Издавна в каждой
мистической традиции люди активно работали со стихиями и сторонами света.
Под легендами мы понимаем здесь
мистические традиции, поэтические видения и все воспоминания, пережившие время, уцелевшие в потоке веков.
Черпая из православной религиозной философии, нескольких
мистических традиций, немецкого романтизма и теорий украинского лингвиста XIX в.
Предназначение человека уже в
мистической традиции рассматривалось не только как призванность к преображению, но в значительной степени как даже приговоренность к нему.
Декадентская религиозность выделяет в религиозном культе только ритуальные, причём желательно двусмысленные, моменты и преломляет в болезненно-чувственном ключе
мистическую традицию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ацилирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К тому же мы можем наблюдать, что религии, которые не приемлют
мистических традиций поклонения формам, не выглядят такими уж духовно продвинутыми.
Наконец, он открывает для себя
мистическую традицию русского православия, особенно труды раннехристианских отцов церкви, как они представлены в “Добротолюбии” (“Филокалии”).
Среди хранителей
мистических традиций следует упомянуть линию кагъюпа, школу «прямой передачи предписаний и наставлений».
Этому огню в
мистической традиции розенкрейцеров приписывалась способность «отворять тела».
За столетие до этого интеллектуальные эксперименты с онтологическими основаниями познания в сферах специализированного исследования (мы не касаемся проблемы
мистических традиций) установили принципы новой философии.
Тексты сирийской
мистической традиции подробно говорят о состояниях в «месте ясности» и выше него.
Восточные и западные
мистические традиции хорошо понимают эти законы.
Это древняя еврейская
мистическая традиция, которая включает изучение чисел.
И в этом случае
мистическая традиция имеет дело с областью знания, игнорируемой западной наукой.
Ну как тут не слить воедино иудейскую
мистическую традицию и самое выдающееся изобретение в сфере мантики?
Мистическая традиция всегда имела дело именно с теми проблемами, которые современная психотерапия разрешить не в состоянии.
О связи
мистической традиции с психотерапией писать сложно, потому что оба предмета обширны и многогранны.
В
мистической традиции существует тонкое понимание связи между основными мотивами, мышлением и восприятием.
Предлагаемый подход к данному вопросу обеспечивает современный контекст, опираясь на который, западная наука, я надеюсь, сможет воспользоваться перспективными направлениями и знаниями
мистической традиции.
Итак, вторая причина заключена в десакрали-зации
мистической традиции, выводе её на уровень широкой проповеди.
Число семь в славянской языческой
мистической традиции не присутствует, а его значения, в том числе и семидневную неделю, приписывают еврейской традиции, принесённой христианством.
Мистическая традиция занимает особое место, хотя её часто и путают с религией.
Так же возможно, что смысл и цель человеческой жизни находятся за пределами обычного сознания, расширение и углубление которого – предмет интереса
мистической традиции.
Третья область, в которой
мистическая традиция могла бы обогатить западную психотерапию и западную культуру в целом, – это влияние мотивации, или намерения, на состояние сознания индивида.
Если оставить в стороне неверные представления и предвзятые мнения о мистицизме, мы увидим, что
мистическая традиция содержит сущностный стержень, обладающий огромной важностью для западной психологии.
Приведённый здесь краткий обзор мистицизма с очевидностью показывает, что западная психотерапия не сможет обогатить себя с помощью
мистической традиции, пока не изучит последнюю на её собственных условиях.
Это живая, процветающая
мистическая традиция, принадлежащая закрытой культуре, членом которой я не являюсь, поэтому не имею права о ней говорить.
Вот почему в разных магических, религиозных и
мистических традициях ритуалы совершаются по одному сценарию.
Мой опыт в разных областях
мистических традиций подтверждает многогранность души, заключённой в теле.
Побуждаемый острым интересом, я продолжал заниматься «тольтекскими» практиками, параллельно знакомясь с различными
мистическими традициями.
Они, как наследники древних
мистических традиций, смогут ввести нас в эту магическую реальность.
Бытовое же представление о магии связывается с мистикой «белых и чёрных магий», что является наследием довольно поздней и весьма надуманной европейской
мистической традиции, но при этом тоже опирается на разнообразные ритуалы.
Его основная идея состоит в том, что
мистические традиции мира смыкаются в единой действительности, превосходящей слова и мысли: это и есть окончательная основа бытия.
Это также одна из причин, по которым
мистические традиции часто включают в себя практики медитации и созерцания, которые помогают людям напрямую исследовать и испытывать трансцендентную реальность.
Другие учёные полагают истинными «отцами-основателями» спекулятивного масонства «вышедших из подполья» наследников средневековых
мистических традиций, гипотетических розенкрейцеров или даже наследников тамплиеров.
Термин «каббала» относится к
мистической традиции иудаизма и означает «наследие».
Вниманию читателей предлагается классическая работа по истории восточносирийской
мистической традиции, написанная одним из крупнейших специалистов в этой области.
Принципиальным препятствием для сближения западной психотерапии с
мистической традицией является представление, согласно которому мистицизм связан со своего рода сентиментальным эмоциональным состоянием, чем–то, в лучшем случае, сродни поэтическому вдохновению, тогда как психотерапия состоит (по крайней мере, должна) в духовном родстве или союзе с объективной наукой.
Размышление “Что такое «иные боги» в работе” глубоко затрагивает темы духовного поиска, испытаний веры и процесса самопознания в рамках еврейской
мистической традиции каббалы.
На волне популярности
мистических традиций разных культур, а также кризиса традиционных верований метод гипнотерапии постепенно перетекал в практику самоисследования и попытку заглянуть за вуаль посмертного существования.
Ни одна из проблем мирового значения не запутана таким количеством
мистических традиций, как проблема государственной власти.
Текст, который вы сейчас читаете, посвящён
мистическим традициям, т. е. не столько описанию географии (мифологии), сколько тому, как именно проходят ту или иную дорогу и где находятся важные перекрёстки.
В целом ряде
мистических традиций эти слои именуются как тонкоматериальные тела или для краткости тонкие тела человека.
Следовательно, если эту «традицию» нельзя отнести к эллинистическому, высокому герметизму, то она, очевидно, имеет отношение к общей с герметизмом
мистической традиции.
Очевидно, несмотря на видимую целостность герметизма как явления и существование в литературе стойкой «убеждённости в неизменности и преемственности того знания, которое мы называем герметизм, или, в более широком смысле, эзотеризм», он, а на деле – скрытые в нём от посторонних глаз фрагменты
мистической традиции, – в каждом из отдельно существующих направлений воспроизводились заново и интерпретировалась на разные лады.
Итак, в
мистической традиции смысл доступен восприятию.
Таковы причины, по которым нам стоит выяснить, что же может нам предложить
мистическая традиция, а также исследовать её возможное применение не только в психотерапии, но и в решении проблем здоровья и человеческого развития.
Но мысль о реинкарнации, тем не менее, присутствует в более позднем развитии философской и
мистической традиции последователей иудаизма, христианства и ислама.
Пройдя обучение у многих ведьм, мистиков и целителей из разных традиций, он создал собственную практику ведьмовства и целительства, которая опирается как на методы современной магии, так и на мудрость
мистических традиций всего мира.
Отстаивая значение
мистической традиции в христианстве, он выступал против различных форм мироотречного пессимизма, доказывая, что именно путь христианской мистики ведёт к их решительному преодолению.