Обычно
конверсию сайта повышают с 1-5% до 20%, и это уже считается отличным показателем.
Вы также не узнаете из этой книги, как повысить
конверсию сайта или завоевать друзей в Facebook.
Нельзя просто запустить поисковую рекламу и заработать деньги без детальной настройки систем аналитики и работы над
конверсией сайта.
Как видите, большое количество модулей и элементов сайта в целом помогают высокой
конверсии сайта, то есть, способствуют увеличению продаж.
Технические ошибки могут сильно уменьшить
конверсию сайта или вообще свести её к нулю.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прилизывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из-за этого,
конверсия сайта не повышается, и в большинстве случаев даже опускается.
– Что такое
конверсия сайтов и как спроектировать продающий сайт по определённой схеме.
Конверсия сайта – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Длительное ожидание внедрения какой-то технологии, кнопки, формы обратной связи, баннера – влияет в первую очередь на посещаемость и
конверсию сайта компании, что, безусловно, отображается на количестве входящего трафика и продажах.
– Соавтор инструментов для увеличения
конверсии сайта.
Вывод: веб-дизайнер должен не просто создавать красивый дизайн сайта, обычно он выступает в роли проектировщика сайта – то есть того, кто продумывает внешнюю и внутреннюю структуру сайта, добавляет необходимые модули на продающий сайт, удобно и понятно создаёт интерфейс проекта, создаёт именно продающий веб-дизайн, тем самым увеличивает
конверсию сайта.
Если же посетитель сайта набрал запрос «купить школьный рюкзак для мальчика 12 лет», а ему открылся сайт с надписью «купить рюкзак», то это совсем другой процент совпадения, который не увеличит
конверсию сайта.
Повышенный коэффициент
конверсии сайта (количество посетителей сайта по сравнению с количеством запланированных консультаций).
Говоря научным языком,
конверсия сайта – это отношение общего числа посетителей к числу тех, кто совершил активное действие (примеры активных действий мы с вами уже обсудили).
Например, конверсия отдела продаж из заявки в оплату, средний чек, средняя маржа на сделку,
конверсия сайта.
Пример такого сервиса – SumoMe, он увеличивает
конверсию сайта и трафик.
В зависимости от того, какое количество целевых действий совершили пользователи на сайте, рассчитается
конверсия сайта.
Чтобы добиться хороших результатов в отношении
конверсии сайта, необходимо уделять должное внимание анализу его юзабилити, обеспечивающему его удобство и приятность для пользователей.
Выбрав путь повышения
конверсии сайта, важно не торопиться.
Конверсия сайта – показатель эффективности вашего сайта.
Если я хочу повысить
конверсию сайта, то нужно потратить средства на исследования веб-аналитика, оплатить новый дизайн или услуги копирайтера, затратить средства на программистов.
CV/CR (conversion rate/
конверсия сайта) – отношение количества обращений по телефону и через форму обратной связи на сайте к количеству зашедших на сайт людей, измеряется в процентах.
Это способно поднять
конверсию сайта, помочь обрести новых (в том числе постоянных) клиентов.
Чуть позже я буду рассказывать про
конверсию сайта и как её повышать.
Конверсия сайта – это отношение совершенных целевых действий к количеству посетителей на сайте.
Показатель
конверсии сайта(процент посетителей, которые оставят заявку или позвонят) может отличаться в десятки раз у разных сайтов и дело не в дизайне, а в продающих качествах.
То есть, ключевую роль играют там SEO-продвижение и, как результат,
конверсия сайта.
Преимущество обеспечивается возможностью максимально точного таргетинга (нацеленности на конкретные аудитории), проведения анализа кликов, ведущего к росту как
конверсии сайта (превращения посетителей в покупателей), так и эффективности интернет-рекламы.
Нужно увеличить
конверсию сайта.
Говоря научным языком,
конверсия сайта – это отношение общего числа посетителей к числу тех, кто совершил на этом сайте активное действие (примеры активных действий мы с вами уже обсудили).
Постепенно вместе с
конверсией сайта повышается и его популярность, т.е. он чаще начинает светиться в поисковиках, а также лучше продвигается.
Пример: «Увеличить продажи на 30% к 31декабря 2023 г.», «Привлечь новых 150 клиентов за 6 месяцев», «Повысить
конверсию сайта на 5% за 4 месяца».
Для увеличения глубины просмотров и повышения
конверсии сайта эти трёхмерные виртуальные ассистенты будут широко применяться, активно и толково консультируя посетителей.
Один негативный отзыв может резать до 50 %
конверсии сайта.
Директ и Google Ads; следить за новыми трендами в маркетинге, знать все возможные фишки для повышения
конверсии сайта и рекламной кампании; как и что писать заказчикам и исполнителям; много искать и читать информации; воспринимать продажи не как впаривание, а как работу с предложениями, и многое-многое ещё.