усовершенствовано; самое же усовершенствование
может быть двоякое: прямое — через дальнейшее выяснение подробностей скрытого процесса, природа которого раскрывается в этом понимании, и посредственное — через усовершенствование понимания главного явления, к которому сведены другие явления.
Но как бы ни обстояло дело – нельзя упускать из вида, что воспитание с помощью литературы
может быть двояким: либо красотой слова,либо жизненным содержанием.
Это значение
может быть двоякое: с одной стороны, оно определяется энергией развития народа и, в связи с этим, степенью его влияния на другие народы, а через них на общее культурное движение человечества; с другой стороны, отдельная история известного народа может быть важна своеобразностью своих явлений независимо от их культурного значения, когда представляет изучающему возможность наблюдать такие процессы, которые особенно явственно вскрывают механику исторической жизни, в которых исторические силы являются в условиях действия, редко повторявшихся или нигде более не наблюдаемых, хотя бы эти процессы и не оказали значительного влияния на общее историческое движение.
Иносказания
могут быть двоякого рода.
Понимание природы неврастеноподобного эпизода диалектических позиций
может быть двояким: с одной стороны, это первый шаг за границы условной нормы, выход за которые, даже временный, снижает возможности организма, и потому это явление в период ответственной деятельности нежелательно и требует предупреждения, профилактики; с другой стороны, это «адаптационный поиск» организма, тренирующий механизм, использование которого в подготовке организма к предстоящей напряжённой ситуации необходимо.
Это отношение всякой возможности к какому-то существованию
может быть двояким.
Толкование здесь
может быть двояким.
Во всех суждениях, в которых мыслится отношение субъекта к предикату (я имею в виду только утвердительные суждения, так как вслед за ними применить сказанное к отрицательным суждениям нетрудно), это отношение
может быть двояким.
И ещё второе «стало быть»: ответ неизвестного судьи
может быть двояким.
Семантические основания подобных обозначений мотива
могут быть двоякого рода: либо за непредикативным словом всё равно подразумевается комплекс характерных действий-предикатов (и тогда за таким обозначением действительно скрывается повествовательный мотив), либо – и это принципиально иной случай – под мотивом подразумевают тему повествования.
Влияние родного языка при изучении русского языка как неродного
может быть двояким: способствующим его усвоению (транспозиционным); тормозящим овладение им (интерферентным).
Причина
может быть двоякой: влечение, т. е. безрассудное волнение духа (страх, бешенство, гнев), и размышление (корысть).
Соотношение общественных отношений и видов деятельности в предмете правового регулирования
может быть двояким.
Происхождение грибных тканей
может быть двояким.
Его связь с аграрным производством
может быть двоякого характера.
Они
могут быть двоякой природы: простые подобия и восприятие реальности метафорически.
Способ нормативного закрепления принципов арбитражного процессуального права
может быть двояким.
Дальнейшая их судьба
могла быть двояка – одни пустыни быстро приходили в упадок и бесследно исчезали, другие, благодаря исключительным подвижническим качествам своих основателей и их организаторской энергии, приобретали известность, разрастались братией, становились важными духовными центрами.
Отношение человека к духовному миру
может быть двояким: он или априорно отрицает его существование, или принимает как реальность.
Даже наблюдательность
может быть двоякой.
А значит, понимают и то, что в данном случае ситуация
может быть двоякой.
Трактовка образов зайца, волка и медведя в принципе
может быть двоякой, однако лично я склонна отнести их к лояльным эксменам, принимавшим участие в поимке преступника.
Это решение
могло быть двояким.
Нарушения стула
могут быть двоякими: или «медвежья болезнь» – частый, относительно жидкий стул (причём больше субъективно неприятный, вызывающий обеспокоенность, нежели действительно частый), или же проявляется «запорами», которые длятся, как правило, меньше трёх дней и так же субъективно неприятны (иногда под «запорами» пациенты понимают отсутствие стула в течение дня).
Реакция на измену
может быть двоякой: слабые женщины становятся ещё слабей, затихают, сильные реагируют агрессивно, им нужно показать свою власть, подавить, контролировать, чтобы у него земля под ногами горела!
Асфиксия
может быть двоякого типа.
Учитывая уже имеющийся набор фактов, ответ
может быть двоякий.
Успешный исход переживания кризиса
может быть двояким – возрождение прерванного кризисом течения жизни в соответствии с её прежним замыслом или перерождение, метаморфоза личности и порождение нового замысла собственной жизни.
Содержание этих спектаклей
может быть двояким – это либо воспоминание, прокручивание перед внутренним взором хроник своей жизни, либо фантазирование, где прокручиваются вымышленные картины.
– Я сказал, что, согласно теории решения творческих задач, подход
может быть двояким.
Теперь нюанс, функция настоящего
может быть двояка!
Вот результат вызова
мог быть двояким, но всё же намного большей была вероятность благополучного исхода разговора с комдивом.
Так что и здесь ситуация
могла быть двоякой.
Враги у нас
могут быть двоякого рода.