Высокоэффективные организации ищут знания путём непрерывного исследования окружающей обстановки, проверяя настроение своих потребителей, наблюдая за конкурентами, изучая рынок и следя за событиями в мире.
Высокоэффективные организации постоянно ищут способы включить знание в новые методы ведения бизнеса.
В
высокоэффективных организациях системы, структуры, процессы и методы согласованы таким образом, чтобы поддерживать образ будущего, стратегическое направление и цели организации.
Высокоэффективные организации имеют сильные и явно выраженные организационные культуры.
Высокоэффективные организации стремятся к тому, чтобы быстро реагировать на потребности потребителей и адаптироваться к изменениям рынка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: порастрясти — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
высокоэффективных организациях информация, нужная для принятия квалифицированных решений, вполне доступна для людей и открыто передаётся.
В
высокоэффективных организациях руководство регулярно контактирует лично с клиентами – не только с преданными, но и с разочарованными, рассерженными или не использующими продукты и услуги организации.
Скорее они могут пожелать, чтобы люди помнили их вклад в создание
высокоэффективной организации.
Люди, желающие управлять на более высоком уровне, должны понять, как выглядит
высокоэффективная организация и что нужно для её создания.
Убедительное видение – это признак
высокоэффективной организации.
Независимо от отрасли, в которой они работают,
высокоэффективные организации хорошо понимают, кто является их потребителем, и соответственно оценивают свои результаты.
В
высокоэффективных организациях власть и принятие решений разделены и распределены по всей организации, а не охраняются на верхушке иерархии.
В
высокоэффективных организациях существует чувство личной и коллективной власти.
Высокоэффективные организации используют всё лучшее из того, что могут предложить сотрудники ради общей цели.
Если превращение в
высокоэффективную организацию является пунктом назначения, то лидерство – это мотор.
В
высокоэффективных организациях роль формального руководства радикально отличается от его роли в традиционных организациях.
Высокоэффективные организации полагаются не на воспитание харизматичного лидера, а на создание видения организации, которое работает помимо лидера.
В
высокоэффективных организациях методы руководства поддерживают сотрудничество и участие.
Высокоэффективные организации приходят к выдающимся результатам частично потому, что почти одержимы ориентацией на результат.
Работа с людьми, которых они обслуживают, внимательное отношение к ним позволяют
высокоэффективным организациям быстро и гибко реагировать на изменяющиеся условия.
Это ещё один пример того, как
высокоэффективная организация поощряет тех, кто обслуживает клиентов, чтобы создать наилучшее впечатление у покупателя и действовать согласно его желаниям.
В
высокоэффективных организациях наличие активирующих систем и структур – один из важных элементов повышения престижа предприятия в глазах потребителей.
Одним из самых действенных способов предоставления информации сотрудникам организации является организационное обучение, один из ключевых элементов
высокоэффективных организаций.
Высокоэффективные организации передают знание, поощряя диалог, вопросы и дискуссии.
Высокоэффективные организации делают информацию легкодоступной.
Основой
высокоэффективной организации бухгалтерского учёта является механизация и автоматизация документооборота в совокупности с упорядочением первичной документации.
Раздел I рассматривает главным образом правильную цель и видение и связывает наши представления о необходимости ориентации на тройной эффект при постановке цели, характеристики
высокоэффективной организации и разработку убедительного видения.
Мы надеемся, что независимо от типа вашей организации, независимо от того, каких клиентов вы обслуживаете и с какими людьми работаете, вы извлечёте из этой книги важную информацию, которая поможет вам управлять на более высоком уровне и создать
высокоэффективную организацию, способную не только осуществить ожидаемые вами результаты, но и стать желанным прибежищем для людей, с которыми вы соприкасаетесь.
В
высокоэффективной организации энергия каждого сосредоточена на достижении не одного, а трёх результатов: на том, чтобы быть лучшим поставщиком, лучшим работодателем и лучшей компанией для вложения денег.
Руководители
высокоэффективных организаций знают, что результат их деятельности зависит от их клиентов (потребителей), их сотрудников и их инвесторов.
Теперь вы руководите
высокоэффективной организацией.
Высокоэффективные организации проводят и то и другое.
В
высокоэффективных организациях лидерство не является сферой действия одних только официальных руководителей; оно возникает всюду.
Проектирование и развитие
высокоэффективных организаций как в военной, так и в гражданской сфере может быть хорошо управляемым процессом, а не следствием случайного стечения обстоятельств или чрезвычайно жёсткого отбора, производимого методом проб и ошибок.
Опыт Toyota сегодня изучают в университетах и бизнес-школах по всему миру, а аббревиатура TPS стала синонимом
высокоэффективной организации производства.
Их многолетняя практика доказала, что профессиональная HR-команда с большими полномочиями помогает бизнесу сформировать
высокоэффективную организацию, построить успешную систему вознаграждения, обеспечить преемственность и развитие руководителей.
Высокие спортивные результаты определяются не только генетической расположенностью спортсменов, но и
высокоэффективной организацией учебно-тренировочного процесса.
Здоровые коллективы формируются в качестве народных, культивирующих коллективизм, государственный образ мышления, позволяющие коллективные, народные интересы открыто поднимать выше личных материальных, совершенствовать
высокоэффективную организацию всенародного самоуправления, а не по принципу, когда под покровом глубокой коммерческой тайны богатые, «учредители» управляют бедными, что приводит только к тому, что богатые беспредельщики, пользуясь всей мощью своей личной материальной власти и капиталистическими методами, никогда себя не обидят, невольно конкурентно тормозят дальнейшее развитие общества и становятся ещё более богатыми, а бедные ещё беднее, увеличивается материальный и правовой разрыв между богатыми и бедными, деградируют при этом и личности людей, и всё общество, деградируется также и суть принципа демократии, когда голос каждого человека зависит уже не от самого человека, а от количества его акций – это буржуазная демократия!
Высокоэффективные организации постоянно нацелены на увеличение своих возможностей с помощью различных систем обучения, умножая интеллектуальный капитал и проводя обучение во всей организации.
С другой стороны, в
высокоэффективных организациях системы и структуры согласованы с видением образа будущего.
Кроме того,
высокоэффективные организации ищут знания об эффективности работы внутри организации.
Высокоэффективные организации имеют их.
Зрелые и
высокоэффективные организации стремятся создавать организации, в которых представлен каждый из этих четырёх типов культур.