Прихожу на встречу первым, занимаю место так, чтобы
клиент сел в самые удобные кресла.
– Я хочу этот! –
Клиент сел на стул, давая понять, что не тронется с места, пока не получит своё.
Их майор дождался условного сигнала, пришедшего по рации и означающего, что
клиент сел кушать в своём излюбленном месте – красивой беседке, построенной на берегу этой реки, и дал отмашку – пора.
Клиент сел за стол и начал вдумчиво читать контракт, но это занятие ему быстро наскучило – второй лист он лишь бегло пробежал глазами и поставил внизу свою размашистую подпись.
– Дело в том, что иногда шеф под видом
клиента садится рядом с дебитором и начинает с ним разговаривать и, если он видит в нём чистое сердце, он прощает ему долг, какой бы он ни был…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фельетончик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В зависимости от того, что за
клиент садился в кресло, бралась чашка для мыла или просто деревянная тарелка, помазок из свиной щетины или барсучьих волос, а также мыло попроще или душистый крем.
Наши
клиенты садились за столы, а мы приносили им на подносах еду, напитки и десерт.
–
Клиент садится на один стул и выражает свои страхи (например, «Я недостаточно хорош»).
Поэтому когда в соседних городах бары и кафе закрывались, то некоторые их
клиенты садились в тачки и ехали к нам за продолжением банкета.
Отдав поклажу,
клиент сел на деревянный стул с подлокотниками и, закрыв глаза, отдался рукам мастера.
–
Клиент садится в удобное положение.
– Попросите
клиента сесть или лечь удобно.
– Тогда садись, – кивнул водитель и отметил тот факт, что
клиент сел на заднее сиденье с противоположной стороны от водительского места.
Переговорив ещё несколько фраз,
клиент сел в машину на место водителя.
Чтоб клиент думал, что сел за чистый стол или чтобы
клиент сел за чистый, продезинфецированный стол?
Если сотрудники знают, что недостаточно поприветствовать посетителя – нужно ещё и встать, когда он входит, если они не забывают представиться и предлагают
клиенту сесть – это обязательно будет замечено, как и спокойные и доброжелательные лица сотрудников.
Соответственно, и
клиенты садились в её кресло с разным настроем.
Занимая позицию снизу, вы провоцируете
клиента сесть вам на шею.
Куратор вставал, бросал короткий взгляд на того, на кого ему указал жребий, взгляд парикмахера, когда
клиент садится в кресло.
Пройдя с десять метров, сыщик и
клиент сели в кресла.