Именно по этой причине нужны очень веские основания чтобы ставить вопрос о предпочтительности иной, отличной от сформировавшейся и доказавшей свою состоятельность системы учебного
курса криминалистики.
Например, криминалистическое учение о следах представлено, с одной стороны, описанием закономерностей возникновения следов, в некотором смысле дублирующим общетеоретические положения первого раздела
курса криминалистики, в котором раскрываются закономерности возникновения информации о преступлении.
Он автор свыше 300 научных трудов, в том числе более 20 монографий: первого в истории криминалистики трёхтомного «Курса советской криминалистики» (1977–1979); двухтомника «Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы» (1987–1988); полной «Криминалистической энциклопедии» (1997), а также книг: «История отечественной криминалистики» (1999); «Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня» (2001); «
Курс криминалистики» (2001) и многих других.
Между тем, «система учебного
курса криминалистики» и «система учебника по криминалистике» – надо думать, не одно и то же.
Наиболее полно система учебного
курса криминалистики если и может быть представлена, то только согласованной учебной программой, содержащей перечень обязательных для изучения разделов криминалистики, изложенных в определённой последовательности и в соответствии с государственным образовательным стандартом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: санкционка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Много позже и после
курса криминалистики я уяснила непреложное: сначала внимательно слушаем свободное изложение фактов, записывая себе возникающие вопросы для уточнения, но не задавая их по ходу.
А из этого следует, что мне нужно напрячься в вспоминании
курса криминалистики по осмотру трупа и взять помимо папки с бумагами ещё и криминалистический чемоданчик.