Здесь мы подошли к вопросу, который я назвал бы вопросом
литературной техники.
Так мы набиваем руку и учимся использовать различные
литературные техники.
Несмотря на ряд гневных рецензий, авторов пособий по
литературной технике становилось всё больше.
Именно частотный случай вытеснения заставляет нас ввести понятие эпистемологического бессознательного
литературной техники.
Различные подходы к обучению
литературной технике в разных странах частично можно объяснить социально-экономической и культурной обстановкой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: линийка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем самым обнажается общность культурных форм – норм языка и мышления, воспроизводимых в риторике и тропах
литературной техники, в обыденном сознании, в методическом аппарате и «объективных» построениях науки: метафора, ирония, абсурд, повтор, клише и т. п.
Однако посредством каких медиа они «есть» и на какие культурные/
литературные техники указывают – остаётся вопросом, к которому нам придётся вернуться ниже.
Этого поэта обычно пытаются интерпретировать либо в контексте политической революции, либо в терминах литературной эволюции, но если допустить, что за его
литературной техникой стоит конкретный материально-технический быт, в свою очередь связанный с политическими пертурбациями, то проблема разрыва между двумя этими интерпретациями снимается: литература получила новую технику благодаря тому, что революция уничтожила старую материально-техническую базу литературы.
Отсюда вытекает и несложная
литературная техника, и упрощённый язык, и непритязательный стиль.
О размере и рифме ещё не было представления, но бόльшая часть
литературной техники шумерам была известна: повтор и параллелизм, метафора и сравнение, хор и припев.
Алгоритмы декодирования шукшинских текстов за прошедшие десятилетия изменились: открывалось шукшиноведение попытками постижения социально – исторического пафоса текстов писателя, сегодня в научном дискурсе наибольшее внимание привлекают работы знатоков постмодерных
литературных техник.
С точки зрения
литературной техники, решение, без преувеличения, убийственное.
В-четвёртых, высокая
литературная техника.
Самоанализ
литературной техники, философия вымысла тут интересней всего остального.
Более того: описывая, документируя и фиксируя коллективные акты насилия в истории человечества, мы воспроизводим их в акте письма, и необходимы продвинутые
литературные техники, чтобы если не избежать, то по крайней мере минимизировать влияние такого соучастия.
Никогда вопросы
литературной техники не занимали в нашем научно-общественном внимании такого места, как теперь; и внимание это, не переставая делать завоевания в области чистой теории, последовательно переходит в область практического применения.
Нужен определённый настрой, помимо различных
литературных техник, нужен вкус, стиль, воображение, по своему интерпретировать реальность и понимать ,что кому то это интересно.