Вы же догадываетесь, насколько
клиенты любят, когда говорят о них самих или об их компании.
Один из моих
клиентов любит учиться и всегда покупает новые книги или программы.
Менее всего
клиенты любят тех дизайнеров, которые затягивают сроки без причин, «теряются» и не отвечают на звонки и сообщения.
Клиент любит и ценит своё время, комфорт и удобство совершения покупки; ему важен сервис, честность взаимоотношений и соответствие цены качеству.
– Некоторые наши
клиенты любят выпить среди дня, потому что отдыхают.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лапилли — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Я знаю, что мои
клиенты любят путешествовать и делают это часто, – сказала мне однажды девушка, развивающая туристический бизнес, – но какие у них проблемы и уж, тем более, как я могу быть причастна к их решению…
Больше всего
клиенты любят подрядчиков и поставщиков, которые предсказуемы.
Все
клиенты любят компании, где возможные риски и неопределённости для них минимальны.
– О, поверьте, я всех
клиентов люблю одинаково сильно. Ваш кофе, – я поставила перед ним бумажный стаканчик.
И мне хочется, чтобы
клиенты любили их так же сильно, как люблю их я, и расстраивались, когда цветы увядают.
Хорошую тень он давал, мои
клиенты любили под ним посидеть с лимонадом или чаем, поговорить.
Например, если
клиент любит море, добавьте больше деталей о шуме волн или запахе солёного воздуха.
–
Клиента любить надо, Алексей.
Большинство продаж производится не с первого раза, так как
клиенты любят иметь возможность обдумать предложение.
Один из его постоянных
клиентов любит подобный товар, и точно заплатит за неё хорошую цену.
Некоторые
клиенты любят поправлять относительно времени суток и да, оно иногда отличается от общепринятого (вечер после 18 часов).
Многие потенциальные
клиенты любят подчиняться, выполнять указания.
Клиенты любят всё то, что есть в них самих.
Специалист примеряет на себя роль педагога, который учит
клиентов любить себя и заботиться о себе.
А наши
клиенты любят постоянство.
Нашу фирму все за пунктуальность, аккуратность и заботу о
клиентах любят…
Клиент любит почувствовать себя важным господином и, чаще всего, оценивает то, в каком салоне его лучше «оближут».
Клиенты любили её за готовность помочь и умение выслушать.
Клиенты любили ходить в фирму – заряжаться энергией.
Клиент любит посещать театр?
Например, клиенту, который испытывает горечь и разочарование оттого, что байер не способен понять, насколько
клиент любит свой автомобиль, практически бесполезно объяснять специфику ценообразования на вторичном рынке.
Один мой
клиент любил рассказывать о каком-то маге-чародее, якобы тот умел материализовывать предметы из воздуха.
Большинство продаж производится не с первого раза, так как
клиенты любят возможность обдумать предложение.
Например, некоторые
клиенты любят переводить по номеру телефона, забывая, куда записали номер карты самозанятого.
Клиент любит ходить один – дайте ему эту свободу, клиент говорит медленно, а вы быстро, – начните тоже говорить медленнее.
Его не увольняли тк он он был очень крутым специалистом в очень узкой области,
клиенты любили его, но коллеги ненавидели.
Для этого байер прямо говорит клиенту, что он понимает эмоции клиента, и видит, что
клиент любит свою машину, что сам байер точно так же любит свою машину.
Если
клиент любит чёрный цвет – отмечайте.
–
Клиент любит свой автомобиль, испытывает к нему привязанность и пытается монетизировать это чувство.
Клиент любит зазывные слоганы!
На фирме была очень общительна, и
клиенты любили иметь дело лично с ней.
Доставка стоит дорого, и
клиенты любят бесплатную доставку.
Обычно о таких приятных неожиданностях
клиенты любят рассказывать своему окружению.
Бывает и так, что не очень успешные
клиенты любят покомандовать своим мастером с целью компенсации собственной ущербности; при этом они не хотят выглядеть классно, а хотят выглядеть по-своему, как привыкли в те годы, когда были моложе и это им шло.
Клиент любит ощущать свою важность, ценность своего мнения.