В учебном пособии «Правовое регулирование рекламной деятельности» впервые детально и всесторонне проведена правовая характеристика маркетинговой деятельности как интенсивно прогрессирующего вида бизнеса в России.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров, юристов, маркетеров и предпринимателей.
Предисловие
Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» предназначено для изучения правовых аспектов маркетингового бизнеса в России.
План учебного пособия «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов высших учебных заведений.
Принципиальная особенность этой книги заключена в новом взгляде автора на маркетинговую деятельность в России, где раскрыты разнообразные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг, а также разнообразии фактических и гипотетических примеров.
Данное пособие состоит из 5 разделов, в которых представлено 40 взаимосвязанных тем. Материал представлен как правовыми основами маркетинговой деятельности, так и такими важнейшими видами бизнеса, как информационный, инновационный, выставочный и т.д.
В конце книги содержится список нормативных актов и литературы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других