Кроме аналитики, полученной в ходе исследований, всегда полезно посмотреть на практики, реализуемые компаниями, которые стремятся стать
лучшими работодателями.
По итогам исследования HeadHunter мы заняли второе место в прошлом году в списке
лучших работодателей для молодых специалистов.
Тем более что многие сотрудники уже знают
лучших работодателей и руководителей, их методы работы.
Быть
лучшим работодателем трудно.
По сравнению с ситуацией 2011 года здесь серьёзных изменений нет, а самое заметное относится к статусу
лучшего работодателя: участников исследования, отметивших это преимущество, стало больше на 11 % (по первым двум – привлечению кандидатов и вовлечённости – на 7 и 4 % соответственно).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грегари — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он также пришёл к мысли сделать из «Алибабы» «самую счастливую компанию», а не «компанию
лучшего работодателя», так как последняя имеет оттенок классового антагонизма.
Тогда, в поисках большей объективности и широты взгляда, вы можете обратиться к ежегодному рейтингу
лучших работодателей по версии делового журнала Fortune.
Поэтому менеджмент должен быть более ориентированным на сотрудников, активно продавать свою компанию в качестве
лучшего работодателя и заботиться о своей репутации.
Zappos входит в топ-100
лучших работодателей мира.
Неясно было как у компании, которая входит в тройку
лучших работодателей страны, с великолепной вдохновляющей культурой, получился такой низкий уровень вовлечённости.
Давайте посмотрим на опыт
лучших работодателей.
Так я
лучший работодатель штата.
Станьте
лучшим работодателем в своём городе или стране, чтобы люди стремились работать именно у вас.
Или стать
лучшим работодателем в городе?
Книга для руководителей и собственников бизнеса, которые готовы стать
лучшими работодателями в своём сегменте, сотрудники которых гордятся быть частью команды.
Здесь мы с тобой понимаем, что персонал не стоит на месте, приходит и уходит, выбирая
лучшего работодателя, новичков нужно учить, компания ставит все новые и новые амбициозные задачи, и в этом хаосе нужно уделять время развитию и внедрению новых инструментов работы с персоналом.
При этом они идут по одному из двух возможных путей: либо стараются стать
лучшим работодателем, олицетворяющим отрасль, либо наоборот – выделяются с помощью нестандартного позиционирования.