Коллизионное право
конкретного государства допускает применение на его территории иностранного права в силу отсылки собственной коллизионной нормы.
По своему правовому положению граждане
конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории данного государства.
В соответствии с международно-правовыми договорённостями допускается возможность экстерриториального и экстратерриториального действия правовой нормы
конкретного государства.
Важно отметить, что в разных странах последствия эпидемии довольно разнились и зависели от экономической и политической системы
конкретного государства.
Империей руководят международные корпорации, чьи интересы выходят за границы какого-либо
конкретного государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бесшажный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Форма правления представляет собой категорию для обозначения структуры высших органов государственной власти
конкретного государства, порядок их образования, взаимодействия и распределения властных полномочий.
В этой главе, одновременно очень английской и очень средневековой, конкретные законы
конкретных государств легитимируются отсылкой не к разуму и знанию универсалий, а к древности и употреблению.
Более полное представление о форме
конкретного государства даёт анализ трёх его составляющих – формы правления, государственного устройства, государственно—правового режима.
Стало быть, изложению в учебном курсе идеологии
конкретного государства должно предшествовать ознакомление с теорией идеологии и сложившимися представлениями о государственной идеологии в частности.
Из глубин античного понимания дошло до нас представление и о зависимости состояния здоровья человека от исторических конструктов, от устройства
конкретного государства и общественных взглядов на здоровье и болезнь.
Часто это был наиболее значимый из вопросов, разделявших основные политические силы
конкретных государств.
Если кроме национальных субъектов права (физических и юридических лиц
конкретного государства) в правоотношении участвует «иностранный элемент», требуется дополнительное правовое регулирование, создание системы специальных норм, учитывающих международный характер правоотношений.
Отличительная особенность «мировых денег» – их функционирование за пределами юрисдикции
конкретного государства, без ограничений рамками какого-либо единого национального хозяйственного пространства.
Преступления международного характера (терроризм, захват заложников, угон воздушного судна, пиратство и др.) не имеют непосредственной связи с преступной деятельностью
конкретных государств, но они, наряду с причинением ущерба национальным интересам, посягают и на различные аспекты мирного сосуществования и сотрудничества государств.
Чтобы получить исчерпывающую характеристику
конкретного государства как особой политической организации, необходимо проанализировать всю совокупность его признаков и выделить среди них важнейшие.
Изучение возникновения, развития и смены типов и форм государства и права, а также государственных органов и правовых институтов
конкретных государств у народов нашей страны в определённый исторический период образует предмет данной науки.
Поэтому в современную эпоху при постановке целей управления
конкретным государством главным ориентиром сознательной постановки генеральной цели не может не быть обеспечение жизнеспособности нации, согласованное с обеспечением жизнеспособности всего человечества.
К сожалению, установить их принадлежность
конкретному государству не удалось – в списках они не значатся.
Кроме того, на деле за пределами национальной литературы
конкретного государства не существует истории литературы как универсалии.
Также когда делегаты знают, к какому уровню спиральной динамики относится
конкретное государство, им проще вести переговоры, руководствуясь ведущими ценностями страны.
Национальная правовая система – это конкретно-историческая совокупность источников права, механизмов правового воздействия, юридической практики и господствующей правовой идеологии, сформировавшейся в пределах юрисдикционной территории
конкретного государства.
Золото воспринимается как универсальный актив, не зависящий от экономической политики
конкретного государства, что делает его ценным для международной финансовой системы.
Поскольку от мышления людей, живущих в государстве, зависит устойчивое развитие экономики
конкретного государства.
Все эти явления более чем объяснимы, потому что как человек не существует «вообще», так и законодательство
конкретного государства ориентируется на собственный исторический опыт и совершенно конкретныенравственные принципы, источником которых может выступать исключительно религия.
Тема исследуется в рамках истории
конкретных государств, воинских формирований, периодов войны.
Нельзя констатировать и абсолютность национально-государственного характера правовой системы, пределы которой могут простираться далеко за рамки
конкретных государств.
Как известно, наука налогового права определяет налоговую систему как совокупность существующих в данный момент в
конкретном государстве существенных условий налогообложения.
Менее всего поддаётся унификации судебная организация, поскольку в каждой стране она является результатом длительного исторического и культурного развития и в этом плане элементом правовых традиций
конкретного государства.
Конституционные принципы подчиняют логически и юридически всё содержание конституции
конкретного государства и издаваемых в её развитие законов.
