– Тут внизу какие-то буквы! Освети их, я хочу прочесть. –
Мальчик показал другу нацарапанные значки. – Что тут написано? Ты можешь расшифровать?
В этот момент грязный
мальчик показал мне кулак, а следом сделал что-то совсем невозможное.
– Совсем как на моей рубахе, –
мальчик показал обережную вышивку на подаренной бабушкой косоворотке.
На перемене она попросила
мальчика показать ей «Лего» и стала играть с ним, когда появлялась такая возможность.
Мальчик показал окровавленную ладонь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замасливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
–
Мальчик показал руками толщину косы девушки, растопырив пальцы и соединив их между собой.
Сирота без рода и племени, даже фамилию ему дал капитан тех пограничий, когда
мальчик показал недюжинные умения и отвагу.
А тут своим геройским появлением
мальчик показал себя уж не мальчиком, а отроком, то есть, как будут говорить в далёком XXI веке, подростком.
Ну, как мог взрослый
мальчик показать бабушке свой страх?
Вечером
мальчик показал находку отцу. Тот долго рассматривал монеты, задумчиво глядя на изображённые на них фигуры.
И это самка заставила
мальчика показать ей перстень.
– Сколько их? –
мальчик показал три пальца, а после ткнул себе в бедро.
– Ты знаешь, что это такое? –
мальчик показал учителю свои исполосованные чёрными отметинами руки.
– Мы нашли её! Это та самая поляна!
Мальчик показал сестре находку. Это была золотая стрела.
Дети подвели его к яме разрушенной хижины,
мальчик показал свободной рукой вниз.
Тут
мальчик показал на дом.
Проходя мимо, весёлый
мальчик показал двумя пальцами сначала на свои тёмно-карие глаза, потом перевёл пальцы на светлые глаза нашего героя – это был очень картинный жест «я за тобой слежу».
В этих чудовищных условиях
мальчик показал недюжинный талант к самосохранению.
Мальчик показал жестом на речку и очертил круг солнца, остановившись на точке, близкой к закату.
С группой
мальчиков показала шараду «По-за».
К большому удивлению преподавателя
мальчик показал глубокие познания в области математики, но вот обозначения были совершенно несовременными.
Мне было четыре, –
мальчик показал соответствующее число пальцев, но тут же стал убирать за спину, как бы стыдясь, – она приглядывала за мной, когда не было папы, и когда был тоже, всё время смотрела.
С первых уроков
мальчик показал незаурядные способности.
– А теперь, посвети мне сюда, –
мальчик показал расчищенное под костёр местечко.
– Вот это, – и
мальчик показал раскрытую ладонь, на которой что-то блеснуло.
Мальчик показал куда пошла его мама.
А когда пришло время тренировать дар, то
мальчик показал недюжие способности.
Электронная карта рентгена
мальчика показала совершенно здоровое тело, Никаких отклонений, никаких болезней.
– Я очень сильно ушиб ногу и не могу идти, – и
мальчик показал рану, из которой сочилась кровь.
Только через неделю
мальчика показали матери.
Да и я обещала
мальчикам показать город.
Мальчик показал язык и убежал.
– Пусть она пообещает, что разрешит нам гулять возле озера, – кивком головы
мальчик показал на мать. – И позволит мне кататься на лодке и верхом.
Отчим постоял минуту в молчании, затем вошёл в комнату и дал
мальчику показать несколько игр.
Мальчик показал девочке свои рисунки.
Однажды в школе, на уроке гражданской обороны,
мальчикам показали картинку из жизни вероятного противника.
Где-то есть раненые, и
мальчик покажет папе дорогу.
Мальчик показал галстук, порадовался маминой радостью, сходил выпить кипячёной воды и возвратился серьёзным и торжественным.
Звезду
мальчику показали и милостиво разрешили подержать.
– А вон то? –
мальчик показал почти под потолок на старинную саблю.
Мальчик показал четыре пальчика.
Мальчик показал женщине красное перо и улыбнулся, затем положил лист в коляску и побежал играть дальше.
Когда они остановились у ручья вскипятить чай
мальчик показал как распухли его ноги и заявил что не может ехать дальше и должен вернуться.
Мальчик показал очень хорошие результаты, его заметили, да и учителя очень активно ходатайствовали о переводе.
Этот трюк
мальчику показал торговец, который продал ему берберийскую лошадку.