1. Примеры предложений
  2. визуальное искусство

Предложения со словосочетанием «визуальное искусство»

Эти модели могут создавать оригинальные стили, комбинировать элементы разных жанров и создавать новые формы визуального искусства.
Я хотел быть режиссёром радиотеатра – этого я хотел действительно, а заниматься визуальным искусством – нет, тем более кинематографом.
Существуют антропологические исследования визуального искусства, музыки и танца, речи и письма, ремёсел и материальной культуры – но не производства и значения линий.
Среди других видов визуального искусства – скульптуры, живописи, графики – архитектура занимает особое место.
Это одна из причин, по которой фракталы так широко используются в современных визуальных искусствах и дизайне.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: смиренство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Для фотографов, видеографов, операторов и режиссёров – всех, кто создаёт визуальное искусство, при этом хочет глубже погрузиться в создание своих творческих миров и разрабатывать для них своё звуковое сопровождение.
Совершенно так же, как им является любое произведение визуального искусства, музыки, кино, театра и т. д.; никто не сомневается, что эстетические законы превалируют в этих художественных практиках и служат отправной точкой для их восприятия, понимания и анализа.
В последней главе я борюсь с парадигмой «синестезии», под знаменем которой звук так часто появляется сегодня в контексте визуального искусства.
Со временем у Homo sapiens появились ритуалы: первое захоронение мёртвого произошло 130 000 лет назад, первый образец визуального искусства был создан около 50 000 лет назад.
Так, например, сервисы, подобные ChatGPT, позволяют создавать связные и логичные тексты за считанные минуты, а инструменты на основе генеративных состязательных сетей могут генерировать потрясающие визуальные искусства.
Эта книга о пути и работе продюсера – человека, который проходит через все стадии создания визуального искусства.
Некоторые склонны преувеличивать, называя кино исключительно визуальным искусством.
В то же время развитие коммуникаций превратило визуальные искусства – театр, кино, телевидение – в мощный фактор мифотворчества, конструирования образов прошлого.
Благодаря наличию нескольких кадров, а также скрупулёзному выбору их последовательности, фотограф, как и фоторедактор, могли преодолеть принципиальные отличия между визуальным искусством фотографии и литературой.
Несмотря на изученность, а скорее освещённость в прессе и в специализированной литературе, посвящённой экономике арт-индустрии (в данном случае мы понимаем арт-индустрию как сферу деятельности, включающую производство и сбыт товаров и услуг в сфере культуры и сопряжённые секторы экономики и потребительскую аудиторию; это деятельность в области визуальных искусств, декоративно-прикладного искусства и дизайна, архитектуры, кино, компьютерных технологий и медиа, а также музейное дело, галерейный бизнес, издательский бизнес, культурный туризм), представление учреждений культуры как организаций с определённой миссией, стратегией и структурой описано достаточно фрагментарно, особенно в литературе на русском языке.
Исследование проблемы бытия визуальных искусств в ситуации глобализации культуры приобретает особую актуальность в связи с увеличением влияния зрительных образов на сознание современного человека, формирование его ценностных предпочтений и на создаваемую им культуру.
Комплексных исследований проблемы институционального аспекта динамики визуальных искусств в ситуации глобализации культуры с позиций культурологического подхода не проводилось.
Применением визуальных искусств с целью лечения (психокоррекции) занимаются арт-терапевты, музыки – музыкальные терапевты, театральных форм – драматерапевты, а танца – танцевально-двигательные терапевты.
В нём последовательно рассмотрены различные формы влияния новейших цифровых технологий и других технических новации на художественный язык визуальных искусств, кино, видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта, выявлены и охарактеризованы различные проявления элементов виртуальной реальности в искусстве.
Творцами визуального искусства являются дизайнеры, иллюстраторы, живописцы, скульпторы, режиссёры и фотографы.
Это происходит благодаря использованию цвета, композиции, темы, а также тонкостям визуального искусства.
Фотография, благодаря дагеротипии, стала возможной для широкой публики, и люди, впервые углубившись в жизнь изображения, начали осознавать силу визуального искусства.
Их уникальные особенности продолжают вдохновлять художников и фотографов, ищущих своё место в стремительно меняющемся мире визуального искусства.
Таким образом, временно условимся, что каллиграфия – это не просто мастерство красивого письма, но и визуальное искусство художественного оформления знаков письма.
Однако даже этот китч уже обладал манящей магией нового визуального искусства: танец серых теней в темноте, сверхъестественная комбинация обманчивой близости к жизни и призрачной невещественности, немая пантомима жестов и осязаемые сцены чужих миров.
Её роль в созидании культуры огромна, и она сама является не только источником знания, но и важнейшим культурным феноменом, так как выступает синтезом визуальных искусств и искусства слова.
Под влиянием структурализмаи общей ориентации гуманитарных наук на лингвистику и в сфере визуальных искусств главную роль начинает играть языкчеловеческой коммуникации, а на всё поле визуальной презентации распространяется понятие «текста» со всеми декларируемыми структурализмом последствиями и методами анализа и искусствоведческой герменевтики.
Соблазнительная сила симуляции трансформируется в физические формы, в исчезающие изображения, представляет визуальное искусство в виде распространения спама и подчиняет язык поддельному образу рекламы.
Сегодня визуальное искусство переживает глубокий кризис идентичности, порождающий неоднозначное представление о нём, выявление множества метафорических значений, не согласованных друг с другом.
Три следующие части посвящены тому, как эти понятия функционирует в трёх разных родах литературы, а последний раздел посвящён визуальным искусствам – кино, мюзиклу и комиксам.
Не останавливаясь подробно на всех этапах и извивах движения инновационных визуальных искусств XX века и соответствующей им неклассической эстетики, отметим только, что к началу нынешнего века мы имеем целый ряд новых экспериментальных видов и жанров, которые теперь чаще называют арт-проектами и арт-практиками.
В восьмистишиях обсуждаются (надуваются и лопаются, как пузыри) блог-проекты, кураторы визуальных искусств, три-джи, харассеры и толстые журналы и множество других вещей и явлений; все они, как воздушные шары, взаимозаменимы и насыщены звонкой пустотой равенства – до любого из них расстояние в полстрочки, в одну рифму.
Она наследует признаки объектов визуального искусства, с одной стороны, а с другой – является формой репрезентации научных представлений о мире, который развивается по собственным законам.
Действительно, системы зеркал и лабиринты являются самой наглядной «аналоговой» формой репрезентации пост-постмодернистской модели мира, на их основе сложилось особое направление развлекательного визуального искусства последних десятилетий, в котором «зелёные», ледяные и зеркальные лабиринты и комнаты апеллируют к тактильно-кинестетическим ощущениям человека в нелинейном, хаотичном и всё более виртуализирующемся мире.
Серьёзное визуальное искусство – искусство из «мира искусства» – воспринимает себя как форму антигегемонистского критического дискурса.
Поэтому, хотя рецепция данных произведений станет важной частью предлагаемого в этой книге анализа, то, как люди воспринимали искусство, с которым они сталкивались, всегда будет вторичным фактором в сравнении с попытками в точности раскрыть, как именно утверждались с помощью визуального искусства маскулинность, а также место и роль в обществе советского мужчины.
Когда ей скучно, её ментальные основы уносятся в далёкие путешествия по просторам визуальных искусств.
Кино – в первую очередь визуальное искусство, которое используя киноязык и существующие технические достижения, превращает литературную основу в фильм.
Это может быть визуальное искусство, фотографии, графические изображения, диаграммы, схемы, видео, анимация и другие визуальные формы представления информации.
Изначально перформанс в переводе с французского можно трактовать как «театр визуальных искусств».
Помимо случайности в её самых различных проявлениях, истоки генеративного и, в более широком смысле, всего виртуального искусства усматриваются также в радикально новых для визуальных искусств идеях о тиражной вещи и об отказе от оригинала.
Он смотрелся архаично и напоминал скорее визуальное искусство конца позапрошлого столетия.
Кто из современных бельгийских художников относится к ассамбляжистам (техника визуального искусства, родственная коллажу)?
Часто кино называют визуальным искусством.
Я, однако, попыталась взглянуть за пределы жанров, чтобы обнаружить тематические совпадения и/или различия: например, в том, как определённые категории образов наводняют пространство либо, наоборот, отсутствуют; в том, как одни образы взаимодействуют (или не взаимодействуют) с другими; а также в том, может ли текст, в котором не упоминается ни единого визуального объекта, всё же передавать восприятие визуального искусства в определённой культуре.
Взять хотя бы программу «Национальная молодёжная сеть визуальных искусств».
Ответ на вопрос: нет, мне не кажется, что визуальные искусства обладают большими инновационными возможностями.
Большинство современных фотохудожников имеют высшее художественное образование и, как и другие представители визуальных искусств, творят прежде всего для аудитории ценителей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «визуальное искусство»

