Мальчик помнил, что раньше отец часто показывал ему, как нужно обтёсывать камень или выпрямлять ствол молодого дерева для того, чтобы сделать древко копья или лук.
Лица родителей
мальчик помнил по-прежнему чётко.
Ведь
мальчик помнил, что только он может спасти целую страну и вернуть имя королеве фей.
Буквы
мальчик помнил почти всё, но складывать у него не получалось, хотя он очень старался.
Мальчик помнит, как подолгу лежал в больнице, как приходил в себя после операции, помнит белые стены палаты, бесконечные капельницы и уколы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: помадиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мальчик помнил, как поглаживал её твёрдую чешую, положив ладонь между её огромными чёрными глазами.
И по глазам его она поняла, что
мальчик помнил о той чудесной ночи, когда они вместе с матерью появились здесь, и боги опустились к ним с небес.
–
Мальчики помнили только один сегодняшний день, верно?
Мальчик помнил эти слова до сих пор, хотя и прошло около года с того момента.
Все снова играют, но
мальчики помнят о машинке, а девочки помнят о том, как их игнорировали.
Мальчик помнил, что вроде видел его утром, даже сказал ему «Привет» и переложил на диван.
Мальчик помнил разговоры о новом доме, но явно не ожидал, что это произойдёт так быстро.
С одним маленьким отличием от других:
мальчик помнил, кем был в прошлой жизни!
Но
мальчик помнил только сначала свой восторг от плаванья, когда ракиты, вербы, бани, отроки, купающие коней (они-то и прибежали на подворье, когда узнали в лодке княжича) медленно проплывали перед его взором…
Сколько
мальчик помнил себя, голубка украшала новогоднее дерево и наполняла праздник удивительным волшебством и некой тайной.
Мальчик помнил все наставления и уроки родителя и следуя им, пытался выжить.
Мальчик помнил, что у друга был хороший компьютер, на котором установлено несколько очень увлекательных игр.
Мальчик помнил, как целыми днями, по детски уткнувшись в подушку, плакала мать.
Мальчик помнил только это.
Мальчик помнит небо с протянутыми через него шариками, покачивание коляски и невозможность освободить руку, чтобы схватить и присвоить эту разноцветную подрагивающую гирлянду.
Мальчик помнил указания монаха, и когда увидел, что тень под ногами потемнела и стала расти, спрятался за деревом.
Вряд ли
мальчик помнил слова.
Мальчик помнил наставления отца на этот счёт, стараясь не попадаться на глаза людям.
Мальчик помнил, как когда-то они жили втроём: он и его дорогие родители.
Я его ещё
мальчиком помню.
С того момента, как
мальчик помнил себя, родители внушали ему страх перед ведьмами, колдунами, вампирами и прочей нечистой силой.
Мама частенько туда с ним ходила, так что дорогу
мальчик помнил хорошо: перейти дорогу на зелёный светофор, пройти мимо большого серого дома, завернуть за угол – вот и она!
Ведь это просто замечательно, что
мальчик помнит «Горе от ума»!
Мальчик помнил всё, что читал.
Но, как ехали на санях,
мальчик помнил уже плохо.
Мальчик помнил, как испытывал те же эмоции, что и волшебное создание при падении.
Однажды весной, в день своего рождения, когда вся семья собралась за праздничным столом, она сказала: -Дорогие наши
мальчики помните, что каждый из вас талантлив, не зарывайте свой талант, верьте в себя!