И хотя основания этой критики могут отличаться в разных странах, трудно сомневаться в том, что
кризис образования носит глобальный характер.
С осознанием мировым сообществом причины
кризиса образования должно измениться отношение людей к предельным величинам, применяемым к социальной жизни, которые становятся всё более значимыми, несут глубокий нравственный смысл, что придаёт им необходимость учёта духовности как определённого уровня сознания.
Глубокий
кризис образования выражается не столько в материально-финансовом оскудении, поставившем его на грань физического выживания, сколько в неопределённости целей, содержания и характера самого образования.
Игнорирование необходимости смены акцентов (пересмотра приоритета отдельных ролей, функций, методов и процессов), качественного управления взаимодействием педагогов с родителями может привести к дальнейшему
кризису образования, невротизации детей и родителей.
Итак, то, что принято называть
кризисом образования во всех цивилизованных странах, имеет существенные общие черты с тем, что происходит в сфере образования в нашей стране.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: издроблённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потому-то в эпоху патриотического угара неизбежным становится
кризис образования, европейского в своих организационных, педагогических и когнитивных основах, подвергаемых переоценке и критике (уже не в кантовском, а в публицистически-крикливом смысле этого слова).
Во-первых, он является одним из проявлений глобального
кризиса образования.
Они рассматриваются не только как отечественные проблемы, но как мировые, на фоне мирового
кризиса образования.
Так, современный
кризис образования всё более приобретает хронический характер, вместо ожидаемого перелома в его течении и наступления устойчивого благополучного состояния.
Следует иметь в виду, что социальная среда обладает образовательным воздействием не меньшим, если не большим, чем школа, и её влияние особенно возрастает в периоды
кризиса образования.
Именно это даёт
кризис образования.
Кризис образования давно стал неотъемлемой частью общего кризиса политических систем.
А мы удивляемся
кризису образования! Я не разеваю рот, я перманентно ищу новую работу, и пока она не находится, молюсь. – Кому? – Любому, кто услышит.