Важной специфической чертой работы
медицинского представителя является почти полное отсутствие контроля со стороны руководства.
Для получения должности
медицинского представителя необходима тщательная подготовка.
Как правило, в течение одного года
медицинский представитель может встретиться с каждым из своих врачей 16—20 раз.
Это обусловлено включением во вторую её часть чёткого описания действий врача, которые он предпримет после завершение визита
медицинского представителя – создание контрольной группы больных, поддающейся более точному измерению (3—5 человек) и выписку им такого же измеримого количества рецептов на препарат «Кардио-плюс» (3—5 рецептов, так как упаковка содержит таблетки на месяц лечения).
Итак, вы стали
медицинским представителем фармацевтической компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ошкуй — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это позволит мне успешно справляться с обязанностями
медицинского представителя.
Современный
медицинский представитель должен быть экспертом в области применения продвигаемых препаратов.
– Какими, по вашему мнению, качествами должен обладать
медицинский представитель?
Либо, пройдите тренинг, как стать успешным
медицинским представителем, с отработкой структуры визита.
В конце рабочего дня
медицинский представитель обязательно должен изучить корреспонденцию электронной почты, свежие учебные материалы, составить отчёт о проделанной работе и план действий на завтра.
В некоторых поликлиниках вообще наложен административный запрет на посещение врачей
медицинскими представителями.
Таким образом, критерий амбициозности в постановке цели очень важен для результативной деятельности
медицинского представителя.
Если речь идёт о карьерном росте с позиции
медицинского представителя, то очень часто получается ситуация, при которой компания теряет хорошего репа, но приобретает слабого менеджера, по сути, остающегося тем же представителем, на которого «навесили» ещё и управленческие задачи.
В связи с изменением законодательной базы и тенденцией к расширению фармацевтического рынка всё больше
медицинских представителей встречаются с трудностями в получении доступа к врачам.
Сотни вакансий
медицинских представителей доступны в них даже тем, кто только что закончил высшее учебное заведение.
Годовая зарплата
медицинского представителя, по данным на 2013 год, варьирует от пятисот тысяч до двух миллионов рублей.
Но специализация
медицинских представителей необходима, особенно в условиях дробления функций между отделами.
При подборе
медицинских представителей сотрудники отдела кадров чаще всего используют собеседование (интервью) с целью проверки компетенции кандидата: знания им структуры процесса продаж; умения ориентироваться в условиях неопределённости и многовариантности; способности убеждать и т. п.
У кандидата в
медицинские представители обязательно будут проверять умение презентовать себя, продвигаемый продукт и компанию.
Рассмотрение кандидатов без опыта работы
медицинским представителем начинается с прояснения желания и способностей кандидата работать в этой должности.
Задача
медицинского представителя – оказать помощь врачу, поэтому очереди не для него.
Книга может быть также использована в фармацевтических компаниях для обучения
медицинских представителей и в рамках полевого коучинга.
Таким образом, временной аспект постановки целей визитов позволяем
медицинскому представителю лучше управлять своей деятельностью, ставя перед ней конкретные, значимые, измеряемые и амбициозные цели на каждый свой визит к врачу.
Во-первых, она ориентируем
медицинского представителя на этапе подготовки к визиту на продумывание вопросов, которые следует задать врачу с цель получения от него необходимой информации, на основании которой можно будет дать оценку его потенциалу и лояльности к продвигаемому препарату для последующей работы с ним.
Главное отличие данной книги от других аналогичных изданий заключается в том, что опубликованные материалы сочетают в себе практический опыт
медицинских представителей с примерами, разборами типичных ситуаций, банками фраз.
При наличии небольшого отдела продаж
медицинские представители должны быть сосредоточены в крупных городах (или агломерациях) и не тратить своё время на посещение городов с населением менее 300 тыс. человек.
Им оказался
медицинский представитель, с опытом работы более 8 лет.
Это важная компетенция
медицинского представителя как профессионального переговорщика.
Работая
медицинским представителем она ощущала себя актёром, играющим чужую роль.
Поскольку планы продаж компании на территории всегда увеличиваются, а численность команды
медицинских представителей меняется редко, единственным инструментом территориального менеджера по выполнению растущих задач является повышение внутренней ресурсности своей территориальной команды – то есть развитие её потенциала через усиление профессиональных компетенций каждого из сотрудников.
Когда я только присматривалась к профессии
медицинского представителя, меня больше всего волновали два момента: как попасть в кабинет врача и как продать ручку?
В связи с вышесказанным мне всегда было жаль рядовых
медицинских представителей, попавших в такую зависимость от логарифмических линеек.
Дело в том, что залогом успешного коучинга является мотивация
медицинского представителя.
Старший
медицинский представитель (супервайзер или тим-лидер) контролирует визиты, оказывает помощь менеджеру в планировании и проведении мероприятий.
Чем меньше компания, тем более разнообразные обязанности выполняет
медицинский представитель.
Заработная плата
медицинского представителя зависит от уровня его компетенций, стажа работы в компании и достижения плана продаж.
Доход компании напрямую зависит от объёма продаж, поэтому вклад каждого
медицинского представителя имеет большое значение.
Кто-то из менеджеров отдела
медицинских представителей хочет выяснить, почему так трудно найти общий язык с маркетологом, и желает попробовать свои силы «на его месте» (путём ротации – временной работы на другой позиции с возвратом на свою), чтобы более эффективно взаимодействовать с маркетологами в дальнейшем, вернувшись в свой отдел.
Моё глубокое убеждение: самый талантливый маркетолог окажется бессилен без команды, в которую входят сотрудники отдела
медицинских представителей, регистраторы, медицинские советники, сотрудники коммерческого отдела и другие.
Важными навыками для
медицинский представителя являются переговоры и проведение презентаций, а также иногда требуется знание иностранного языка.
Уяснение
медицинскими представителями основных этапов доверия врача является важным условием, чтобы овладеть механизмом управления лояльности врача, поэтому и начнём мы именно со знакомства с этими этапами.
Или вы всё собираетесь стать
медицинскими представителями фармацевтических фирм?
Так началась моя карьера
медицинского представителя.
Наш знакомый ―
медицинский представитель фирмы неврологических лекарств, при этом он закончил факультет экономики и год проработал в банке, но ушёл в фармакологию из-за более высокой зарплаты.
Фактически в этот момент
медицинский представитель пытается залезть к врачу в карман.
Фармацевтическим компаниям требуются
медицинские представители, которые умеют слышать своих клиентов, получая же возражения, не отвергают мнение собеседника, а принимают его точку зрения как возможную.
Работа
медицинского представителя связана с постоянной ходьбой, поэтому высокий каблук может создать о вас впечатление как о ненадёжном кандидате.
А теперь представьте: приходит
медицинский представитель этой компании к доктору и говорит: выпишите своему пациенту наш препарат и в этом случае с большой вероятностью не надо будет делать операцию.
Зададимся вопросом, насколько амбициозна (трудно достижима) для
медицинского представителя цель, поставленная перед третьим визитом?
Существуют также практики, когда в фармацевтических компаниях происходит регулярная смена
медицинских представителей на территориях.