Предложения со словосочетанием «концепция маркетинга»

Концепция маркетинга отношений, напротив, подразумевает динамический процесс, в котором решающая роль принадлежит созданию, развитию и поддержанию отношений между компаниями, клиентами и другими участниками рынка.
Концепция маркетинга является основой ориентации всей деятельности организации от закупок и производства до послепродажного обслуживания.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей.
Появление различных концепций маркетинга, в частности маркетинга взаимодействия, который включает в себя синтез маркетинга с другими социально-экономическими категориями.
При использовании концепции маркетинга обязательно изучается фирменная структура рынка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сигматический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Реклама – несущий элемент концепции маркетинга, часть комплекса маркетинговых коммуникаций.
Концепция маркетинга впервые была предложена американскими экономистами в 1950-х гг.
Иными словами, главным объектом концепции маркетинга является всестороннее изучение клиентов фирмы с их запросами, потребностями и нуждами.
Обобщённый продукт – наиболее широкое определение товара, соответствующее концепции маркетинга какой-либо конкретной фирмы.
По концепции маркетинга законом эффективной деятельности компании является правильное определение нужд и потребностей рынков.
Система маркетинга как совокупность организационно-технических форм должна позволять эффективно осуществлять маркетинговые решения, обеспечивать реальное выполнение концепции маркетинга.
Рассматривая личность в системе маркетинговых коммуникаций, целесообразно определить связь концепции маркетинга с представлениями о человеке как личности в психологии.
Началось формирование рынка покупателя – практического воплощения концепции маркетинга.
Выделяют основные концепции маркетинга.
Его новая книга, которую вы держите в руках, отражает изменения последних десятилетий и содержит 80 актуальных понятий и идей, которые необходимы для правильного понимания места маркетинга внутри организации и правильного применения концепций маркетинга на практике.
Согласно их модели система взаимоотношений включает не только потребителя как единственного участника обмена и, следовательно, как единственный объект для изучения в рамках концепции маркетинга взаимоотношений, но и целый спектр партнёров (рис. 3.1).
Понятие маркетинговых коммуникаций стало употребляться в прикладной и научной литературе после широкого распространения в мировой экономике концепции маркетинга и появления различных направлений маркетинговой деятельности.
Реализация концепции маркетинга в любой организации подразумевает наличие навыка в использовании правил маркетинговой деятельности, поскольку в маркетинге, как и в других областях управленческой науки, есть необходимость в применении практичной мудрости, которая называется «фронезисом» (phronesis – применимая мудрость), т. е. «мудрость в соответствии с ситуацией».
Придуманный нами замысел маркетинга в разделе «Практика» как раз отражает последнюю и наиболее востребованную концепцию маркетинга взаимодействия.
Важное примечание: для медицинского учреждения в концепцию маркетинга необходимо внести изменения в соответствии с законами о национальном и местном регулировании медицинского бизнеса.
Но также нужно понимать, что спортивный маркетинг использует и традиционные концепции маркетинга.
Компании, которые раньше всех начали применять концепцию маркетинга, добились небывалого роста.
Сначала концепция маркетинга завоевала рынок штучных фасованных товаров.
С каждым днём концепция маркетинга демонстрирует всё более высокие результаты.
Современная концепция маркетинга предполагает два направления: нужно определить, в чём клиент нуждается и чего он хочет, а также разрабатывать, производить и обслуживать продукцию, которая отвечает конкретным потребностям и желаниям целевой аудитории, то есть создавать решения для проблем клиентов.
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков (в нашем случае рынка труда – Прим. авт.) и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами.
Промедление с переходом на новые концепции маркетинга часто не позволяет компаниям полнее реализовать свой потенциал, осложняет достижение успеха в условиях ужесточающейся конкуренции.
Концепция маркетинга представляет собой систему целей, принципов и методов управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятия, ориентированную на потребности рынка.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (производственная, научно-техническая, сбытовая, в области капитальных вложений) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.
