Несмотря на то что эффективный
маркетинг услуг начинается с высочайшего качества самой услуги, высококлассное обслуживание не означает полного отсутствия изъянов.
Ведёт преподавательскую и исследовательскую работу в области
маркетинга услуг и стратегиях удовлетворения потребностей клиентов.
Эта книга начинается с главной проблемы
маркетинга услуг – качества самой услуги.
Однако услуга – это не товар, и
маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров.
Первым шагом в
маркетинге услуг является сама услуга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: простылый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После этого она переходит к основам
маркетинга услуг: определению того, к какой отрасли действительно относится ваше предприятие и что на самом деле покупают потребители, к позиционированию вашей фирмы, пониманию потребителей и их поведения и, наконец, к рекламе и презентации вашей услуги.
Такой подход к
маркетингу услуг базируется на процессе взаимодействия субъектов рыночной системы в социальном контексте, ядром которого является формирование структуры партнёрских отношений участников обмена продавец-потребитель.
По мере прочтения – шаг за шагом, от правильного понимания
маркетинга услуг и до разработки рекламной компании, с примерами и рекомендациями – читатель усваивает главные принципы: необходимость создания живого, осязаемого образа любой услуги, уникальности каждой компании сферы услуг и ориентации на человеческие чувства и эмоции потребителя.
В этом случае комплекс
маркетинга услуг можно охарактеризовать как деятельность, ориентированную на овладение целевым рынком с помощью действий, которые распространены по четырём направлениям.
Комплекс
маркетинга услуг включает: товарную политику, в рамках которой услуга выступает как продукт особого ряда; ценовую политику; политику распределения услуг; коммуникативную политику.
Согласно классической теории
маркетинга услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара.
Поэтому его маркетинг является, по сути, частью
маркетинга услуг.
Поэтому при
маркетинге услуг большое внимание обращается на создание доверия.
Автор синтезировал аналитику и теорию маркетинга с практикой работы в крупнейших, достигших международного успеха компаниях и вывел общие закономерности в построении и работе
маркетинга услуг.
Атрибуты услуги сами по себе и по сравнению с конкурирующими поставщиками услуг должны быть включены в сферу действия этого раздела и являются основой для построения стратегии
маркетинга услуг.
Вот несколько примеров
маркетинга услуг, сервисного маркетинга.
Одной из характеристик
маркетинга услуг была неповторимость.
Однако
маркетинг услуг предполагает, в первую очередь, саму услугу, которая должна быть направлена на то, чтобы изменить мир к лучшему.
В
маркетинге услуг необходимо наличие воображения: клиента надо удивлять!
Корпорация «Макдональдс» мастерски освоила искусство
маркетинга услуг на основе предоставления торговых привилегий.
Но главным в
маркетинге услуг является сама услуга.
Неверное понимание
маркетинга услуги в том, что нужно сделать её известной.
Несмотря на численное преимущество, исследований в области
маркетинга услуг, существенно отличающегося от маркетинга товаров, было проведено в 4 раза меньше.
Маркетинг услуг начинался с фотографий счастливых родителей, приобретших детей.