Таким образом, и болезни, и немощи, и многовидное бремя искушений происходит от греха, потому что вследствие его мы оделись в
кожаные ризы – в сие болезненное и смертное и подверженное многим печалям тело – и перешли в этот подвластный времени и смерти мир, и осуждены жить многострастной и весьма несчастной жизнью.
Урок, даваемый нам
кожаными ризами первозданных.
Не следует думать при этом, что упоминание о
кожаных ризах является своего рода уничижением человеческого состояния.
Богословская преданность делает абсолютно определённым то, что смысл космологии может быть раскрыт только если её исследование проходит на пути «позитивного» использования «
кожаных риз», то есть восстановлении того скрытого импульса, оставшегося в человеке с момента его сотворения «в образе».
Но конец земной истории – это приговор плоти, но не духу, который, навсегда расставшись с несвойственными его природе «
кожаными ризами», продолжит уже в новом одеянии свой бесконечный путь в вечности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: болоньевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому вне этой сферы, в кою мы попали после грехопадения, не востребованы были «
кожаные ризы», как защита радости, как внешнее оформление внутреннего мира людей.
Богословие определяет состояние человека после грехопадения в терминах так называемых «
кожаных риз».
Ведь тело действительно является «
кожаными ризами», той оболочкой, которую мы получили в наследие после грехопадения первых людей.
К тому же твоя душа не защищена
кожаными ризами, она более ранима.
В учении святых отцов мы видим, что эти
кожаные ризы являются тлением и смертностью, вошедшими в тело человека после греха.
Надлежащее место плоти со «страстьми и похотьми» – на кресте, поэтому в христианском понимании смерть, освобождающая человека от «
кожаных риз», является не тупиком, не трагедией, не концом, а переходом в новую жизнь в духовном мире, находящемся за границами времени и пространства.
Однако наиболее важным и конструктивным аспектом функционирования
кожаных риз в человеческом состоянии является присущая ему возможность стремиться и искать в изменяющихся и преходящих условиях мира постоянное благо и основание этого мира, то есть сохранить в человеке существенное измерение выходить за рамки мира, духовно сопротивляться любым попыткам мировой действительности раздавить человека и космологически представлять его песчинкой в мировом океане.
Но кроме пищеварительной системы, формируются и другие «приборы
кожаных риз» для утверждения жизни.
Часто
кожаные ризы отождествляют с телесностью как таковой.
Человеческие
кожаные ризы скрывают саму сущность человека, душу его, словно защитный панцирь.
Можно сказать по-другому: если кто-то захочет дать определение состоянию в «
кожаных ризах», достаточно указать на то, что сама научная деятельность и содержание научных теорий эксплицируют это представление.
Существует естественный предел в таком познании, означающий, что наше видение вселенной ограничено тем «моментом», за пределами которого наше сознание не может проникнуть вследствие того, что оно само функционирует в условиях, ограниченных
кожаными ризами.
В свете сказанного, богословская преданность позволяет взглянуть на космологические теории, относящиеся к физической реальности, вовлечённой в постоянных поток и распад, как на те элементы нестабильности и беспорядка, которые вызывают тревогу и отчаяние в человеческих сердцах, одетых в
кожаные ризы.
– Это не так, у тебя сейчас восприятие более объективно, чем в
кожаных ризах.
Отсюда вытекает важный вывод: видение мира человеческим сознанием, одетым в «
кожаные ризы», является ограниченным этим фактом.
Никакого права мы не имеем думать, что человек сотворён бесплотным и нет никакого основания под
кожаными ризами понимать тело человека.