Оно заставляет
клиента думать, что он сделает правильный выбор, если согласится на ваше предложение, ведь куча людей не могут ошибаться.
Они готовы признать, что могут заблуждаться, принимают идеи других и всегда готовы допустить, что потенциальные
клиенты думают не так, как они.
Часто главный результат шире и объёмнее, потому что вы как специалист понимаете, что проблема почти всегда решается большим количеством усилий, нежели
клиент думает изначально.
Во-первых, так мы узнаём, какими именно словами целевой
клиент думает.
С помощью нашего продукта
клиент думает разрешить какую-то свою проблему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мажоранта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По статистике, чем дольше
клиент думает, тем меньше вероятность, что он у вас купит.
Точно также, и в случае со стоматологией
клиент думал, что нужно вылечить один кариес, а уходит с вылеченным кариесом, проведённой гигиенической чисткой, и дополнительной записью на лечение второго кариеса.
Зачастую в конце первого сеанса
клиенты думают, что слили всё, что было у них в душе, и каждый считает, что его история особенная, но психолог – это хирург на тонком плане.
Раньше
клиент думал, что если на него нападёт дикое животное, то это… страшно, неожиданно, однако, – графика.
– Не сомневаюсь. Просто обычно
клиенты думают, что я их загипнотизировал.
Фактически, вы вынуждаете
клиента думать о собственной проблеме, устанавливать причинно-следственные связи.
Для того чтобы побудить
клиента думать над материалом в ходе извлечения необходимо придерживаться нескольких хитростей и рекомендаций.
В процессе такого развода главное – не позволять
клиенту думать.
– Теперь дом знает, что наши потенциальные
клиенты думают о моих услугах.
Если им удавалось заставить
клиента думать о проблеме, когда у него хорошее настроение, это помогало им вызывать важные изменения.
Этот вопрос заставит
клиента думать обо всех выгодах и преимуществах, которые вы ему предлагаете, больше, чем о цене.
Ваши потенциальные
клиенты думают в первую очередь о себе.