Все эти черты образуют комплекс, определяющий
логику ребёнка, а в основе этого комплекса лежит эгоцентрический характер детского мышления и детской деятельности.
Логика детей очень часто ставит нас в тупик.
Но именно с неё-то и надо начинать всякое изучение
логики ребёнка.
Логика ребёнка железная, а вот у меня контраргументов нет.
В ближайшие годы мы рассчитываем издать книгу об изучении мышления ребёнка в целом, где вновь вернёмся к главным сторонам
логики ребёнка, для того чтобы связать их с биологическими факторами приспособления (подражания и ассимиляции).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эквивокация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Легко понять, почему характер логики первобытных людей и характер
логики детей в одних пунктах очень близки друг к другу, а в других слишком далеки, для того чтобы можно было позволить себе на основании некоторых фактов, о которых мы будем говорить, заняться обсуждением столь трудно определимого параллелизма.
Трогательный ответ «Потому что я глупый» показывает нам убийственную
логику ребёнка, который неоднократно слышит от взрослых указания, наставления, угрозы и прочие не очень приятные речи.
Дело в том, что личная
логика ребёнка (внутренний голос, который говорит ему, кто и что он есть, и будет информировать его всю жизнь) формируется прямо сейчас.
Следуя типичной
логике ребёнка, я обвинила именно ту, кто, как и я сама, тоже сильно расстроилась, кто максимально мне сочувствовал и любил меня.
Здесь же для тех, кто не захочет отвлекаться, покажем синкретическую тождественность подсознания на примере
логики ребёнка, опирающейся на собственные примитивные представления.
В этом отношении
логика детей (но не детскаяХ) куда ближе к диалектике, чем мировосприятие и суждения взрослых, кто обычнее всего прагматично забывает диалектические основы в дальних коридорах сознания, ограничиваясь простейшими схемами («если, то»).
Развивайте
логику ребёнка, способность к анализу, а также учите его мыслить не тривиально.
За весь остаток вечера мысль о собственном безумии даже не промелькнула у него – потому что
логика детей проста (и кое в чём превосходит взрослую): если что-то происходит, значит, это возможно.
– Да за что им арестовывать-то меня? – возразила девочка с неподкупной
логикой ребёнка, которая часто озадачивает самых искусных юристов.