В своём исследовании мы постараемся не останавливаться на пограничных сферах, сосредоточив своё внимание на тех примерах утилитарного
массового искусства, которые, на наш взгляд, проявляют принципы современного дизайна.
Их появление в образовательном процессе оправдано тенденциями времени – нарастающим потоком
массового искусства в современном культурном пространстве.
Кино стало
массовым искусством, а киноделателей всегда было больше, чем кинотворцов.
Механизмы воздействия на инстинкт агрессии различными средствами
массового искусства.
Никогда не любила произведения
массового искусства, подумала я, ложась в постель.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неподцензурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наконец, не будет здесь и характерной для
массового искусства неизменной, не подлежащей вопрошанию и сомнению идеологической позитивности несомого образца, этической однозначности исходного (он же итоговый) образа мира.
Из фольклора, народных промыслов, традиционных цехов, куда входили и отдельные кукольники, и различные традиционные кукольные театры, дававшие представления, куклы переходят в сферу
массового искусства.
Так формируется культурная индустрия, охватывающая не только литературу, но и другие виды
массового искусства.
Однако при посещении светских объектов, например, монументальных изваяний политических деятелей, мавзолеев, воинских мемориалов и памятников представителям современного
массового искусства, не наблюдаются сложные символические ритуалы, если, конечно, таковыми не считать возложение цветов и исполнение песен.
Жёсткая конкуренция на медийном рынке привела к тому, что к созданию продуктов
массового искусства порой привлекаются лучшие художники, лучшие композиторы и лучшие писатели.
В тексте мы находим провидческие слова о том, что «огромная действенность
массового искусства отнюдь не является сознательным насилием над личностью потребителя, напротив, это подчинение является добровольным уже потому, что значительно облегчает обязательную ориентацию в окружающем целом».
На сцене они – чопорное подобие наших стремительных магов
массового искусства, – в куртуазных костюмах, осыпанных блёстками, плавно кружились, как на придворном балу.
Если дихотомия высокого и
массового искусства знаменовала собой «великий водораздел» в эстетике XIX–XX вв., то возникновение постмодернизма означало отрицание отрицания массовой культуры.
Здесь, фактически, и пролегает демаркация
массового искусства и искусства высокого; произведений актуальных сегодня и актуальных всегда.
Как представляется, понимание под формулами основных тематических направлений
массового искусства (детектив, любовный роман и пр.) не совсем корректно – в первую очередь, из-за размытости «жанровых границ», многообразия вариаций конкретной формулы и невозможности однозначно дифференцировать художественные произведения по содержательному признаку.
Имело
массовое искусство тех лет и другую, психотерапевтическую функцию.
А, кроме того,
массовое искусство вообще порою специально низводят до полностью вот трафаретно праздничного уровня.
Массовое искусство предлагает большому числу читателей – обладание равнозначными художественными творениями.
Развлечение составляет движущий фактор текстов масскульта; на нём завязаны в большинстве своём сюжеты массовой литературы, ситуации в театральных и живописных произведениях массовых жанров: развлечение служит основным поводом для занимательности
массового искусства.
Кино слишком серьёзное и очень
массовое искусство, и оно должно, прежде всего, служить обогащению душевного мира людей, пробуждать в них лучшие, светлые чувства, подвигать на добрые и высокие дела.
Так называемая
массовое искусство, рассчитананное не на эволюцию, а на инволюцию человека, по существу превращает искусство в свою противоположность – лжеискусство.
Бывший официант наивно ожидал оказаться в творческом пекле, где методом проб и ошибок, в бесконечных дублях и режиссёрских криках куется
массовое искусство, но, увы, загромождённая столами комната была почти пуста.
Причастностью к секрету поразительного душевного волнения, возникающего при восприятии подлинного шедевра
массового искусства?
Мол, нашему читателю нужно
массовое искусство, а не развлечение для элиты, которое давно не принадлежит народу.
Кстати, по настоящему
массовым искусство не было никогда, потому, что отношение к произведению, это тоже творчество.
–
Массовое искусство заместит непременно… пока – рвёт на части; обстреливает нас с экранов снарядами, разрывными пулями…
Массовая культура,
массовое искусство служат доллару.
Кино в эпоху
массового искусства формирует образ национальной идентичности.
Кино – гораздо более
массовое искусство, поэтому подчиняется немножко другим правилам.
Площадные праздники как коллективные явления
массового искусства входят в круг художественных ценностей.
Конечно, я говорю о вещах принципиальных, осталось
массовое искусство, которое следует самой примитивной традиции, остались некоторые традиционалисты, но в главном это совсем другое искусство.
Многие зрители и читатели любят мрачные, остросюжетные истории с готическим колоритом, такого рода
массовое искусство не теряет своей востребованности.
С одной стороны – работниками «фабрик
массового искусства», с другой стороны – мошенниками оккультно-религиозного толка.
Тем не менее с течением времени его упование на массовый вкус «кассовой» демократии стало стандартным аргументом в идеологии
массового искусства, в стремлении «просто дать народу то, чего он хочет».
Кстати, то время, было наполнено ожиданиями конца света –
массовое искусство любило обыгрывать варианты.
Современное
массовое искусство в целом и телевизионные зрелища как его часть насыщены комизмом, который никогда не исчезает совсем.
Вторая причина: кинематограф ещё не стал
массовым искусством, а значит, пока не имеет глобального влияния на умы и вкусы зрителей.
В том числе и на масс-культуру: современные американские боевики и триллеры в первую очередь являются произведениями PR и маркетинга, а уж только потом произведениями
массового искусства.
– Современное
массовое искусство и творчество очень разное, но в целом последние веяния имеют дегенеративную тенденцию.