То, что человек считает священным, часто представляет собой социально обусловленное восприятие либо божественного существа или объекта, либо чувства
конечной реальности или истины.
Эти три слова избраны для описания
конечной реальности потому, что чистое бытие или «существование» отличается от обычной формы бытия.
Мне кажется, подобный угол зрения, независимо от специальных знаний, открывает путь для более глобального анализа города; этот анализ имеет дело с
конечной реальностью коллективной жизни, с созданием среды, в которой она разворачивается.
Когда мы говорим, что верим, веруем, мы имеем в виду, что уверены в существовании какой-то
конечной реальности.
Другими словами, наша текущая правда – это не окончательная истина, и то, что мы в настоящее время считаем реальным, может не быть
конечной реальностью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: археспора — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Древние провидцы смогли увидеть
конечную реальность на самом глубинном уровне своего сознания, а затем выразить её в звуке.
Особенность этого метода состоит в том, что в нём делается упор на первоначальном развитии медитативных состояний поглощения, джхан, и точном различении
конечных реальностей ума и материи.
Полагаю, безусловная уверенность рациональной личности в своём существовании как конечного существа и безусловная уверенность в существовании объективного и субъективного миров как
конечных реальностей являются свойствами её рациональной предметной логики, а образы существования рациональной личности, а также объективной и субъективной реальности являются одними из первичных предметных логических форм рационального мышления, обладающих естественной некатегорической императивностью для рациональной личности.
Однако с помощью таких операций рациональное мышление не способно мысленно отвлечься от границ
конечной реальности, поскольку любой рационально мыслящий субъект ограничен временем своей жизни, а значит, и временем осуществления своих мысленных операций.
Таким образом, дуализм не является всего лишь заблуждением; он – истина, но истина из мира явлений, а не
конечной реальности вещей.
Это безграничные бытие и небытие, материя и дух, движение и покой, добро и зло, равенство и неравенство и другие и их безгранично идеализированные будто бы неизбежные конечные проявления в охватываемой опытом
конечной реальности (напр., якобы осуществимые воплощения в виде полностью совершенного коммунистического общества, абсолютно справедливого правителя).
Рациональное мышление, которое признает осуществимыми и существующими только конечные предметы, не способно заключить в процессе познания мироздания, что оно является определенно
конечной реальностью, потому что такое заключение предполагает мышление существования завершенного конечного мироздания («мироздания как отдельного предмета», «мира в целом», «мира как целого», «всего существующего», «всей реальности»).
Эта вера будет убеждением в существовании реальности, как она определена для чистого разума, но может прийти к сознанию только через идеи отрицания препятствий всей
конечной реальности созерцания.
Чтобы наделить «я» этим единственным атрибутом, который требуется, чтобы оно стало
конечной реальностью – фиксированной, неизменной, бессмертной, богоподобной, – необходимо только сделать это «я» коллективным.
Подразумевает ли идея
конечной реальности начало или конец?
Может ли современный практик напрямую познавать и видеть
конечную реальность и на своём опыте достичь освобождающего плода випассаны?