Данный в этой главе историко-архитектурный анализ приводит к ряду обобщений, которым целесообразно следовать в процессе внимательного прочтения всего
материала монографии.
Материалы монографии могут быть использованы при преподавании таких дисциплин, как экономика труда, переходная экономика, социология труда, управление человеческими ресурсами и др.
Материал монографии может быть использован для уточнения и углубления знаний относительно указанных тем, будет способствовать более глубокому и точному пониманию специфики отечественной философской традиции, реального многообразия представленных в русской философии идей и направлений.
Результаты, отражённые в
материалах монографии, помогут сориентировать должностных лиц, принимающих решения, работников природоохранных организаций для определения первоочередных проблем и выбора приоритетов, будут полезны для внедрения наилучшей политики и практики по изучаемому вопросу.
Очень важным и универсальным новым результатом является то, что
материалы монографии и сборника статей позволяет начать поэтапную реализацию одного из ключевых положений качественного системного анализа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интерсубъективный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Существенную роль в понимании особенностей управленческой деятельности руководителя играет актуализация «кровной идеи», вовлечение в процесс её реализации ближайшего окружения, формирование управленческой команды, способной продуктивно реализовать эту идею, что наряду с системой ценностных характеристик отражено в
материалах монографии.
Материалы монографии нашли отражение в коллективном труде, подготовленном к организации церковно-общественного форума «Всемирного русского народного собора» в г. Ставрополе.
Материалы монографии могут быть использованы научно-педагогическим составом военных образовательных организаций высшего образования при подготовке и проведении занятий по дисциплине «Военная история».
Материал монографии основан на самых последних достижениях в области экспериментальной и клинической иммунологии, ревматологии, на строгих научных фактах и обоснованных гипотезах.
Материал монографии касается нефтяных центробежных насосов, применяемых в нефтепереработке, погружных скважинных насосов нефтедобычи.
Соответственно, хотя
материал монографии делится примерно поровну между XIX и ХX веками, её структура – не хронологическая и не жанровая, а концептуальная, тексты и фильмы группируются по частям и главам в зависимости от формы и степени вовлечённости субъекта (героя) в явленный ему визуальный образ.
Тем не менее, автор надеется на то, что изучение и использование
материалов монографии участниками инновационных процессов в практике становления и развития инновационной деятельности в вузовских системах, повысит эффективность данной работы и позволит вывести её новый качественный уровень.
При этом, общим местом исследований стал анализ человеческого капитала, интеллектуального капитала, образовательного капитала (отметим, что в дальнейших
материалах монографии эти вопросы исследованы более детально).
Материал монографии направлен на обмен опытом и облегчение работы инженерам-конструкторам аппаратов с механическими перемешивающими устройствами.
Материал монографии может представлять интерес для главных специалистов-проектировщиков в нефтегазовой промышленности и судостроении, конструкторов сосудов и аппаратов различного назначения, насосов и арматуры, специалистов по прочностным расчётам, инженерам по изготовлению фланцев, а также для подготовки специалистов.
Изучение
материала монографии студентами позволит поднять уровень их культуры и обогатит внутренний мир.
Материал монографии сгруппирован в три раздела – критические социальные технологии как структурные элементы экономической политики (глава первая), экономическая политика реализации базовых критических социальных технологий (глава вторая), региональный уровень экономической политики критических социальных технологий (глава третья).