Магистры продолжали спорить, чуть ли не переругиваясь, кому достанется такая необычная ученица.
В комнате послышался уже чуть более громкий гул голосов, но
магистр продолжил дальше.
Я осталась сидеть, и моему примеру последовали ещё двое. Желающие принять нейтрализатор, приняли, и
магистр продолжила занятие.
При чём тут куклы никто не понял, но
магистр продолжал говорить без умолку.
– Да. –
Магистр продолжал держать меня на весу, и, видимо, это его не напрягало.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: археозой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Магистр продолжал с интересом смотреть на ректора. Непонятно, кто был на сеансе у психолога, я или демон.
На то, чтобы добраться до своих личных покоев, у него ушло ещё несколько минут, и всё это время
магистр продолжал прогонять в голове возможные варианты следующих действий.
Но я уже вызвал братьев защитников из других городов. –
магистр продолжил говорить, добавив в голос патетики.
Что-то для себя решив,
магистр продолжил: – Всё существующее в мире, делиться на материю и энергию.
Магистр продолжил подробно рассказывать о стихиях.
– Донор… –
магистр продолжил чуть надтреснутым голосом.
Магистр продолжил движение, лишь отдав приказ на ходу строиться для боя.
– Преимущества барьера: мобилен, – движение изящной руки, и только что сотворённый щит, подчиняясь, отплыл в сторону, затем в другую, а
магистр продолжила, – элементарен в использовании, не требует больших энергетических затрат, способен отразить любое заклинание до шестого уровня.
Однако вместо этого
магистр продолжил допрос.
Придя к такому решению,
магистр продолжил проверку.
Магистр продолжал обнимать меня, от чего, стыдно признаться, но мне стало приятно, мне понравилось находиться в его объятиях, которые придавали мне спокойствие и уверенность, но чувство внутри опять дало о себе знать, сжимая внутренности.
Магистр продолжал распределять адептов, а у меня назрел вопрос: как он определил, кого возьмёт к себе?
После непродолжительной паузы
магистр продолжал: – Итак, вы, наверное, хотите узнать, что же такое магия?
Магистр продолжал рассказывать: – Милейшие на вид существа, познакомившись с которыми никогда не скажешь, что они могут представлять угрозу.
Мы с
магистром продолжали ждать.
Магистр продолжал что-то строчить на бумаге.