И это несмотря на исходящие из правительства предложения сэкономить на высшем образовании, сократив
количество вузов и ограничив бюджетный набор.
Здесь самая большая сеть техникумов и колледжей в стране и впечатляющее
количество вузов: было куда ехать!
Выход из ситуации профессор предлагал странный: наполовину сократить
количество вузов, а значит, и студентов.
С 1995 года российская высшая школа стала наращивать масштабы своей деятельности: на фоне увеличения с начала 1990-х
количества вузов (преимущественно за счёт негосударственных) стало расти число студентов.
Соответственно, на этот государственный заказ работало определённое
количество вузов, школ, техникумов, училищ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: объективироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У нас, к сожалению, большое
количество вузов, которые занимаются подготовкой юристов и дают высшее юридическое образование.
Правы, потому что в последние годы, ориентируясь на модность профессии, огромное
количество вузов и колледжей завели у себя психологические факультеты и выпускают дипломированных психологов с профессиональной подготовкой сомнительного качества.
Нам трудно оценить, насколько доходность высшего образования страдает от низкого качества университетов (резкий рост
количества вузов не мог не сопровождаться снижением качества!) и студентов (сегодня в вузы поступает 70 % молодёжи соответствующих возрастных групп).
С каждым годом увеличивается
количество вузов, готовящих специалистов-психологов, факультеты психологии становятся престижными.
Из анализа данных, представленных на рисунке 1.5 наглядно виден пороговый характер зависимости роста в стране числа вузов с преподаванием инноватики, с подготовкой специалистов по инноватике и управлению инновациями: наблюдается резкое увеличение
количества вузов после 2005 года.
Но
количество вузов увеличивалось гораздо медленнее.
С учётом сказанного крайне интересна динамика трёх важнейших показателей, характеризующих состояние высшего образования:
количество вузов, количество студентов и число студентов на 10 тыс. жителей.
Количество колледжей, численность обучающихся в них,
количество вузов и особенно численность студентов имеют, напротив, высокие и очень высокие связи с финансовыми показателями.