Во-первых, он является одним из проявлений глобального
кризиса образования.
Так, современный
кризис образования всё более приобретает хронический характер, вместо ожидаемого перелома в его течении и наступления устойчивого благополучного состояния.
Итак, то, что принято называть
кризисом образования во всех цивилизованных странах, имеет существенные общие черты с тем, что происходит в сфере образования в нашей стране.
С осознанием мировым сообществом причины
кризиса образования должно измениться отношение людей к предельным величинам, применяемым к социальной жизни, которые становятся всё более значимыми, несут глубокий нравственный смысл, что придаёт им необходимость учёта духовности как определённого уровня сознания.
Потому-то в эпоху патриотического угара неизбежным становится
кризис образования, европейского в своих организационных, педагогических и когнитивных основах, подвергаемых переоценке и критике (уже не в кантовском, а в публицистически-крикливом смысле этого слова).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: послабить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глубокий
кризис образования выражается не столько в материально-финансовом оскудении, поставившем его на грань физического выживания, сколько в неопределённости целей, содержания и характера самого образования.
Они рассматриваются не только как отечественные проблемы, но как мировые, на фоне мирового
кризиса образования.
Следует иметь в виду, что социальная среда обладает образовательным воздействием не меньшим, если не большим, чем школа, и её влияние особенно возрастает в периоды
кризиса образования.
Именно это даёт
кризис образования.
И хотя основания этой критики могут отличаться в разных странах, трудно сомневаться в том, что
кризис образования носит глобальный характер.
Кризис образования давно стал неотъемлемой частью общего кризиса политических систем.
Игнорирование необходимости смены акцентов (пересмотра приоритета отдельных ролей, функций, методов и процессов), качественного управления взаимодействием педагогов с родителями может привести к дальнейшему
кризису образования, невротизации детей и родителей.
А мы удивляемся
кризису образования! Я не разеваю рот, я перманентно ищу новую работу, и пока она не находится, молюсь. – Кому? – Любому, кто услышит.
Я бунтовал, когда общество находилось перед лицом
кризиса образования.
Подобное отношение к науке, истории, языку и многому другому – породило современный
кризис образования!