Концепция маркетинга взаимосвязей(Б.Джексон) – маркетинг, ориентированный на улучшение обратной связи с потребителями, более полно удовлетворит их потребности.
Хорошую помощь в этом нам окажет системное изложение концепций маркетинга и показ его связи с практикой в арматурной отрасли.
Практика компаний, разрабатывающих продукт и передающих его маркетологам для дальнейшего сбыта на рынке, то бишь поиска клиентов, которым данный продукт будет нужен, не работает, поскольку сменилась концепция маркетинга.
Таким образом, интегрированный подход к рыночному взаимодействию также охватывает концепции маркетинга, стратегический маркетинговый план и четыре элемента комплекса маркетинга.
Концепция маркетинга опирается на союз производителя и потребителя: от производителя к потребителю поступают необходимые потребителю товары и услуги, а от потребителя к производителю ― финансовые средства (выручка), необходимые для его успешного функционирования и при необходимости развития.
Под концепцией маркетинга понимают научно обоснованный проект маркетинговой деятельности компании, опирающийся на конкретную руководящую идею, эффективную стратегию, необходимый оперативный инструментарий ведения бизнеса, нацеленный на достижение стратегических целей компании.
Такая структура в наибольшей степени соответствует принципам концепции маркетинга, поскольку нацелена на индивидуальное обслуживание и удовлетворение требований, предъявляемых к товару конкретной группой потребителей, т.е. по принципу углублённого сегментирования работы на рынке.
III этап (1950-е гг.) –в результате развития функциональной концепции маркетинг трактуется как элемент рыночной концепции управления.
Он представляет собой синтез распределительной и институциональной концепций маркетинга и направлен не столько на продвижение товаров, сколько на приобретение и удержание конкурентных преимуществ в отношениях с контрагентами.
Огромные успехи «Нестле», «Сони», «Сименс», «Тойота» доказали состоятельность концепции маркетинга на международном рынке.
Эко-отель, слияние с природой, гармония, концерты – отличная концепция маркетинга.
Концепция маркетинга подразумевает, что успех бизнеса зависит от умения понять и удовлетворить потребности клиентов, строить долгосрочные отношения и предлагать ценность, которую клиенты ценят.
Наиболее приемлемой, как показывает практический опыт, является микроуровневая концепция маркетинга отношений (маркетинга образования), которая основывается на теории фильтра.
Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений вроде «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему» (закусочные «Бургер кинг»), «Вы – наш босс» (авиакомпания «Юнайтед эйрлайнс»).
Концепция маркетинга отражает приверженность фирмы теории суверенитета потребителя.
Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга.
Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.
Так родилась концепция маркетинга, её называют ещё концепцией интегрированного маркетинга.
Концепция маркетинга отталкивается от чёткого определения рынков сбыта, ориентируется на нужды потребителя, координирует все виды маркетинговой деятельности, направленной на удовлетворение потребителя, и извлекает прибыль из создания долговременных отношений с потребителем.
Удовлетворённость потребителя становится основой концепции маркетинга.
Маркетинг-микс – это одна из основных концепций маркетинга, которая рассматривает совокупность четырёх факторов успеха компании: продукта, его цены, распространения и продвижения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «концепция маркетинга»

  • — Я смеюсь, — сказала она, — как смеешься, когда увидишь очень похожий портрет. То, что вы сказали, совершенно характеризует французское искусство теперь, и живопись и даже литературу: Zola, Daudet. Но, может быть, это всегда так бывает, что строят свои conceptions [концепции] из выдуманных, условных фигур, а потом — все combinaisons [комбинации] сделаны, выдуманные фигуры надоели, и начинают придумывать более натуральные, справедливые фигуры.
  • Это остается в силе и если отвергнуть славянофильскую концепцию истории.
  • Я говорил уже, что славянофильская концепция русской истории не объясняет образования огромной империи.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «концепция»

  • КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНЦЕПЦИЯ

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «концепция»

КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.

Все значения слова «концепция»

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к словосочетанию «концепция маркетинга»

Ассоциации к слову «концепция»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я