Можно заметить, что свойство восходить к абстрактно-универсальному через конкретное есть не только и не столько признак
концептуального мышления, сколько философской мысли вообще.
Именно в этот период я действительно жил в состоянии творческого подъёма, сочиняя книгу о мышлении в строгих формах – в понятиях, об искусстве
концептуального мышления.
Известный провал успеха этих концернов в 1986 год из-за наплыва надёжной японской техники способствовал проявлению феномена
концептуального мышления.
–
Концептуальное мышление происходит там, где вместе с мыслимым осознаются и его логические основания, то есть способы, какими мысли рождают другие мысли.
По продукту
концептуального мышления всегда можно восстановить его творца.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сочиниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В профессиональной технологии
концептуального мышления подобный способ выражения представления называют атрибутивным, а вид концепции – атрибутивный.
Например, у вас хорошо развитые навыки
концептуального мышления.
К ней уже готовятся гуру в бизнесе – я имею в виду настойчивые призывы к менеджерам мыслить архетипами – как ещё слабыми, но всё же формами
концептуального мышления.
Когда я встретился с этой мыслью, мне стало понятно, что примерно так и я сознаю своё внутреннее намерение в отношении замысла истолкования
концептуального мышления.
Именно это значение философии будет преобладать здесь в отношении
концептуального мышления как основы успеха менеджмента концептуального уровня.
Во-первых, мне хочется показать
концептуальное мышление как могучую технологию принятия решений и постижения сложной реальности, какою нам представляется современный бизнес и современный человек.
Успехи
концептуального мышления, особенно ярко проявившиеся в последние 30 лет, придают ему ряд свойств, таких, например, как универсальность, всепроникновение, оригинальность, перспективность, креативность и другие.
Всё это возбуждает сознание непосвящённых и, как ни жаль, способствует вульгаризации
концептуального мышления.
В процессе написания книги мне неожиданно понадобилось создать некую параллель между свойствами
концептуального мышления и других форм освоения действительности и самовыражения.
Выражаю глубокую благодарность своим первым наставникам в лабиринтах
концептуального мышления.
Здесь обсуждаются внешние признаки решений и других умопостроений, которые отражают
концептуальное мышление.
Факт человеческого предательства или, скажем, супружеской измены даёт нам ту же возможность обнаружить или проявить
концептуальное мышление.
Отличие этого эффекта от того, который возникает при возбуждении
концептуального мышления, состоит только в том, что последнее заботится не о размытом и неясном образе, а о некоем отчётливом концепте.
Однако сознавая свою роль как истолкователя сути
концептуального мышления, мне важно создавать не только точные формулы в вашем сознании, но и образы.
Действительно, эта особенность роднит
концептуальное мышление с философским.
Через автора концептапроходит предельная граница того мира, который создаётся плодами
концептуального мышления.
Базисными в технологии
концептуального мышления называют те исходные понятия концепции, глубже или детальнее которых постижение реальности в конкретном случае мышления не происходит.
Аксиоматическая природа хода и результатов
концептуального мышления – обычное явление, особенно в тех случаях постижения реальности, где ещё не появлялась научная мысль, но уже требуется что-то понимать.
Во-первых, по-особенному интересна встреча с явлением, возбуждающим акт
концептуального мышления.
Учебно-методическое пособие«Основы научной деятельности: реферирование как средство развития
концептуального мышления» предназначено для студентов, изучающих предмет «Основы научной деятельности».
Думаю, игра и её весёлость проявятся в тех примерах, которые я буду приводить для наглядности приёмов
концептуального мышления.
Концептуальное мышление позволяет нам более чётко говорить о том, что означают конкретные слова и фразы в отдельно взятом языке, а также отмечать, что объединяет слова и фразы, произносимые различными носителями или на разных языках.
И мне хочется определиться с тем, для чего я буду публично испытывать
концептуальное мышление.
Прежде всего я надеюсь, что этим смогу помочь кому-то разобраться в техниках
концептуального мышления, освоить логику совершения интеллектуальных и душевных усилий для нахождения решений в «тумане» мнений, взглядов, суждений, надежд, которыми богат современный менеджмент, да и вообще – мир людей.
Итак, встреча с реальностью – первый шагна пути к возбуждению и разрешению
концептуального мышления, впрочем, как и любого мышления вообще.
В этой (второй ) книге, наверное, уже нет нужды говорить о том, что не всякая встреча возбуждает
концептуальное мышление?
Второе замечание– это размышление над таким вопросом: какова начальная граница
концептуального мышления, раньше которой его не стоит применять в постижении действительности?
Мне представляется, что в этом пункте начинается эстетика
концептуального мышления.
Полноценная культура
концептуального мышления вырастает на признании того, что все эти компоненты «треугольника» признаются равнозначными в любом акте мышления.
Трудно осознать размах гигантского разрыва между возможностями, которые открываются уму, освоившему высоту
концептуального мышления, высоту изящной работы с понятиями, с одной стороны, и формой развития, какую приобрели эти возможности в миру – с другой.
Во-вторых, хочется показать и сам предмет –
концептуальное мышление технологично, то есть так, чтобы вы были внутренне согласны с ходом рассуждений и могли при самостоятельном следовании его логике получить эти же результаты.
Такой взгляд «заставил» меня исследовать суть, корни, приёмы и возможности
концептуального мышления.
Но не всякий «изумлённый» заметит, что здесь мог состояться ещё и факт
концептуального мышления.
В этом примере
концептуальное мышление проявляется в признании некоторой концепции (лат. conceptio –понимание, система, взгляд, представление), через которую то или иное явление осознаётся нами.
Профессионально устроенное
концептуальное мышление совершает обе обозначенные процедуры (процедуру конструирования новых «миров» и процедуру порождения новых понятий) осознанно и инструментально.
Поскольку реальности в принципе невозможно дать определение, то не существует истины в любых представлениях об истине – в процессе
концептуального мышления эти понятия могут только растворяться одно за другим, пока совсем не исчезнут.
Можно и дальше перечислять педагогические достоинства этого вида научной практики, но стоит отметить, что главным педагогическим значением реферативного исследования является возможность формирования на его основе
концептуального мышления.
Понятие
концептуального мышления в последние годы стало распространённым в психологии, когнитологии, философии.
Инструмент, используемый при формировании
концептуального мышления с помощью визуализации, психизма, магии и колдовства.
Пусть внимание минует
концептуальное мышление и присутствует в самих ощущениях.
Предполагаем, что это должно быть интересно тем, кто не чужд
концептуального мышления и интересуется теоретическими аспектами проблемы.
Стадия
концептуального мышления отвечает информационному уровню. На этом этапе развития ребёнка главным признаком является интуиция.
Медитация проникающего видения связана с использованием этого состояния покоя для исследования реальности путём намеренного применения
концептуального мышления.
Монаху, которого одолевает усложнённое
концептуальное мышление, следует сконцентрировать внимание на дыхании.