Зато после этой строчки уже до самого 
конца стихотворения лицо его светлело и светлело, показывая, как он радуется тому, что теперь все пионеры знают, как писать с наречиями эту хитрую частицу.        
    
        Конец стихотворения вселяет надежду на скорую встречу старых друзей.        
     
                            
                    
        Например, нависающие строки в 
конце стихотворения могут перейти в прозу, что необходимо отразить и в соответствующем построении текста.        
    
        К 
концу стихотворения столько накопилось образов, что, похоже, ему время вообще отключиться.        
    
        Соотношение мёртвого и живого начал к 
концу стихотворения становится по-особому напряжённым.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: вороновые — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        К 
концу стихотворения автор делает образ обобщающим.        
    
        Знает настолько хорошо, что чтение его поэзии приучает с каждым новым стихотворением, ведущим по своему пространству легко и свободно, всё время быть начеку, знать, что очевидная прозрачность слов ближе к 
концу стихотворения приобретёт уникальную оптическую форму, через которую ударит луч, сдвигающий твоё собственное место предстояния, выводящий в состояние неравновесности, выход из которого непредсказуем.        
    
        Обратим внимание, как в 
конце стихотворения нарастает стремительность действия (за счёт глаголов летит, сохнут, пестреют, шумят, пел).        
    
        Позднее при словах «прямо мишке в лоб» хлопал себя рукой по лбу, а в 
конце стихотворения ещё и топал изо всей силы.        
    
        Таким образом, завершающие слова поэта – Грудь / Твою / Целую– неопровержимо устанавливают «человечность» реки в отношении к рассказчику, сплавляют воедино темы природы и человека и связывают 
конец стихотворения с началом, возвращаясь к образу груди и создавая тем самым ясное и отчётливое ощущение финала.        
    
        Если в начале стихотворения ещё можно предположить, с известной долей условности, что способность ибиса вызывать «золотые стихи» проистекает из его связи с высшим поэтическим и духовным миром, то к 
концу стихотворения царство конкретики берёт верх.        
    
        И дальше уже до 
конца стихотворения хлынул поток чего-то горестного и прекрасного, может быть, постижение непостижимого смысла жизни…        
    
        – Я вспомнила 
конец стихотворения. Вот он:        
    
        Конец стихотворения потрясает своей неожиданностью, создаёт напряжённое эмоциональное поле, заставляет волноваться сердце.        
     
            
        Странный ход мысли, при котором сплошь и рядом к 
концу стихотворения поэт словно забывает то, что было вначале, и говорит совсем о другом.        
    
        Вздох в 
конце стихотворения вырывается как вызов.        
    
        Это «жаркий летний бор», в 
конце стихотворения становящийся уже «потаённым».        
    
        Повторённое в начале и 
конце стихотворения слово «за углом» ассоциируется с извечным «любовным треугольником».        
    
        А вот 
конец стихотворения совершенно не подходил под ситуацию.        
    
        В класс зашёл и вышел к доске устрашающий хулиган с боевой раскраской в виде синяков и ссадин на лице, а под 
конец стихотворения стоял щуплый, кем-то избитый маленький мальчик.        
    
        Но в 
конце стихотворения может быть приписка: «Разошли это тем, кому ты желаешь счастья», или так «Разошли это твоим знакомым и ожидай чуда, которое с тобой произойдёт!».        
    
        И всё же мы сочувствуем старым рыцарям, потому что в 
конце стихотворения становится очевидным, что все сравнения настоящих черт герцогини с днями её молодости – это просто сознательная, жалобная попытка использовать несовершенства возраста, чтобы как-то прогнать или «сокрушить» свою прежнюю любовь к ней.