Карта словосочетания «компания знает» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «компания знает»

Но и рекомендательное письмо может не помочь, так как HRы компаний знают друг друга и берут свои индивидуальные рекомендации в обход предоставленных рекомендательных писем.
Мудрые руководители компании знают, как сохранять баланс между празднованием и желанием быстрее достичь новых вершин.
Я на минуту – сообразил, что ваша компания знает больше, чем надо.
Владелец компании знает, что что-то пошло не так, но не может объяснить, что именно и почему.
Самое главное, мы полагаем, что выдающиеся компании знают, как разрешаются такие неоднозначности и парадоксы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: всеподданнейше — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Необходимо убедить банкира или финансиста, что собственник компании знает своих нынешних и потенциальных клиентов.
Администрация компании знает, что это способствует получению прибыли.
Руководители лучших компаний знают, что наделение властью своих работников даёт положительные результаты, которые просто невозможны, когда вся власть поднимается вверх по иерархии, а менеджеры берут на себя всю ответственность за успех.
Динамичные компании знают, что нужно перемещать капитал, когда появляется такая возможность, не поддаваясь при этом чересчур типичным императивам инерции бюджетирования («у вас будет то же финансирование, что и в прошлом году, плюс-минус 5 %»).
– Не думала, что технический директор столь крупной компании знает так много о сотрудниках, тем более временных.
Фармацевтические компании знают, что снижение издержек на разработку – нежизнеспособная стратегия.
Сильные технологические компании знают, что для непрерывного создания новой ценности для потребителей и собственного бизнеса им необходимо постоянно заниматься инновациями.
Внешний рекрутер, чрезвычайно замотивированный «кого-то продать» (чтобы профессионалы не обижались, давайте напишем – «продать» оптимального кандидата, так более политкорректно); закрыть вакансию кандидатом, который пройдёт гарантийный период (часто равный испытательному сроку, но это совсем не правило, а предмет коммерческих условий агентства) и принесёт пользу компании (ожидание хорошего отношения и повторных обращений); и внутренний HR, чрезвычайно замотивированный пустить поменьше, потому что свою компанию знает лучше.
Она ещё ни разу не общалась с ним в непринуждённой обстановке, к тому же все сотрудники компании знали: он настолько занят работой, что у него очень мало или даже совсем нет времени на личную жизнь.
Собравшиеся компания знает друг друга довольно-таки давно, но собирается, к их всеобщему огорчению, полным составом редко: кто-то лежит в очередной раз в больнице – прокапывается, кто-то – «закодирован» (правда совсем недолго), кому-то халтурку подкинули, кому-то что-то ещё (никто не бездельничает), поэтому любая встреча в таком составе – это настоящий праздник для них и очередной предательский удар по собственному организму.
Поспрашивайте затем этого «шпиона» и посчитайте, сколько служащих компании знают, куда направлять недовольного клиента.
Как следствие, страховые компании знают две вещи.
По собственному опыту работы с разными компаниями знаю, что обычно при наставничестве в переговорах или продажах принято лишь один раз приводить стажёра на переговоры, а со второго-третьего раза ему полагается уже самому выступить переговорщиком или продавцом-консультантом.
Корпорациями правят финансы, и руководители этих компаний знали принцип распределения благ и не собирались от него отказываться, в этом мире просто не существовало другой альтернативы, на которую все бы смогли согласиться.
Консалтинговый центр опросил соискателей на тему узнаваемости бренда «Унистрой»и выяснил, что как работодателя на рынке компанию знают недостаточно хорошо.
Данный метод помогает использованию полученных данных для оценивания рыночной доли, которую, предположительно, завоюет каждый из альтернативных вариантов, если компания знает примерную реакцию конкурентов.
Юристы компании знают все правовые аспекты деятельности компании, историю происходящих в ней процессов.
Продвинутые сотрудники на разных уровнях компании знают, что необходимо изменить.
Вся бильярдная компания знала непревзойдённый класс игры профессора, поэтому в исходе поединка никто особо не сомневался.
Да и чем меньше человек в компании знают зарплаты персонала, тем лучше.
– Да просто не может быть, чтобы больше сотни компаний знали мою фамилию и чёткий ответ «нет» на неё.
Косметические компании знают об этом и широко этим пользуются.
Наша весёлая компания знала этих приезжих пареньков уже много лет, они часто гостили здесь и жили неподалёку.
Рекламные компании знают, как привлечь наше внимание и манипулировать нашими желаниями и потребностями.
Бойцы частной охранной компании знали своё дело.
Успешные компании знают, когда нужно оставить в прошлом старые подходы и сосредоточиться на новых возможностях.
Каждая нефтяная, строительная компания знала – куда и сколько надо перечислить, чтобы их по-настоящему защитили от всяческих неурядиц.
Всё в нашей студенческой компании знают, что он на содержании у одной довольно взрослой бизнес-леди.
Но вот об основных источниках баснословных доходов компании знали единицы.
По словам журналистки, руководство компании знало о проблеме, и вряд ли она была характерна только для нью-йоркского отеля.
А как не поддержать, когда компания знает механизмы «обратной связи» и является к тому же отечественным производителем, работающим на экспорт?
– Его в компании знает двадцать человек из отдела, в котором он работает.
Страшное в том, что табачные компании знали о риске развития рака лёгких, вызванного полонием, ещё более 50 лет назад, но скрывали этот факт от общественности.
Все владельцы транспортных компаний знают об этих хитростях, но, как сказал мой попутчик: «Не нашёлся ещё тот человек, который мог бы развести водилу на деньги».
А после обеда уже почти на всех судах в портах, на судоремонтных заводах, у причалов и пирсов всевозможных мореходных компаний знали о происшествии.
Какого хрена сторонние компании знают обо мне больше чем я сам??!
Вся наша славная компания знала о моих замыслах.
Сотрудницы клининговой компании знали своё дело.
Один из нашей компании знал секретный проход, через который можно пробраться внутрь, им мы и воспользовались.
Я мечтала о дизайнерском отделе и уж имя и фамилию главного дизайнера компании знала прекрасно.
Все в компании знали порядки работы у меня и выполняли инструкции чётко.
Все такие разработки стоят огромных денег, но компании знают конъюнктуру рынка и тенденции развития.
Пожалуй, только я из всей нашей не сильно одарённой умом компании знаю известный принцип эффекта неожиданности.
Руководители компаний знают, что, если они хотят сохранить конкурентоспособность на рынке, им необходимо постоянно меняться и совершенствоваться.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «компания знает»