Другое дело, что в интересах
конкретного государства или общества разрыв между этими двумя системами должен быть минимальным – наше историческое самопознание не может строиться на неадекватных, ничего общего с реальностью не имеющих мифах.
Эти понятия обязаны своим возникновением и существованием тому, что наука отвлекается от особенной исторической формы появления и развития
конкретных государств и фиксирует лишь всё общее и закономерное в их бытии.
Такая ситуация достаточно редка в тех случаях, когда общественное отношение возникает между субъектами одной и той же государственной принадлежности и в рамках границ
конкретного государства.
Данные количественные параметры регулирования деятельности партий обусловлены как задачами развития политической системы, решаемыми законодательными мерами, так и численностью населения
конкретного государства.
Исходя из идеи суверенитета, граница между действиями публичного образования как субъекта публичного права и как субъекта, ведущего своё хозяйство, устанавливается правопорядком
конкретного государства.
Подобно тому, как среди биологических организмов в результате естественного отбора выживают наиболее приспособленные, в социальных организмах в процессе борьбы и войн (также естественного отбора) складываются
конкретные государства, формируются правительства, совершенствуется структура управления.
Особенность федерализма состоит в том, что наряду с собственно федеративными связями в модели
конкретного государства присутствуют элементы унитаризма и конфедеративных отношений.
Практику оценки эффективности государственного управления характеризует и ряд дополнительных трудностей, в число которых входит необходимость выработки системы показателей, отражающих степень участия
конкретного государства (органа власти) в социально-экономическом развитии.
Культура
конкретных государств также имеет свои особенности.
Попытаемся представить себе, к примеру, что большинство подданных
конкретного государства придерживается строго определенных религиозных убеждений, твердо стоит в вере, организуя весь свой быт по религиозным заповедям, а государство (т. е. тот же народ) признает себя светским.
Когда какое-то
конкретное государство (например, Венесуэла), вынужденно (из-за недостатка денег, населения, природных ресурсов), или преднамеренно (исходя из логики: зачем производить много видов товаров и услуг у себя в государстве, когда можно производить, и продавать за границу, только один вид, например, нефть и газ, а всё остальное покупать за границей на вырученные от продажи нефти и газа деньги), сосредотачивается на производстве (добыче) у себя какого-то одного товара, или услуги (нефти, кофе, и т. д.), и не развивает у себя в государстве производство любых других товаров и услуг, то в этом случае, неизбежно возникает ситуация, когда государство фактически полностью живёт за счёт производства, и продажи, какого-то одного товара, или услуги (например, нефти).
Автор объясняет свою приверженность критике классической теории тем, что хотя её положения и могут работать в частных случаях, они тем не менее неприменимы в различных экономических системах, не учитывают особенности экономического положения
конкретного государства, её банковской и кредитной системы, а также внешней торговли.
Все существовавшие валюты, действительные только в пределах
конкретного государства и контролируемые некомпетентными банкирами, казались программистам-шифропанкам безнадежно устаревшими и ограниченными, особенно в сравнении с возможными альтернативами.
Можно отнести к мифам и утверждение о том, что все люди равны в правах, что каждый способен реализовать своё субъективное право, опираясь на позитивные нормы и действующую в
конкретном государстве судебную систему.
По своему правовому положению граждане
конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства.
Но это должна быть чётко прописанная система общественных ценностей, на которых
конкретное государство должно выстраивать как внутреннюю, так и внешнюю политику.
Красная звезда вновь обрела космополитичность, не завязанную на национальную армию
конкретного государства.
Второе направление выступает в виде совместной нормотворческой практики двух или нескольких
конкретных государств, заинтересованных в обоюдном или региональном урегулировании вопросов трудового законодательства.
Обязательства, взятые ими на себя в рамках организации, соблюдаются по доброй воле, и, наконец, никому не возбраняется покинуть международную организацию, если условия членства в ней перестали удовлетворять потребностям
конкретного государства.
Особенное учение о государстве занимается либо сравнением отдельных учреждений государств вообще или определённой группы государств или – ещё уже – определённой группы государств на протяжении известной эпохи, имея при этом целью конструировать и объяснить типы этих учреждений, или же особенное учение о государстве есть просто познание учреждений
конкретного государства в их историческом развитии или в их современной форме.
Только благодаря такому изучению
конкретное государство вообще может быть понято в его своеобразии, ибо только оно отделяет типичное от индивидуального, что равно важно как для теоретического познания, так и для политической деятельности.