Оба типа можно рассматривать соответственно как критическийи как оправдательный аспекты и этапы 
лингвистической философии религии.        
    
        Столь важное для 
лингвистической философии понятие «языковой игры» относится именно к естественному языку – в идеальном языке науки подобное невозможно.        
    
        То были прежде всего методы и идеи из области 
лингвистической философии (Л. Витгенштейн и др.), а также лингвистический, литературоведческий, психологический, антропологический и иной инструментарий, унаследованный от структурализма.        
    
        Современная 
лингвистическая философия положению о том, что язык должен быть предметом философского исследования, придала форму утверждения: язык является единственным или, во всяком случае, наиболее важным предметом такого исследования.        
    
        Он переориентировал юриспруденцию так, что основные свойства аналитиче ской и особенно 
лингвистической философии (строгость рациональной аргументации, понятность и ясность изложения, внимание к тонким концептуальным различиям, чувствительность к языку и его логике и т. д.) стали применимы к решению правовых проблем, что позволило с новых позиций актуализировать и модифицировать эти проблемы и по-новому интерпретировать феномен права.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: плинтоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Борьба с философизмом в науке, часто распознаваемая в качестве софистики, является сведением счётов с тем, что на естественном языке не поддаётся никакой формализации: философизацияестественнонаучного языка в духе 
лингвистической философии или философии языка означает возвращение науки к собственному истоку – риторической теории числа (Шилов).        
    
        Кроме того, именно при изучении значения, или смысла религиозных высказываний (в первую очередь – верований), 
лингвистическая философия религии смыкается с философско-эпистемологическим исследованием.