Участники встречи также обсудили вопросы 
международного маркетинга теле- и кинопродукции и задачи взаимопроникновения культур.        
     
            
        Свою стремительную карьеру создал в ряде международных корпораций: в немецкой компании Knauf отвечал за технологическое оборудование на производстве гипсокартонных плит; в немецкой компании Siemens работал инженером по исследованию атомных реакторов; в американской компании Pratt & Whitney занимался 
международным маркетингом услуг по нанесению защитных покрытий на лопатки турбин авиационных двигателей; во французской компании Schneider Electric продавал комплексные системы электроснабжения коммерческих зданий.        
     
                            
                    
        Специфика мировых рынков обусловливает характерные особенности развития 
международного маркетинга, которые должны учитываться при международном обмене товарами.        
     
            
        В соответствии с концепцией 
международного маркетинга основное значение в бизнесе приобретает долгосрочная рентабельность.        
     
            
        Следовательно, 
международный маркетинг является частью целевой стратегии фирмы и представляет собой самостоятельную область деятельности фирмы при выходе её на международный рынок.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: контррадиоэлектронный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Эволюция 
международного маркетинга осуществлялась по этапам, каждый из которых являлся логическим продолжениемпредыдущего этапа развития, что способствовало возникновению новых концепций организации и управления информационными потоками маркетинговых коммуникаций, адекватных уровню развития рыночных отношений.        
     
            
        Эволюция 
международного маркетинга осуществлялась по определённым этапам развития (рис. 5).        
     
            
        Без освоения современных форм и методов 
международного маркетинга расширение международных связей невозможно.        
     
                            
                    
        Уровень экономического роста страны во многом определяет возможности 
международного маркетинга.        
     
            
        В этом контексте целью 
международного маркетинга национальных фирм является достижение устойчивых рыночных позиций и получение прибыли в условиях жёстко конкурирующих международных рынков.        
     
            
        Отсюда можно сделать вывод, что доказательство теоретико-концептуальной близости (международного) маркетинга и логистики должно послужить основанием как для определения предмета международной логистики, так и для использования в международной логистике тех подходов, теоретических моделей и концепций, которые прошли апробацию в рамках 
международного маркетинга (маркетинг-менеджмента).        
     
            
        Наконец, 
международный маркетинг более сложен, чем традиционный (внутренний), в силу самых различных рисков, связанных с расчётами в иностранной валюте, с ценовым, транспортным риском, риском при неуплате или несоблюдении условий о поставке товара.        
     
            
        Но следует помнить, что развитие международных торговых отношений сопровождается усилением международной конкуренции и получает наибольшую прибыль от этой деятельности тот, кто владеет современными достижениями 
международного маркетинга.        
     
            
        В этой связи 
международный маркетинг можно охарактеризовать как важнейшую и неотъемлемую часть стратегии фирмы по освоению международного рынка, осуществляемую свою деятельность более чем в одной стране.        
     
            
        В обобщённом виде 
международный маркетинг представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на мировом рынке.        
     
            
        На современном этапе в сфере международных экономических отношений происходит последовательная трансформация содержания 
международного маркетинга.        
     
            
        Международный маркетинг позволяет оптимизировать бизнес, нацеливая его на удовлетворение динамично возникающих требований потребителей товаров и услуг.        
     
            
        Однако определённая специфика мировых рынков придаёт 
международному маркетингу характерные черты, которые следует учитывать российским предпринимателям.        
     
            
        Среда 
международного маркетинга характеризуется состоянием отечественной и зарубежной сред.        
     
            
        Стабильность валюты должна учитываться 
международным маркетингом, поскольку колебания курса иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт товаров и размеры прибылей.        
     
            
        Предпосылки возникновения 
международного маркетинга обобщены и отражены на схеме (рис. 4).        
     
            
        Требования 
международного маркетинга обязывают разрабатывать производственные программы по выпуску востребованной продукции с учётом потребителей.        
     
            
        Основной принцип 
международного маркетинга ориентирует на получение конечных результатов производства с учётом зарубежных потребителей.        
     
            
        Международный маркетинг распространяется не только на сугубо торговые операции, но и на другие сферы внешнеэкономических связей: создание совместных и дочерних предприятий, научно-технический обмен, передачу лицензий и ноу-хау, предоставление транспортных, страховых, туристических и иных услуг; международные арендные операции и т. д.        
     
            
        Для современной модели 
международного маркетинга характерно то, что она по своей сути ближе к производственно-инвестиционной (в отличие от прежней торгово-посреднической) модели.        
     
            
        Международный маркетинг должен учитывать различную экономическую, культурную, правовую среду каждого национального рынка.        
     
            
        Международный маркетинг теперь всё чаще рассматривается не только как межнациональный или мультинациональный, но и как глобальный.        
     
            
        Цели 
международного маркетинга конкретной фирмы, прежде всего, основываются на результатах анализа деятельности рынка и связанных с нею рисков.        
     
            
        Под 
международным маркетингом лицензий принято понимание комплексной деятельность компании по продаже лицензий на международных рынках с принятием во внимание таких аспектов, как свои собственные выгоды и требования зарубежных рынков.        
     
            
        При определении предмета международной логистики можно воспользоваться ранее апробированным на примере 
международного маркетинга подходом [Черенков, 2001], начав с критики доминирующего сегодня в этой области практически позитивистского подхода.        
     
            
        – Показать особенности проведения 
международного маркетинга брачных кандидатур.        
     
            
        Работая над этой книгой, я также постарался облегчить жизнь молодым и не очень молодым, но амбициозным лидерам в разных областях бизнеса, собрав и логически выстроив материал, который поможет им не наступать на популярные грабли и освоить знания полугодового курса какого-нибудь MBA в сфере 
международного маркетинга.        
     
            
        – Добрый день. Извини, администратор сказал мне, что все современные книги по 
международному маркетингу находятся у тебя? Как долго ты будешь с ними работать?        
     
            
        Семь шагов успешного 
международного маркетинга – это семь ингредиентов, представляющих собой отдельные направления современного бизнес-знания.        
     
            
        Как ни странно, именно о 
международном маркетинге написано очень мало книг.        
     
            
        Это более совершенный и перспективный этап развития 
международного маркетинга, им могут позволить себе заниматься фирмы и компании, характеризующиеся высокими темпами роста на основе использования современных технологий, обладающие расширенными возможностями для выпуска конкурентоспособной продукции.        
     
            
        Надо с самого начала отдавать себе отчёт: чтобы заниматься 
международным маркетингом, созданием и реализацией глобальных стратегий, нужно владеть корпоративными инструментами и уметь выполнять поставленные задачи, добиваться результатов, или, говоря проще, делать так, чтобы большая организация действовала согласно взмаху вашей дирижёрской палочки.        
     
            
        Такие всемирно известные американские фирмы, как “Coca-Cola”, “IBM”, “Procter & Gamble” и др. достигли нынешнего уровня своего могущества, прежде всего потому, что вышли на мировой рынок и успешно освоили его благодаря использованию возможностей 
международного маркетинга.        
     
            
        Ещё одной стратегией, применяемой в рамках 
международного маркетинга, является стратегия конкурентного преимущества.