Философские основания являются значимыми для рефлексивно-деятельностного подхода
к пониманию феномена свободы.
Оговорить это необходимо, так как это первый шаг
к пониманию феномена, но именно пока только первый.
Отметим, что в педагогических исследованиях прямо или косвенно рассматриваются практически все выделенные в начале раздела ключевые вопросы: о новых подходах
к пониманию феноменов мировоззрение и самоопределение и актуальности проблемы мировоззренческого самоопределения юношества в современном научном знании; об особенностях мировоззрения старшеклассников в новых культурно-образовательных условиях и роли школьного образования в процессе их мировоззренческого самоопределения.
Кроме того, в первом разделе дан обзор работ, имеющихся в отечественной и зарубежной психологии, обозначены ведущие направления исследования свободы человека, раскрывается сущность разрабатываемого нами рефлексивно-деятельностного подхода
к пониманию феномена свободы, позволяющего изучать свободу человека в единстве процессов осознания, переживания и изменения границ возможностей.
Психологические исследования отвечают, в основном, на первый ключевой вопрос о новых подходах
к пониманию феномена самоопределениев современном научном знании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белужинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Каковы новые подходы
к пониманию феноменов мировоззрение и самоопределение в современном научном знании?
Данные рассуждения приведены здесь для того, чтобы показать каким образом мы подходили
к пониманию феномена души для того, чтобы найти ему более менее адекватное отражение в понятиях и терминах современной психологии.
На мой взгляд, понимание сути сознания открывает нам дверь
к пониманию феномена внетелесного опыта и природы сна, а так же, объясняет смысл человеческого существования.
Чтобы приблизиться
к пониманию феномена «национального», я предлагаю рассмотреть, что такое идентичность вообще, как она применяется к историческим субъектам, затем уточнить понятия этноса и народа и после этого перейти к конкретной идее нации в её историческом бытовании.
И если, отбросив это предположение, мы приблизимся
к пониманию феномена старой карги (а также многих других), это можно смело сделать.
При всём многообразии подходов
к пониманию феномена права, основные позиции могут быть условно сведены к двум направлениям: метафизическому и реалистическому.
Здесь же рассматривается и класс понятий, имеющих непосредственное отношение
к пониманию феномена психического, например: психическое целое, дух, душа, психика, бессознательное, сознание, память, личность, феномен психопластичности.
На основании данного подхода
к пониманию феномена глобализации вообще можно уточнить, что политическая глобализация – это отражение динамики политических процессов в формирующейся глобальной политической системе.
Также, в рамках современных подходов
к пониманию феномена государства, высказывается и аргументируется позиция, представители которой настаивают на том, что само государство не является «вечным», вневременным фактором.