По мнению таких учёных, основные психические 
личностные свойства человека генетически запрограммированы и генетически предопределено интеллектуальное развитие человека.        
     
            
        Более ограниченное применение имеет лабораторный эксперимент при исследовании проявлений 
личностных свойств.        
     
                            
                    
        Подробно исследуются взаимосвязи показателей нравственных ориентаций и 
личностных свойств детей.        
     
            
        Каждый человек располагает достаточно широким набором 
личностных свойств, обеспечивающих его необходимыми схемами поведения в основных жизненных ситуациях.        
     
            
        Следует дополнительно указать также на ключевое значение в определении 
личностных свойств, характера, склонностей человека, изменения его семейного положения, его статуса в системе своего ближайшего окружения.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: некоординированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        А дело в том, что вы следуете модели, основанной на взаимосвязи 
личностных свойств.        
     
            
        Что может по данному поводу сказать учёный, посвятивший всю жизнь изучению 
личностных свойств человека, его индивидуальности?        
     
            
        Различие этих способов состоит в используемых средствах измерения 
личностных свойств и предлагаемой бальной градации.        
     
                            
                    
        Интегративным эффектом взаимодействия первичных и вторичных 
личностных свойств, результатом этого взаимодействия становится характер человека и его склонности.        
     
            
        Человек как субъект, вступая во взаимодействия с другими людьми, вырабатывает новые 
личностные свойства, которые осознаются его мышлением и становятся его частью.        
     
            
        Статус, роли и ценностные ориентации образуют первичные 
личностные свойства, определяющие вторичные свойства, – особенности мотивации поведения и структуру общественного поведения.        
     
            
        Основной формой развития 
личностных свойств человека является его жизненный путь в обществе, его социальная биография, в которой «выделяются моменты старта и финиша основной деятельности в обществе, этапы творческой эволюции личности, периоды подъёма и упадка, главнейшие события личной жизни и деятельности, тесно переплетённые с важнейшими событиями эпохи и общественного развития страны» [6, с. 71].        
     
            
        Всё это даёт основание полагать, что отношения, представленные совокупностью 
личностных свойств и проявляющиеся во взаимосвязях человека с объективной реальностью, являются теми условиями, которые обеспечивают определённый уровень жизнедеятельности человека (в том числе его активность, социальную активность), с одной стороны, и определяют внутренние ощущения, состояния, свойства субъекта (в целом удовлетворённость жизнью) – с другой, что и является основой психологической безопасности человека.        
     
            
        Одни авторы говорят о «субъектных свойствах личности», другие – о «
личностных свойствах субъекта».        
     
            
        Во второй части мы изучим «правила преодоления», помогающие сформировать особые 
личностные свойства, которые позволяют контролировать своё мышление и поведение.        
     
            
        Цель реабилитации – эффективное и раннее возвращение больных и инвалидов к бытовым и трудовым процессам, в общество; восстановление 
личностных свойств человека.        
     
            
        Исследования по-прежнему велись в таких областях, как групповое принятие решений, влияние меньшинства, 
личностные свойства участников совместной деятельности, социальная фасилитация, групповая структура, социальное научение в группе, мотивация совместной деятельности, влияние состава группы на эффективность её деятельности, эффекты групповой поляризации.        
     
            
        Самым важным результатом исследования 1933 года было установление высокой согласованности в приписывании 
личностных свойств различным национальным группам даже теми студентами, которые никогда не имели с ними контактов.        
     
            
        Эти личностные характеристики определяют особенности мотивации поведения, структуру общественного поведения, составляющих как бы второй ряд 
личностных свойств.        
     
            
        Высшим интегрированным эффектом взаимодействия первичных и вторичных 
личностных свойств является характер человека, с одной стороны, склонности – с другой.        
     
            
        Обнаружено сочетание 
личностных свойств, ценностно-смысловых ориентаций, интеллекта и личного опыта, являющееся предиктором высокой выраженности посттравматического стресса.        
     
            
        Рубинштейн именно в этой структуре личности, в комплексе 
личностных свойств усматривал те внутренние условия, через которые действуют те или иные внешние факторы.        
     
            
        Процесс профессионализации сопровождается не только развитием структуры 
личностных свойств и качеств, но и специфической их интеграцией, формированием профессионально ориентированной личности.        
     
            
        А как своего потенциального покупателя эта компания определила «москвичей старше 25 лет», «обладающих определёнными 
личностными свойствами, чтобы покупать квартиру именно на рынке строящегося жилья, с более высоким риском – временной интервал между оплатой квартиры и вселением в неё может составлять более полугода».        
     
