Таким образом, завершающие слова поэта – Грудь / Твою / Целую– неопровержимо устанавливают «человечность» реки в отношении к рассказчику, сплавляют воедино темы природы и человека и связывают
конец стихотворения с началом, возвращаясь к образу груди и создавая тем самым ясное и отчётливое ощущение финала.
Если в начале стихотворения ещё можно предположить, с известной долей условности, что способность ибиса вызывать «золотые стихи» проистекает из его связи с высшим поэтическим и духовным миром, то к
концу стихотворения царство конкретики берёт верх.
Например, нависающие строки в
конце стихотворения могут перейти в прозу, что необходимо отразить и в соответствующем построении текста.
Соотношение мёртвого и живого начал к
концу стихотворения становится по-особому напряжённым.
К
концу стихотворения автор делает образ обобщающим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гудронировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Знает настолько хорошо, что чтение его поэзии приучает с каждым новым стихотворением, ведущим по своему пространству легко и свободно, всё время быть начеку, знать, что очевидная прозрачность слов ближе к
концу стихотворения приобретёт уникальную оптическую форму, через которую ударит луч, сдвигающий твоё собственное место предстояния, выводящий в состояние неравновесности, выход из которого непредсказуем.
Обратим внимание, как в
конце стихотворения нарастает стремительность действия (за счёт глаголов летит, сохнут, пестреют, шумят, пел).
Позднее при словах «прямо мишке в лоб» хлопал себя рукой по лбу, а в
конце стихотворения ещё и топал изо всей силы.
И в конце
концов стихотворение стало о тисе.
– Я вспомнила
конец стихотворения. Вот он:
Конец стихотворения потрясает своей неожиданностью, создаёт напряжённое эмоциональное поле, заставляет волноваться сердце.
Странный ход мысли, при котором сплошь и рядом к
концу стихотворения поэт словно забывает то, что было вначале, и говорит совсем о другом.
Вздох в
конце стихотворения вырывается как вызов.
Но в
конце стихотворения может быть приписка: «Разошли это тем, кому ты желаешь счастья», или так «Разошли это твоим знакомым и ожидай чуда, которое с тобой произойдёт!».
И всё же мы сочувствуем старым рыцарям, потому что в
конце стихотворения становится очевидным, что все сравнения настоящих черт герцогини с днями её молодости – это просто сознательная, жалобная попытка использовать несовершенства возраста, чтобы как-то прогнать или «сокрушить» свою прежнюю любовь к ней.