1. примеры предложений
  2. маркетинговый отдел

Предложения со словосочетанием «маркетинговый отдел»

Это должны понимать все генеральные директора, директора по маркетингу, руководители маркетинговых отделов, преподаватели, студенты и стартаперы – все, кто надеется преуспеть в полном перемен будущем.
Это касается не только маркетинговых отделов компаний, но и сотрудничающих с ними рекламных агентств и агентств по связям с общественностью.
В итоге маркетинговый отдел банка получил более короткий, читабельный и привлекательный документ, который выдержал испытание временем, а я начал заниматься новым бизнесом, связанным с упрощением.
Каждый из возможных вариантов, будь то создание собственного маркетингового отдела или привлечение специалистов другой фирмы, имеет положительные стороны и, соответственно, недостатки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: терминоэлемент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это событие не осталось незамеченным, однако его появлению в европейской прессе способствовали качества самого продукта, а не заслуги маркетингового отдела Volvo.
Он провёл расследование и понял, что маркетинговый отдел недостаточно активно работает с потенциальными клиентами.
Например, ваш маркетинговый отдел может иметь отличные навыки анализа рынка, что позволит принимать более разумные решения о том, какие характеристики поставляемого продукта наиболее важны для выполнения задач компании.
Конечно, организация маркетингового отдела внутри фирмы влечёт за собой значительные расходы: привлечение специалистов, обеспечение их достойными рабочими местами, офисной техникой, зарплатой, ещё необходимо учитывать расходы на обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих служащих.
Значит, всё получится, и идея провернуть небольшую аферу с маркетинговым отделом выльется в большие перемены для корпорации.
Менее чем за год я создал в Deloitte что-то вроде неформального маркетингового отдела.
Продавцы аркадных игр и маркетинговые отделы привыкли работать с шутерами, так же как дети привыкли кидать четвертаки в автоматы с ними.
Чтобы обеспечивать совершенствование системы информационного обеспечения инновационной компании, для неё целесообразным представляется создание отдела по использованию информационных ресурсов, находящегося в подчинении начальника маркетингового отдела.
Сотрудники маркетингового отдела компании Z принимают следующее решение.
Помимо широкой рекламы новых видов услуг и прогрессивных форм обслуживания на предприятиях целесообразно создавать маркетинговые отделы по изучению спроса на те или иные виды изделий (услуг).
Концепция внутреннего (внутрифирменного) маркетинга(К. Гронрус) – наличие сильного маркетингового отдела не означает, что и сама компания в целом построена на принципах маркетинга.
Некоторые бренды могут иметь более крупные маркетинговые отделы, чем мелкие розничные торговцы, поэтому они могут разрабатывать сложные стратегии и эффективную рекламу для небольших розничных торговцев.
Мне не нравится, как работает маркетинговый отдел, возят сто лет одну и ту же мебель, не учитывая спрос на новую, более простую мебель, а также на мебель–трансформеры – это когда один предмет легко превратить в другой.
Именно такие обитатели забюрокраченных маркетинговых отделов создали у бизнеса уродливое представление о маркетинге.
Зачастую руководители предприятий превращают имеющийся маркетинговый отдел в ещё один отдел рекламы и сбыта, чтобы добиться лучших показателей по продаже своих товаров, а не просят провести анализ низкой конкурентоспособности производства.
Маркетинговый отдел обеспечивает своего партнёра, в данном случае меня, всеми необходимыми инструментами для дистанционной торговли, как-то: одностраничные сайты, раскрученные паблики в социальных сетях, трафик из поисковых систем, реклама на бесплатных досках объявлений и прочие источники генерирования будущих партнёров.
Обычно информацию собирают и исследуют маркетинговые службы (если компания небольшая, этим может заниматься или один маркетолог или несколько, в крупных компаниях существуют маркетинговые отделы).
Если два первых этапа процесса продаж в компаниях контролируются обычно маркетинговыми отделами (структурами), то четвёртый и пятый этапы находятся под контролем отделов (структур) продаж.
Гибель неудачных маркетинговых стратегий, увольнение неудачливых организаторов маркетинговых кампаний, отсутствие следования пути эволюции потребностей и продуктов, их обслуживающих, – это примеры того, чем приходится расплачиваться маркетинговым отделам и специалистам за непонимание сути развития той или иной потребности и способов её удовлетворения.
