И это несмотря на исходящие из правительства предложения сэкономить на высшем образовании, сократив
количество вузов и ограничив бюджетный набор.
С 1995 года российская высшая школа стала наращивать масштабы своей деятельности: на фоне увеличения с начала 1990-х
количества вузов (преимущественно за счёт негосударственных) стало расти число студентов.
Выход из ситуации профессор предлагал странный: наполовину сократить
количество вузов, а значит, и студентов.
Из анализа данных, представленных на рисунке 1.5 наглядно виден пороговый характер зависимости роста в стране числа вузов с преподаванием инноватики, с подготовкой специалистов по инноватике и управлению инновациями: наблюдается резкое увеличение
количества вузов после 2005 года.
Количество колледжей, численность обучающихся в них,
количество вузов и особенно численность студентов имеют, напротив, высокие и очень высокие связи с финансовыми показателями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тельца — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У нас, к сожалению, большое
количество вузов, которые занимаются подготовкой юристов и дают высшее юридическое образование.
Правы, потому что в последние годы, ориентируясь на модность профессии, огромное
количество вузов и колледжей завели у себя психологические факультеты и выпускают дипломированных психологов с профессиональной подготовкой сомнительного качества.
С учётом сказанного крайне интересна динамика трёх важнейших показателей, характеризующих состояние высшего образования:
количество вузов, количество студентов и число студентов на 10 тыс. жителей.
С каждым годом увеличивается
количество вузов, готовящих специалистов-психологов, факультеты психологии становятся престижными.
Соответственно, на этот государственный заказ работало определённое
количество вузов, школ, техникумов, училищ.
Но
количество вузов увеличивалось гораздо медленнее.
Нам трудно оценить, насколько доходность высшего образования страдает от низкого качества университетов (резкий рост
количества вузов не мог не сопровождаться снижением качества!) и студентов (сегодня в вузы поступает 70 % молодёжи соответствующих возрастных групп).