            
        Психологи считают, что резервы повышения действенности нравственных представлений ребёнка лежат в эмоциональной насыщенности содержания оценочных суждений взрослых, в использовании ими оценок 
личностных свойств, оценок-состояний, оценок-предвосхищений и других форм эмоциональных отношений, соответствующих уровню нравственного развития дошкольника.        
     
            
        Индивидуальность – это единство неповторимых 
личностных свойств конкретного человека.        
     
            
        Личностные свойства менеджера характеризуются необходимостью сочетания, с одной стороны, живости, общительности, элементов демонстративности (артистичности), умения быть убедительным и настойчивым, без потери теплоты эмоционального настроя, а с другой стороны, осторожности, гибкости, чуткости к настроению другого человека, умения не только наступать, но и с честью отступать (изменять тактику поведения).        
     
            
        Признак виновности, являющийся необходимой характеристикой любого преступления, показывает, что преступное деяние, как умышленное, так и совершенное по неосторожности, в той или иной мере является следствием и выражением социальных качеств, 
личностных свойств индивида, его общественного лица (антиобщественная направленность или нравственная противоречивость личности).        
     
            
        Готовность к риску рассматривается в психологии предпринимательства и менеджмента как важное 
личностное свойство, определяющее успешность хозяйственной и управленческой деятельности (Wottawa, Gluminski, 1995).        
     
            
        Те или иные проявления свойств нервной системы в индивидуальной психике обусловлены другими индивидуальными особенностями, на них оказывают значительное влияние 
личностные свойства человека.        
     
            
        Самоидентификация – это самооценка собственных 
личностных свойств, включая социоролевые, нравственные, психологические, физические и иные качества, как они представляются индивиду в его самосознании и в восприятии других.        
     
            
        Неправомерно разрывать при оценке или прогнозировании поведения факторы 
личностных свойств, самооценки и ситуационные факторы, поскольку их влияние взаимосвязано.        
     
            
        Во второй год жизни в развитии именно 
личностных свойств формируется умение получать удовольствие от своей деятельности и в любых условиях находить для этого возможность.        
     
            
        Одновременно самость представляет собой мощное интегративноеначало, соединяя в качественно своеобразную синтезированную целостность все природные, психические, социальные 
личностные свойства человека, весь его внутренний мир.        
     
            
        Этот тип общения сосредоточивается на выявлении 
личностных свойств детей и окружающих людей в целом, что расширяет сферу самосознания ребёнка и познания им взрослых.        
     
            
        Для примера мы рассмотрим четыре такие области: школу, институт, корпоративное обучение и тренинги 
личностных свойств.        
     
            
        Иными словами, в данной конкретной ситуации 
личностные свойства субъекта имеют некоторое значение для оценки выражаемых им суждений.        
     
            
        В производительную силу общества, важнейший социальный институт наука превращается тогда, когда имеет место кооперативный эффект, т.е. наука живёт в сообществе наук и тогда 
личностные свойства имеют меньшее значение, чем их поведение в сообществе.        
     
            
        Осознав основные 
личностные свойства, вы легко сможете рассудить, какие из них помогают вам двигаться в сторону счастья, а какие мешают и вводят вас в дисгармоничные состояния.        
     
            
        Проявления 
личностных свойств могут вызываться посредством предъявления проективного материала (незаконченные предложения, изображения, стимулирующие ассоциативные реакции респондентов).        
     
            
        Человек, одетый в униформу, в глазах окружающих как бы теряет свои специфические 
личностные свойства, приобретая взамен общие качества, присущие людям данной профессии.        
     
            
        Известно множество психологических работ, где рассматриваются индивидуальные особенности личности, ставшие предметом изображения в литературе и, в частности, реализованные в характерах персонажей как проекциях 
личностных свойств окружающих автора людей.        
     
            
        Авторская трактовка этой психологической категории будет представлена в виде блоков 
личностных свойств ниже, объединённых в структурную схему с отражением в ней определённой взаимосвязи между этими блоками, составляющими личность.        
     
            
        Оказалось, что во всех группах судьи выносили более жёсткие решения и приписывали более негативные 
личностные свойства в случае, когда проступок совершал некрасивый человек.        
     
            
        В интермиссиях психика и 
личностные свойства больного полностью восстанавливаются, даже при большом числе перенесённых фаз и любой продолжительности болезни.        
     
            
        Изменение параметров вегетативных реакций, регистрирумых при традиционном методе опроса с применением полиграфа, может быть подвержено влиянию эмоционального состояния и 
личностных свойств опрашиваемого (Грузьева, 2006; Дикий, Дикая, 2014).        
     
            
        Примечательно, что коэффициент детерминации этого компонента представлений со стороны 
личностных свойств составил 39,7 %.        
     
            
        Они всегда субъективны и отражаются в сознании обязательно в трансформированном другими 
личностными свойствами виде.