  • В этой умеренности мною, по счастию, руководило правило, по которому нам на балах запрещалось делать с дамами более одного тура вальса, — и то изо всей нашей компании знал это правило один я, так как на кадетских балах для танцев с дамами отбирались лучшие танцоры, в числе которых я всегда был первым. А не знай я этого, я, вероятно, закружился бы до нового неприличия, или по крайней мере до тех пор, пока моя дама сама бы меня оставила.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • Целая компания нас была, наиприличнейшая, лет восемь назад; проводили время; и все, знаете, люди с манерами, поэты были, капиталисты были.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Значение слова «знать»

  • ЗНАТЬ1, зна́ю, зна́ешь; прич. наст. зна́ющий; несов., перех. 1. также о ком-чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком-, чем-л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого-л.

    ЗНАТЬ2, вводн. сл. Прост. По-видимому, видно, вероятно.

    ЗНАТЬ3, -и, ж. Высший слой привилегированного класса в буржуазно-дворянском обществе. Родовитая знать. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «знать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Значение слова «знать»

ЗНАТЬ1, зна́ю, зна́ешь; прич. наст. зна́ющий; несов., перех. 1. также о ком-чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком-, чем-л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого-л.

ЗНАТЬ2, вводн. сл. Прост. По-видимому, видно, вероятно.

ЗНАТЬ3, -и, ж. Высший слой привилегированного класса в буржуазно-дворянском обществе. Родовитая знать.

Все значения слова «знать»

Синонимы к слову «компания»

Синонимы к слову «знать»

Ассоциации к слову «компания»

Ассоциации к слову «знать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я