Предложения со словосочетанием «международный маркетинг»

Участники встречи также обсудили вопросы международного маркетинга теле- и кинопродукции и задачи взаимопроникновения культур.
Ещё одной стратегией, применяемой в рамках международного маркетинга, является стратегия конкурентного преимущества.
Работая над этой книгой, я также постарался облегчить жизнь молодым и не очень молодым, но амбициозным лидерам в разных областях бизнеса, собрав и логически выстроив материал, который поможет им не наступать на популярные грабли и освоить знания полугодового курса какого-нибудь MBA в сфере международного маркетинга.
Семь шагов успешного международного маркетинга – это семь ингредиентов, представляющих собой отдельные направления современного бизнес-знания.
Как ни странно, именно о международном маркетинге написано очень мало книг.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: искапывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Надо с самого начала отдавать себе отчёт: чтобы заниматься международным маркетингом, созданием и реализацией глобальных стратегий, нужно владеть корпоративными инструментами и уметь выполнять поставленные задачи, добиваться результатов, или, говоря проще, делать так, чтобы большая организация действовала согласно взмаху вашей дирижёрской палочки.
Специфика мировых рынков обусловливает характерные особенности развития международного маркетинга, которые должны учитываться при международном обмене товарами.
В соответствии с концепцией международного маркетинга основное значение в бизнесе приобретает долгосрочная рентабельность.
Следовательно, международный маркетинг является частью целевой стратегии фирмы и представляет собой самостоятельную область деятельности фирмы при выходе её на международный рынок.
Эволюция международного маркетинга осуществлялась по этапам, каждый из которых являлся логическим продолжениемпредыдущего этапа развития, что способствовало возникновению новых концепций организации и управления информационными потоками маркетинговых коммуникаций, адекватных уровню развития рыночных отношений.
Эволюция международного маркетинга осуществлялась по определённым этапам развития (рис. 5).
Без освоения современных форм и методов международного маркетинга расширение международных связей невозможно.
Уровень экономического роста страны во многом определяет возможности международного маркетинга.
В этом контексте целью международного маркетинга национальных фирм является достижение устойчивых рыночных позиций и получение прибыли в условиях жёстко конкурирующих международных рынков.
Наконец, международный маркетинг более сложен, чем традиционный (внутренний), в силу самых различных рисков, связанных с расчётами в иностранной валюте, с ценовым, транспортным риском, риском при неуплате или несоблюдении условий о поставке товара.
Но следует помнить, что развитие международных торговых отношений сопровождается усилением международной конкуренции и получает наибольшую прибыль от этой деятельности тот, кто владеет современными достижениями международного маркетинга.
В этой связи международный маркетинг можно охарактеризовать как важнейшую и неотъемлемую часть стратегии фирмы по освоению международного рынка, осуществляемую свою деятельность более чем в одной стране.
В обобщённом виде международный маркетинг представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке.
На современном этапе в сфере международных экономических отношений происходит последовательная трансформация содержания международного маркетинга.
Международный маркетинг позволяет оптимизировать бизнес, нацеливая его на удовлетворение динамично возникающих требований потребителей товаров и услуг.
Однако определённая специфика мировых рынков придаёт международному маркетингу характерные черты, которые следует учитывать российским предпринимателям.
Среда международного маркетинга характеризуется состоянием отечественной и зарубежной сред.
Стабильность валюты должна учитываться международным маркетингом, поскольку колебания курса иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт товаров и размеры прибылей.
Предпосылки возникновения международного маркетинга обобщены и отражены на схеме (рис. 4).
Требования международного маркетинга обязывают разрабатывать производственные программы по выпуску востребованной продукции с учётом потребителей.
Основной принцип международного маркетинга ориентирует на получение конечных результатов производства с учётом зарубежных потребителей.
Международный маркетинг распространяется не только на сугубо торговые операции, но и на другие сферы внешнеэкономических связей: создание совместных и дочерних предприятий, научно-технический обмен, передачу лицензий и ноу-хау, предоставление транспортных, страховых, туристических и иных услуг; международные арендные операции и т. д.
Для современной модели международного маркетинга характерно то, что она по своей сути ближе к производственно-инвестиционной (в отличие от прежней торгово-посреднической) модели.
Международный маркетинг должен учитывать различную экономическую, культурную, правовую среду каждого национального рынка.
Международный маркетинг теперь всё чаще рассматривается не только как межнациональный или мультинациональный, но и как глобальный.
Цели международного маркетинга конкретной фирмы, прежде всего, основываются на результатах анализа деятельности рынка и связанных с нею рисков.
Под международным маркетингом лицензий принято понимание комплексной деятельность компании по продаже лицензий на международных рынках с принятием во внимание таких аспектов, как свои собственные выгоды и требования зарубежных рынков.
При определении предмета международной логистики можно воспользоваться ранее апробированным на примере международного маркетинга подходом [Черенков, 2001], начав с критики доминирующего сегодня в этой области практически позитивистского подхода.
– Показать особенности проведения международного маркетинга брачных кандидатур.
– Добрый день. Извини, администратор сказал мне, что все современные книги по международному маркетингу находятся у тебя? Как долго ты будешь с ними работать?
Это более совершенный и перспективный этап развития международного маркетинга, им могут позволить себе заниматься фирмы и компании, характеризующиеся высокими темпами роста на основе использования современных технологий, обладающие расширенными возможностями для выпуска конкурентоспособной продукции.
Отсюда можно сделать вывод, что доказательство теоретико-концептуальной близости (международного) маркетинга и логистики должно послужить основанием как для определения предмета международной логистики, так и для использования в международной логистике тех подходов, теоретических моделей и концепций, которые прошли апробацию в рамках международного маркетинга (маркетинг-менеджмента).
Такие всемирно известные американские фирмы, как “Coca-Cola”, “IBM”, “Procter & Gamble” и др. достигли нынешнего уровня своего могущества, прежде всего потому, что вышли на мировой рынок и успешно освоили его благодаря использованию возможностей международного маркетинга.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «международный маркетинг»

  • — Мы — это те силы России, которые создали ее международное блестящее положение, ее внутреннюю красоту и своеобразную культуру.
  • Говорил оратор о том, что война поколебала международное значение России, заставила ее подписать невыгодные, даже постыдные условия мира и тяжелый для торговли хлебом договор с Германией. Революция нанесла огромные убытки хозяйству страны, но этой дорогой ценой она все-таки ограничила самодержавие. Спокойная работа Государственной думы должна постепенно расширять права, завоеванные народом, европеизировать и демократизировать Россию.
  • Элементарно простое отрицание войны базировалось на разных отвлеченных учениях, как гуманитарный пасифизм, международный социализм, толстовское непротивление и т. п.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «международный»

  • МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Афоризмы русских писателей со словом «международный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «международный»

МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор.

Все значения слова «международный»

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к словосочетанию «международный маркетинг»

Ассоциации к слову «международный»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я