  • Как бы то ни было, но Беневоленский настолько огорчился отказом, что удалился в дом купчихи Распоповой (которую уважал за искусство печь пироги с начинкой) и, чтобы дать исход пожиравшей его жажде умственной деятельности, с упоением предался сочинению проповедей. Целый месяц во всех городских церквах читали попы эти мастерские проповеди, и целый месяц вздыхали глуповцы, слушая их, — так чувствительно они были написаны! Сам градоначальник учил попов, как произносить их.
  • Источник, из которого вышла эта тревога, уже замутился; начала, во имя которых возникла борьба, стушевались; остается борьба для борьбы, искусство для искусства, изобретающее дыбу, хождение по спицам и т. д.
  • Руководимые не столько разумом, сколько движениями благодарного сердца, они утверждали, что при новом градоначальнике процветет торговля и что под наблюдением квартальных надзирателей возникнут науки и искусства.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «визуальный»

  • ВИЗУА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Астр. Производимый глазом, простым или вооруженным. Визуальные наблюдения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВИЗУАЛЬНЫЙ

Значение слова «искусство»

  • ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСКУССТВО

Афоризмы русских писателей со словом «искусство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «визуальный»

ВИЗУА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Астр. Производимый глазом, простым или вооруженным. Визуальные наблюдения.

Все значения слова «визуальный»

Значение слова «искусство»

ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства.

Все значения слова «искусство»

Синонимы к словосочетанию «визуальное искусство»

Ассоциации к слову «искусство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я