Так может, с маркетинговым отделом примерно то же самое?
Согласитесь, что продавец, который серьёзно относится к своему делу, развивает его и нацелен на длительную работу своего дела, не будет жалеть средства и силы на свой сайт, так же, как не жалеют силы на организацию торгового пространства обычные магазины, и даже если видно, что где-то хорошо постарались маркетологи с навязыванием каких-либо товаров или услуг, то поверьте, это в большей степени не мошенники, так как услуги маркетолога или содержание в штате маркетингового отдела – это совсем не дешёвое удовольствие.
Например, мы можем сказать, что сотрудники отдела статистики крупной компании, производящей парфюмерно-косметическую продукцию, использовали статистику (метод) для сбора и интерпретации статистики (данных) продаж нового шампуня, чтобы помочь коллегам из маркетингового отдела рассчитать статистику (данные) продаж нового шампуня на тысячу жителей в различных городах или даже странах, куда он поставляется, и вариативность доходов с продаж этого шампуня по месяцам.
Одни расширяют существующий маркетинговый отдел до департамента маркетинга, дополняя функционалом маркетинга закупок.
Все они, согласно исследованиям, проведённым маркетинговым отделом, были необходимы.
А их маркетинговые отделы атаковали красивой рекламой северные регионы.
– Вот смотрите, – обратился ко мне маркетолог, – деятельность маркетингового отдела любого бизнеса проникла во все сферы жизни человека и затрагивает его интересы по всем направлениям.
Но если личность удаляется из цифрового пространства, она становится невидимой для кого угодно – государственных органов, недоброжелателей, маркетинговых отделов корпораций.
В каждой крупной и средней компании присутствует маркетинговый отдел, который отвечает за рекламу в широком смысле.
Успешно возглавляя маркетинговый отдел крупной американской рекламной компании вот уже много лет, она по-прежнему оставалась маленькой девочкой.
Перечень решаемых маркетинговым отделом задач весьма широк, следовательно, отдел маркетинга должен включать в себя специалистов разных уровней.
Фотограф из маркетингового отдела командовал: "Подвиньтесь влево!
Во главе всего, конечно, находился маркетинговый отдел.
Марина, глава маркетингового отдела, тут же начинает кружить вокруг него с широкой улыбкой, явно пытаясь привлечь его внимание.
– Чуть-чуть освежила минеральной водой вице-президента маркетингового отдела фармацевтического бизнеса «Novask International Inc», – шмыгнула я носом.
Газированная вода с шипением вырвалась из бутылки, залив лежавшие поблизости документы и… фонтаном окатила вице-президента маркетингового отдела фармацевтической компании.
Мы уже знаем, что на твоей кандидатуре настояла начальница маркетингового отдела.
Большой и светлый офис, отдельный кабинетик за стеклом, красивый стол, навороченный компьютер и целый маркетинговый отдел, которым я собиралась не просто руководить, а вывести по продажам на уровень «бог».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговый отдел»

  • Он помнил только его лицо, как помнил все лица, которые он когда-либо видел, но он помнил тоже, что это было одно из лиц, отложенных в его воображении в огромный отдел фальшиво-значительных и бедных по выражению.
  • Дарья Александровна заметила, что в этом месте своего объяснения он путал, и не понимала хорошенько этого отступления, но чувствовала, что, раз начав говорить о своих задушевных отношениях, о которых он не мог говорить с Анной, он теперь высказывал всё и что вопрос о его деятельности в деревне находился в том же отделе задушевных мыслей, как и вопрос о его отношениях к Анне.
  • Итак, по этому первому важнейшему отделу надо было иметь 4000.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «отдел»

  • ОТДЕ́Л, -а, м. 1. Одна из частей, на которые подразделяют, на которые распадается какое-л. целое. Вегетативный отдел нервной системы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТДЕЛ

Значение слова «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отдел»

ОТДЕ́Л, -а, м. 1. Одна из частей, на которые подразделяют, на которые распадается какое-л. целое. Вегетативный отдел нервной системы.

Все значения слова «отдел»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Синонимы к слову «отдел»

Ассоциации к слову «отдел»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я