Карта словосочетания «массовый товар» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «массовый товар»

Цены на капиталоемкую и быстро устаревающую технологическую продукцию, как правило, в большей степени завышались и фальсифицировались, чем цены на более массовые товары.
Если речь идёт о массовых товарах, то портрет потенциальных потребителей размыт.
Вход в бутик более узкий по сравнению с магазинами, торгующими массовым товаром.
Массовый товар – это высокий стабильный спрос и в то же время это маленькая маржа и высокая конкуренция.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: косторезный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Можно, увы, избрать и индустрию массовой культуры, в которой спешащая за модой психология редуцируется в «массовый товар», становится обезличенной, стереотипной, стандартной и действует по конформистской формуле самодовольного практицизма «чего изволите».
Так что это не массовый товар, вот и стоит дороже!
Торговля массовым товаром такого не прощает.
Слабое качество, не самые стильные дизайны, массовый товар для нетребовательной аудитории.
На первом этаже продавали дорогие эксклюзивные сновидения, а также специальные издания, выпущенные ограниченным тиражом, и произведения по предзаказу, а на втором этаже торговали более массовыми товарами.
Распределительные склады осуществляют распределение преимущественно однородных массовых товаров простого ассортимента, не требующих подсортировки (соль, сахар, мука, спички и т.п.).
С каких это пор «бестселлер» стал нечто, которое стоит прочитать? С каких это пор массовый товар стал нечто стоящим?
Да и что значит с в о б о д н ы й производитель массовых товаров и услуг?
В юридической литературе неоднократно указывалось, что такие договоры использовались изначально в строго определённых сферах, где по характеру деятельности невозможно согласование условий с каждым контрагентом (транспорт, энергоснабжение, коммунальное хозяйство и т. п.), а затем стали применяться при торговле массовыми товарами и заключении иных подобных сделок.
Возникновение пролетариата: «Вся история этих огромных однообразных масс, большей частью не имеющих покупателей, до сих пор указывает на нивелирование мышления и воли; эти массы ещё долго не будут иметь времени доразвиться до индивидуалистических чувствований; вполне понятно, что они представляют из себя контингент потребителей массовых товаров и притом товаров худшего качества».
Но как не понять, что спрос именно на массовые товары и услуги первой жизненной необходимости – никогда не был и принципиально не может быть свободным, потому как настоятельно подталкивается другим естественно-природным законом – «если жить хочешь – любую цену заплатишь».
И отсюда становится понятным, почему афишный тип объявления, как правило, используется при рекламе массовых товаров и услуг, а текстовый – при продвижении сложных и специальных.
Поэтому в каждом случае поиска производителя массового товара всё должно решаться индивидуально.
Зачем вообще обращаться к массовой аудитории, если сейчас почти не осталось массовых товаров?
Количество при продаже больших объёмов массовых товаров определяется с оговоркой, допускающей отступление в ту или иную сторону.
В онлайн-бизнесе схема обратная – издержки на контакт с клиентами при торговле массовыми товарами минимальны, и чем большую базу данных о клиенте контролирует продавец, чем больше он знает о клиенте, тем большую ценность представляет его бизнес.
Например быстрое появление нового массового товара, который сильно влияет на образ жизни людей (интернет, смартфоны и т.д.).
Но как не понять, что спрос именно на массовые товары и услуги первой жизненной необходимости – никогда и принципиально не может быть свободным, потому как настоятельно подвигается законом ежедневного и постоянного питания для поддержания человека в живом и активном состоянии.
Даже понятие «общество массового потребления» меняет свой смысл, теперь уже означая не потребление массами никому не нужных массовых товаров, а «потребление» средствами массовой информации самих масс.
По мере своего расширения общество потребления постепенно превращало предметы роскоши в массовые товары, коммодити.
– Нужен массовый товар. На эксклюзиве выручка не получится.
Многие компании учатся отслеживанию поворотных моментов в жизни продукта, после которого они становятся массовым товаром, способным конкурировать только по цене и стараются своевременно менять свои бизнес-процессы.
Недаром, например, мы остановились на таком определении рекламы: это информационный дубликат массового товара,стимулирующийего продажу (хотя в случае с политической рекламой необходима более детализирующая лексика).
Однако для массовых товаров разработаны инструкции и правила приёмки.
На иллюстратора стали обращать внимание большие компании, занимающиеся продвижением массовых товаров.

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение слова «массовый»

  • МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАССОВЫЙ

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «массовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «массовый»

МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.

Все значения слова «массовый»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к слову «массовый»

Синонимы к слову «товар»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я