Цены на капиталоемкую и быстро устаревающую технологическую продукцию, как правило, в большей степени завышались и фальсифицировались, чем цены на более
массовые товары.
Если речь идёт о
массовых товарах, то портрет потенциальных потребителей размыт.
Лишь в конце 1990-х и в 2000-х сотовые телефоны стали по-настоящему
массовым товаром.
Вход в бутик более узкий по сравнению с магазинами, торгующими
массовым товаром.
Массовый товар – это высокий стабильный спрос и в то же время это маленькая маржа и высокая конкуренция.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: косторезный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно, увы, избрать и индустрию массовой культуры, в которой спешащая за модой психология редуцируется в «
массовый товар», становится обезличенной, стереотипной, стандартной и действует по конформистской формуле самодовольного практицизма «чего изволите».
Так что это не
массовый товар, вот и стоит дороже!
Торговля
массовым товаром такого не прощает.
Слабое качество, не самые стильные дизайны,
массовый товар для нетребовательной аудитории.
На первом этаже продавали дорогие эксклюзивные сновидения, а также специальные издания, выпущенные ограниченным тиражом, и произведения по предзаказу, а на втором этаже торговали более
массовыми товарами.
Распределительные склады осуществляют распределение преимущественно однородных
массовых товаров простого ассортимента, не требующих подсортировки (соль, сахар, мука, спички и т.п.).
С каких это пор «бестселлер» стал нечто, которое стоит прочитать? С каких это пор
массовый товар стал нечто стоящим?
Да и что значит с в о б о д н ы й производитель
массовых товаров и услуг?
В юридической литературе неоднократно указывалось, что такие договоры использовались изначально в строго определённых сферах, где по характеру деятельности невозможно согласование условий с каждым контрагентом (транспорт, энергоснабжение, коммунальное хозяйство и т. п.), а затем стали применяться при торговле
массовыми товарами и заключении иных подобных сделок.
Возникновение пролетариата: «Вся история этих огромных однообразных масс, большей частью не имеющих покупателей, до сих пор указывает на нивелирование мышления и воли; эти массы ещё долго не будут иметь времени доразвиться до индивидуалистических чувствований; вполне понятно, что они представляют из себя контингент потребителей
массовых товаров и притом товаров худшего качества».
Но как не понять, что спрос именно на
массовые товары и услуги первой жизненной необходимости – никогда не был и принципиально не может быть свободным, потому как настоятельно подталкивается другим естественно-природным законом – «если жить хочешь – любую цену заплатишь».
И отсюда становится понятным, почему афишный тип объявления, как правило, используется при рекламе
массовых товаров и услуг, а текстовый – при продвижении сложных и специальных.
Поэтому в каждом случае поиска производителя
массового товара всё должно решаться индивидуально.
Зачем вообще обращаться к массовой аудитории, если сейчас почти не осталось
массовых товаров?
Количество при продаже больших объёмов
массовых товаров определяется с оговоркой, допускающей отступление в ту или иную сторону.
В онлайн-бизнесе схема обратная – издержки на контакт с клиентами при торговле
массовыми товарами минимальны, и чем большую базу данных о клиенте контролирует продавец, чем больше он знает о клиенте, тем большую ценность представляет его бизнес.
Например быстрое появление нового
массового товара, который сильно влияет на образ жизни людей (интернет, смартфоны и т.д.).
Но как не понять, что спрос именно на
массовые товары и услуги первой жизненной необходимости – никогда и принципиально не может быть свободным, потому как настоятельно подвигается законом ежедневного и постоянного питания для поддержания человека в живом и активном состоянии.
Даже понятие «общество массового потребления» меняет свой смысл, теперь уже означая не потребление массами никому не нужных
массовых товаров, а «потребление» средствами массовой информации самих масс.
По мере своего расширения общество потребления постепенно превращало предметы роскоши в
массовые товары, коммодити.
– Нужен
массовый товар. На эксклюзиве выручка не получится.
Многие компании учатся отслеживанию поворотных моментов в жизни продукта, после которого они становятся
массовым товаром, способным конкурировать только по цене и стараются своевременно менять свои бизнес-процессы.
Они стали
массовым товаром.
Недаром, например, мы остановились на таком определении рекламы: это информационный дубликат
массового товара,стимулирующийего продажу (хотя в случае с политической рекламой необходима более детализирующая лексика).
Однако для
массовых товаров разработаны инструкции и правила приёмки.
На иллюстратора стали обращать внимание большие компании, занимающиеся продвижением
массовых товаров.