Трудно поверить, что столь
лирическая проза выходит из-под пера этой чуждой лирике леди.
Опытом реализации этой программы выступают лучшие образцы младовенской лирики и субъективной
лирической прозы.
Вторая диагональ связывает лирику и прозу-стиль, так как существует
лирическая проза.
Несмотря на то, что словесный план
лирической прозы, как и словесный план стихов, превосходит план сюжетный, лирический дискурс любого типа не превращается в отвлечённую абстракцию.
Разумеется,
лирическая проза позволяет реконструировать не внешнюю, а внутреннюю биографию писателя, внешние же события или картины даются условно, а точность бунинских затекстовых топонимов скорее контрастирует с обобщённостью его художественных локусов, часто даже не поименованных.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прозаниматься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стратегия «Блокадной книги» близка к стратегии
лирической прозы и так же, как и она, направлена на разрушение истории как конвенциального нарратива и сохранение памяти как субъективного опыта.
– Хорошую. – ответила кратко. Не скажешь же, что люблю читать
лирическую прозу!
О них написано, сказано и спето очень много, но у меня было неистребимое желание внести и свой вклад в современную
лирическую прозу и пейзажную лирику.
Нет, он не матюгался, он возвышал бытовой мат до уровня классической
лирической прозы.
Тут, конечно, присутствует
лирическая проза, поэзия, романтика любви и всё, что с ней связано, самая малость сарказма, драматические моменты, местами, наверно, робкий сатиры пристук и даже, быть может, похоже, порой, что данное чтиво проведет-таки вас сквозь гранитные жернова философической мукомольни, но преждевременно беспокоиться вам стоит едва ли.
А! Мастер тонкой
лирической прозы.
Да, начиналась новая полоса его жизни, долгожданная, счастливая; этот первый напечатанный в толстом журнале рассказ должны заметить, появятся статьи на полосах газет, мнения критиков, единодушно утверждающие свежий дар одними даже заголовками «Талантливый рассказ» или «Талантливая
лирическая проза».
Поэтому «Окаянные дни» у многих вызывали отторжение и нежелание узнать в авторе этой книги того, кто совсем ещё недавно создавал тончайшую
лирическую прозу – рассказы «Солнечный удар», «Митина любовь», «Лёгкое дыхание»…
Иными словами, роман стилистически развивается вместе с его героями, затем неявным образом, вместе с его читателями, постепенно отходит от заискивающего тона, необходимого для читателя-скептика, уже привыкшего к критическому реализму, и в конце концов переходит в импрессионистическую
лирическую прозу, для понимания которой людям сведущим уже не требуется излишних пояснений.
Тут, конечно, присутствует
лирическая проза, поэзия, романтика любви и всё, что с ней связано, самая малость сарказма, драматические моменты, местами, наверно, робкой сатиры пристук и даже, быть может, похоже порой, что данное чтиво проведёт таки вас сквозь гранитные жернова философической мукомольни, но преждевременно беспокоиться вам стоит едва ли – мысли мои не слишком уж тонкого помола и посему полагаю, что будут понятны вам всем.