Важно установить
конкурентоспособные цены, которые будут привлекательными для покупателей, но при этом позволят вам получить прибыль.
Транзакционный маркетинг предполагает единичные сделки и характеризуется однократным обменом ценностью между взаимодействующими сторонами, основным критерием выбора партнёра при этом является
конкурентоспособная цена.
Благодаря выполнению однотипных операций для множества клиентов поставщик-аутсосер может удерживать
конкурентоспособные цены на свои услуги.
Клиенту нравилась
конкурентоспособная цена, скорость приготовления блюд и возросшее с количеством конкурентов качество.
От того, насколько отдел закупок получит
конкурентоспособные цены, конкурентоспособные условия, конкурентоспособные характеристики закупаемой продукции, зависят объём продаж и возможность получить большую прибыль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проблескивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выберите уважаемого регистратора, который предлагает
конкурентоспособные цены, хорошую клиентскую поддержку и надёжные инструменты управления доменом.
Обычно это небанковские инвесторы, такие как страховые компании или специализированные фонды, в случаях когда есть брешь между суммой, которую старшие заимодавцы хотят обеспечить, и общей суммой требуемого заимствования для проекта или вместо части собственного капитала, чтобы сделать более
конкурентоспособную цену для продукции или услуги проектной компании.
В вашей пиццерии должны быть
конкурентоспособные цены, всё же позволяющие получать прибыль ().
Это даст нам возможность быть очень гибкими, чтобы в полной мере использовать все ресурсы компании для того, чтобы дать публике
конкурентоспособные цены и сохранить достаточный уровень рентабельности и конкурентоспособности.
Как менеджер категории, вы должны знать, как разработать наилучшее предложение для клиента, внедряя планирование ассортимента на основе данных, используя
конкурентоспособные цены, привлекательные рекламные предложения и визуально привлекательные планограммы.
Естественно, что конкретный субъект экономической деятельности имеет полное право направить полученные дополнительные доходы и на другие цели: компенсацию чрезмерных затрат при производстве продукции и услуг, переноса финансовой нагрузки в осуществлении программ реконструкции и развития с прямых производственных доходов на доходы от управления активами, на поддержание
конкурентоспособной цены производимой продукции, услуг и т. п.
Конкурентоспособные цены стимулируют беспрецедентно высокий уровень использования возобновляемых источников энергии.
Вашей компании по
конкурентоспособной цене найден вариант авторитетного производителя.
Вам целесообразно отслеживать
конкурентоспособные цены на продукты и анализировать, какие целевые группы потребителей лучше реагируют на более дешёвые предложения или скидки.
– Ценовая конкурентоспособность: установление
конкурентоспособных цен на предоставляемые услуги является важным принципом гостиничной коммерческой деятельности.
При импорте и экспорте товаров необходимо учесть таможенные пошлины, налоги и другие финансовые аспекты, чтобы правильно рассчитать стоимость товаров и определить
конкурентоспособные цены.
Установите
конкурентоспособные цены: определите цены на свои продукты с учётом таких факторов, как стоимость товаров, стоимость доставки и желаемая норма прибыли.
Более
конкурентоспособные цены для продаж и сервиса.
Хозяин устанавливает
конкурентоспособную цену, а продавец завышает.
Предложите
конкурентоспособные цены или дополнительные скидки, чтобы сделать переход от текущего поставщика более выгодным для клиента.
Анализируя структуру спроса и готовность клиентов платить, предприниматели, занимающиеся электронной коммерцией, могут устанавливать
конкурентоспособные цены, которые максимизируют прибыльность, оставаясь при этом привлекательными для клиентов.
При равном соотношении мы можем предложить
конкурентоспособную цену; если мы немного уступаем в продукте или услуге, мы можем предложить дополнительную ценность; если мы совершенно неравны во всех отношениях, мы должны пересмотреть нашу рыночную стратегию.