Цены на капиталоемкую и быстро устаревающую технологическую продукцию, как правило, в большей степени завышались и фальсифицировались, чем цены на более
массовые товары.
Массовый товар – это высокий стабильный спрос и в то же время это маленькая маржа и высокая конкуренция.
Вход в бутик более узкий по сравнению с магазинами, торгующими
массовым товаром.
Торговля
массовым товаром такого не прощает.
На первом этаже продавали дорогие эксклюзивные сновидения, а также специальные издания, выпущенные ограниченным тиражом, и произведения по предзаказу, а на втором этаже торговали более
массовыми товарами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трепельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По мере своего расширения общество потребления постепенно превращало предметы роскоши в
массовые товары, коммодити.
Однако для
массовых товаров разработаны инструкции и правила приёмки.
Примером такой ниши может быть всё, что связано с
массовыми товарами и услугами: от одежды и продуктов питания до технологий и услуг для домашних животных.
Они стали
массовым товаром.
Например быстрое появление нового
массового товара, который сильно влияет на образ жизни людей (интернет, смартфоны и т.д.).
Зачем вообще обращаться к массовой аудитории, если сейчас почти не осталось
массовых товаров?
Они ориентированы на
массовые товары и услуги, которые подходят для широкого круга потребителей.
В юридической литературе неоднократно указывалось, что такие договоры использовались изначально в строго определённых сферах, где по характеру деятельности невозможно согласование условий с каждым контрагентом (транспорт, энергоснабжение, коммунальное хозяйство и т. п.), а затем стали применяться при торговле
массовыми товарами и заключении иных подобных сделок.
Распределительные склады осуществляют распределение преимущественно однородных
массовых товаров простого ассортимента, не требующих подсортировки (соль, сахар, мука, спички и т.п.).
Примером такого подхода может быть продажа экологичных товаров или специализированных аксессуаров, которые выделяются на фоне
массовых товаров и привлекают внимание благодаря своей уникальности.
Если речь идёт о
массовых товарах, то портрет потенциальных потребителей размыт.
Возникновение пролетариата: «Вся история этих огромных однообразных масс, большей частью не имеющих покупателей, до сих пор указывает на нивелирование мышления и воли; эти массы ещё долго не будут иметь времени доразвиться до индивидуалистических чувствований; вполне понятно, что они представляют из себя контингент потребителей
массовых товаров и притом товаров худшего качества».
Стратегия маркетинга производства, основанная на уклонении от потребностей рынка в пользу производства товаров по максимально низкой цене, может быть эффективной в определённых ситуациях, например, при производстве
массовых товаров с невысокими требованиями к качеству.
И отсюда становится понятным, почему афишный тип объявления, как правило, используется при рекламе
массовых товаров и услуг, а текстовый – при продвижении сложных и специальных.
– Нужен
массовый товар. На эксклюзиве выручка не получится.
Даже понятие «общество массового потребления» меняет свой смысл, теперь уже означая не потребление массами никому не нужных
массовых товаров, а «потребление» средствами массовой информации самих масс.
Например, Etsy идеально подходит для мелкого производства и творчества, в то время как Amazon может быть более подходящим для
массовых товаров.
Количество при продаже больших объёмов
массовых товаров определяется с оговоркой, допускающей отступление в ту или иную сторону.
С каких это пор «бестселлер» стал нечто, которое стоит прочитать? С каких это пор
массовый товар стал нечто стоящим?
Многие компании учатся отслеживанию поворотных моментов в жизни продукта, после которого они становятся
массовым товаром, способным конкурировать только по цене и стараются своевременно менять свои бизнес-процессы.
Можно, увы, избрать и индустрию массовой культуры, в которой спешащая за модой психология редуцируется в «
массовый товар», становится обезличенной, стереотипной, стандартной и действует по конформистской формуле самодовольного практицизма «чего изволите».