В данной книге приведена маркетинговая система этнодидактических исследований школьников. Естественно, любой педагог, думающий о грамотном саморазвитии личности ребёнка любого возраста, в этой книге найдёт ответы на актуальные вопросы. Как замотивировать личность каждого школьника быть самостоятельными? Как старые знания пополнить новыми? Как найти общий язык с родителями? Как организовать коммуникацию настоящего партнёрства? Автор открыт для конструктивного диалога с читателем ради детей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Методы получения данных
1. Наблюдение — это способ получения информации, который:
Ø соответствует цели этнодидактического исследования;
Ø характеризуется планомерностью и систематичностью;
Ø является основой для обобщающих суждений и размышлений;
Ø подлежит постоянному контролю на надёжность и точность.
2. Опрос — это выяснение позиций родителей и детей для получения информации. Составить «Анкету для родителей», чтобы выявить их затруднения в воспитании личности детей.
3. Интервью — это устный и телефонный опрос по опросным листам для сбора информации.
4. Эксперимент лабораторный или полевой — это метод исследования, в ходе проведения которого педагог наблюдает за влиянием одной или нескольких независимых переменных на одну или несколько зависимых переменных.
Измерительные инструменты:
Ø необходимо выявить постоянные и варьируемые переменные;
Ø педагогу активно вмешаться в процесс изменения данных;
Ø необходимо проверить причинно-следственные связи. Например, как и какой дидактический материал заинтересовал личность ребёнка, в результате самостоятельного изучения которого она сформировала конкретные знаниевые компетенции.
Напомню, что зависимые переменные — это знаниевые компетенции, которые зависят от психических функций личности каждого ребёнка.
Независимые переменные — это набор дидактических средств и действующие учебники, учебные пособия.
Главная педагогическая задача заключается в том, чтобы ПОМОГАТЬ личности ребёнка стать сильной.
Следует заметить, что динамика тенденций рынка образовательных услуг и трудоустройства молодых специалистов постоянно меняется и развивается.
Именно по этой причине личностно-интеллектуальная среда самообучения тоже должна быть гибкой и варьироваться постоянно на основе анализа проблемного поля.
Какая связь между показателями качества процесса самообучения и востребованности выпускников школ на рынке труда?
У любой проблемы всегда есть своё РЕШЕНИЕ.
Имеется ли связь между результатами семейного воспитания в этнокультурной среде и выбором методов и форм самообучения?
Разумеется, педагогу необходимо знать виды анализа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика этнодидактических исследований. Методическое руководство для педагогов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других